Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сорвало шланг с радиатора? Сам виноват!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6983
Страница 1 из 2

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 29 дек 2014, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Сорвало шланг с радиатора? Сам виноват!

Извините, что открываю новую тему. Просто, судя по сообщениям, их авторы предпочитают слышать себя, а не вчитываться в написанное другими. А ведь уже писал об этом, только внимания не обратили.
Почти в каждой теме этого раздела через 1 - 2 – 3 страницы встречаются такие жалобы: «сорвало шланг с патрубка», "тянул, и порвался хомут», «вытек тосол», «затянул до одури, но подтекает», «помогите советом» и т.д.
Народ упорно тянет хомуты, причем по два сразу, до их разрыва. Закладывает тоннами герметик. Размышляет об установке дополнительной трубки внутрь патрубка радиатора. Это, конечно, радует – творческая мысль не дремлет.
Однако… Давным-давно существует испытанный и проверенный годами способ: подмотать 3 – 5 – 7 витков х/б изоленты, слегка смочить водой и натянуть шланг.
Это - по прошествии 5 лет:

Изображение

Подобным образом «доработаны" : все патрубки, в т.ч. патрубки на радиаторе.
И не надо смеяться как здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=460
HekpacoB :
Цитата:
"Вы мне тут пока сваркой прихватите, а я уже дома проволокой\изолентой(по вкусу ) намертво примотаю"

А если ВАМ СМЕШНО, продолжайте рвать хомуты, …

Качество моего фото не позволяет увидеть ГЛАВНОЕ. Там есть кольцевая вмятина на шланге, которую выдавил прежний хозяин. А отпечаток моей затяжки перекрывает только половину той вмятины, т.е. мне и не нужно тянуть хомут "с 2-метровой трубой".

P.S. если тема не интересна - Уважаемые Модераторы могут её прихлопнуть.
Если интересно - создам еще одну (с Вашего позволения) - про гидроопоры.

Автор:  димка19_09 [ 29 дек 2014, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

за 4 года и кипела и шипела но не рвало и не срывало !!! бачек не разу не менял ! крышку бачка не затягивал !

Автор:  Glu777 [ 29 дек 2014, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Суровый_ШНивавод, если подобрать крышку расширительного бачка и регулярно ее проверять - ничего не срывает!

Автор:  Foma kuzmich [ 29 дек 2014, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

А если срывает то поставить новый шланг и на два хомута сразу))) после этого вродь не срывало :

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 29 дек 2014, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

dimka19_09, мдя... Упустил один момент - тема для тех, кто ездит с/под давлением.


Glu , я не подбирал пробку, из 10 - 20 штук. : Просто вставил другие пружины. И не проверяю, за исключением одного раза, когда выставил фото на форум. Родные пружины, даже укороченные, все равно скорродируют через год, и клапана заклинят в ржавчине. Это неизбежно, за исключением редчайших случаев.
А еще эта тема для тех, кто наслушавшись страшилок "Автора книги...", на высокогорье будет ставить пробку с повышенным давлением.
Изолента х/б еще хороша тем, что даже в трескучие морозы соединение не "сопливит". :
Foma kuzmich:
Цитата:
А если срывает то поставить новый шланг и на два хомута сразу))) после этого вродь не срывало :

Да еще на нижнем патрубке радиатора! Мне одного достаточно, затягиваю практически "от пальца". Шланг "пожилой".

Автор:  vak [ 29 дек 2014, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Суровый_ШНивавод, третья машина .... с такой проблемой не знаком :smile_cool:
Адын раз обрывало шланг на печку , и то его просто попалам порвало , а не на хомуте :

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 29 дек 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

vak, а кружочечек и кнопочечка? : С Вас причитается, трижды причем. : Шучу, не в целях саморекламы. :
На радиаторе печки тоже умудрился, по паре витков мотануть... Когда менял.

Автор:  РыболовЪ [ 29 дек 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная метода! Возьму на вооружение.
Сам предпочитаю очистить, протереть бензинчиком и высушить.
Через некоторое время и сам с трудом снимаешь, шланги словно прикипают.
Самое главное - никакого герметика не мазать!

А ващще, ни разу не срывало. (ТТТ!) Система под давлением.

Жмакнул традиционное! :
Сорванным шлангом не испужаешь!

ПыСы. Про гидроопоры давай!

Автор:  D1N [ 29 дек 2014, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

вот почему в этой стране все держится на изоленте??))
причем некоторые не понимают принципиальную разницу между черной хб и пресловутой "синей изолентой"

пс. за 9 лет ниче нигде не срывало, звиняйте, фоткать не буду

Автор:  joker80 [ 29 дек 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Материал шлангов- то ещё Г. Это раз. Ну и все наши шланги слегка великоваты для патрубков, кроме тех, которые для печки Лузар делает. Это два. На иномарках, бывших у меня в эксплуатации я и не заморачивался шлангами, генератором, стартером, да много чем ещё. Правда, это были ещё машины конца 80, начала 90 годов, сейчас и у буржуев рецепт хороших комплектующих по большей части утерян. А патрубок расширительного бачка- обработай напильником после покупки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/