Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

И снова вопрос по системе охлаждения.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6982
Страница 1 из 8

Автор:  Swatch804 [ 12 дек 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  И снова вопрос по системе охлаждения.

Итак начну.Тёк радиатор печки,разобрал все намучился конечно(к слову шнива с кондеем),таки поменял обратно всё собрал ,вроде нормально,залил новый тосол,воздушную пробку вроде как выгнал,через пару дней начал закипать в пробках и даже просто на холостом ходу,задумался,вычитал про то что может быть.

Поменял термостат,датчик температуры тот что выше термостата тоже заменил, крыжку на бачке расширительном тоже поменял,в итоге температура все так-же неумолимо скачет вверх,тосол в бачке начинает кипеть,поднимается на запредельных уровень и соответсвенно выбивает прям из под крышки,предварительно начинает идти пар.

Останавливаюсь открываю капот тосол кипит и прямо выталкивается из бачка и брызгает в разные стороны,уж незнаю что и делать теперь,почитая форумы у меня появились новые вопросы и опасению насчет того что надо менять помпу и менять прокладку гбц.(к слову тосол нормального цвета,струя в бачке нормальная,при газовке она увеличивается).

Если что вспомню то допишу,но уже както от поломки до поломки устал жить.Машина кстати 2010 года,я второй хозяин,соответсвенно новичок,машина вообщем прошла 99 000 км . Прошу помощи ибо что делать уже незнаю.

Денег тоже немного так как студент и все мелочи до одной поменять не могу,ну собственно и знание машины тоже оставляют желать лучшего.

Автор:  Glu777 [ 12 дек 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Остыл, дочитал. Студент? Ну да....

Прокладка у тебя пробита, ГБЦ....

Автор:  Swatch804 [ 12 дек 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

А как выявляется что пробита именно прокладка?

Автор:  Swatch804 [ 12 дек 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри,текст на абзацы разделил,что то не подумал что читать трудно будет.

Автор:  Glu777 [ 12 дек 2014, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Swatch804 писал(а):
А как выявляется что пробита именно прокладка?
как то, что ты описал.

З.Ы. еще бывает нюанс: крыльчатка помпы сплавляется в кучку. Контрафакт. http://niva777.ru/index.php/rempohod/ca ... 4-10-09-19 Шестое фото. Прежде чем снимать ГБЦ, нужно снять помпу и проверить, что с ней все в порядке. Если все как на фото, симптомы будут как у тебя описано.

Автор:  Нивер [ 12 дек 2014, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Чья помпа была? Наверняка не штат)).

Автор:  sanja0807 [ 12 дек 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Не в курсе кто производитель помпы той?

Автор:  Glu777 [ 12 дек 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

sanja0807 писал(а):
Glu, Не в курсе кто производитель помпы той?
производитель контрафакта? Подворотня! На коробке было ТЗА написано. Но это - не ТЗА.

Автор:  Swatch804 [ 12 дек 2014, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Еще кстати вопросик по поводу датчика температуры ОЖ.

Я когда купил новый и поставил то у меня при включении зажигания на холодную вентиляторы включились и работали постоянно,
пока зажигание не вырубишь.Это брак датчика или же их надо както программировать?.

И в магазине мне сказали что они все такие с завода приходят а на мой вопрос что должны же быть датчики с разными температурными режимами сказали что эт всё фигня и они все такие.

Автор:  Glu777 [ 12 дек 2014, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Нивер, мы таких помп с десяток где-то наменяли....

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/