Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сорвало шланг с радиатора? Сам виноват! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6983 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 29 дек 2014, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Сорвало шланг с радиатора? Сам виноват! |
Извините, что открываю новую тему. Просто, судя по сообщениям, их авторы предпочитают слышать себя, а не вчитываться в написанное другими. А ведь уже писал об этом, только внимания не обратили. Почти в каждой теме этого раздела через 1 - 2 – 3 страницы встречаются такие жалобы: «сорвало шланг с патрубка», "тянул, и порвался хомут», «вытек тосол», «затянул до одури, но подтекает», «помогите советом» и т.д. Народ упорно тянет хомуты, причем по два сразу, до их разрыва. Закладывает тоннами герметик. Размышляет об установке дополнительной трубки внутрь патрубка радиатора. Это, конечно, радует – творческая мысль не дремлет. Однако… Давным-давно существует испытанный и проверенный годами способ: подмотать 3 – 5 – 7 витков х/б изоленты, слегка смочить водой и натянуть шланг. Это - по прошествии 5 лет: Подобным образом «доработаны" : все патрубки, в т.ч. патрубки на радиаторе. И не надо смеяться как здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=460 HekpacoB : Цитата: "Вы мне тут пока сваркой прихватите, а я уже дома проволокой\изолентой(по вкусу ) намертво примотаю"
А если ВАМ СМЕШНО, продолжайте рвать хомуты, … Качество моего фото не позволяет увидеть ГЛАВНОЕ. Там есть кольцевая вмятина на шланге, которую выдавил прежний хозяин. А отпечаток моей затяжки перекрывает только половину той вмятины, т.е. мне и не нужно тянуть хомут "с 2-метровой трубой". P.S. если тема не интересна - Уважаемые Модераторы могут её прихлопнуть. Если интересно - создам еще одну (с Вашего позволения) - про гидроопоры. |
Автор: | димка19_09 [ 29 дек 2014, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
за 4 года и кипела и шипела но не рвало и не срывало !!! бачек не разу не менял ! крышку бачка не затягивал ! |
Автор: | Glu777 [ 29 дек 2014, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суровый_ШНивавод, если подобрать крышку расширительного бачка и регулярно ее проверять - ничего не срывает! |
Автор: | Foma kuzmich [ 29 дек 2014, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если срывает то поставить новый шланг и на два хомута сразу))) после этого вродь не срывало : |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 29 дек 2014, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimka19_09, мдя... Упустил один момент - тема для тех, кто ездит с/под давлением. Glu , я не подбирал пробку, из 10 - 20 штук. : Просто вставил другие пружины. И не проверяю, за исключением одного раза, когда выставил фото на форум. Родные пружины, даже укороченные, все равно скорродируют через год, и клапана заклинят в ржавчине. Это неизбежно, за исключением редчайших случаев. А еще эта тема для тех, кто наслушавшись страшилок "Автора книги...", на высокогорье будет ставить пробку с повышенным давлением. Изолента х/б еще хороша тем, что даже в трескучие морозы соединение не "сопливит". : Foma kuzmich: Цитата: А если срывает то поставить новый шланг и на два хомута сразу))) после этого вродь не срывало :
Да еще на нижнем патрубке радиатора! Мне одного достаточно, затягиваю практически "от пальца". Шланг "пожилой". |
Автор: | vak [ 29 дек 2014, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суровый_ШНивавод, третья машина .... с такой проблемой не знаком ![]() Адын раз обрывало шланг на печку , и то его просто попалам порвало , а не на хомуте : |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 29 дек 2014, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
vak, а кружочечек и кнопочечка? : С Вас причитается, трижды причем. : Шучу, не в целях саморекламы. : На радиаторе печки тоже умудрился, по паре витков мотануть... Когда менял. |
Автор: | РыболовЪ [ 29 дек 2014, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересная метода! Возьму на вооружение. Сам предпочитаю очистить, протереть бензинчиком и высушить. Через некоторое время и сам с трудом снимаешь, шланги словно прикипают. Самое главное - никакого герметика не мазать! А ващще, ни разу не срывало. (ТТТ!) Система под давлением. Жмакнул традиционное! : Сорванным шлангом не испужаешь! ПыСы. Про гидроопоры давай! |
Автор: | D1N [ 29 дек 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот почему в этой стране все держится на изоленте??)) причем некоторые не понимают принципиальную разницу между черной хб и пресловутой "синей изолентой" пс. за 9 лет ниче нигде не срывало, звиняйте, фоткать не буду |
Автор: | joker80 [ 29 дек 2014, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Материал шлангов- то ещё Г. Это раз. Ну и все наши шланги слегка великоваты для патрубков, кроме тех, которые для печки Лузар делает. Это два. На иномарках, бывших у меня в эксплуатации я и не заморачивался шлангами, генератором, стартером, да много чем ещё. Правда, это были ещё машины конца 80, начала 90 годов, сейчас и у буржуев рецепт хороших комплектующих по большей части утерян. А патрубок расширительного бачка- обработай напильником после покупки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |