Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ошибка с глюком датчика температуры и её решение http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6985 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NKFO [ 23 янв 2015, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибка с глюком датчика температуры и её решение |
Пишу первый раз, поэтому прошу сильно не ругать. Возникла проблема с которой удалось справиться. Готовых ответов в сети не нашел, поэтому делюсь своим успешным опытом. Шнива 2004 г.в. Пробег 155 т компьютер ШТАТ X1-M Симптомы: С наступлением морозов начал вылезать такой глюк. Машина прогревается до 54 градусов, потом на компьютере выскакиевает 108 градусов и соответственно включаются вентиляторы радиатора. Причем всё это в движении, на стоянке такого нет и двигатель прогревается нормально. Заменил датчик температуры, картина та же. Понимание пришло с более лютыми морозами. Завел, прогрелся, поехал и температура резко падает и ошибка (108 градусов) выскакиевает при охлаждении двигателя ниже 54 градусов. Трогаю патрубки с термостата, оба тёплые. Ура! Заменил термостат (польский, металлический). Проблема решена, двигатель прогревается, при движении естественно температура стоит. Полезный вывод., скорее догадка. По всей видимости при резком падении температуры на работающем двигателе "мозги" расценивают это как обрыв (низкий уровень сигнала) датчика температуры и во избежании перегрева вписывают температуру максимальную и включают охлаждение радиатора. Если кому-то пригодится, буду рад! |
Автор: | F-V-M [ 23 янв 2015, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заполнить профиль....и проблема с термостатом Имхо была. А твой БК не может вентили включать? |
Автор: | carmack [ 23 янв 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
чтото я думаю что ето ненадолго. Да, при ошибке дтож включается карлсон, но там диагностика только крайних значений сопротивления, никто не будет заморачиваться с логикой прогрева или остывания на ходу. Больше похоже на блуждающие массы и косяки проводки. |
Автор: | NKFO [ 23 янв 2015, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): чтото я думаю что ето ненадолго. Да, при ошибке дтож включается карлсон, но там диагностика только крайних значений сопротивления, никто не будет заморачиваться с логикой прогрева или остывания на ходу. Больше похоже на блуждающие массы и косяки проводки.
Буду ждать, хотя логика подсказывает, что ошибка всё-таки не спорадическая. "Мозги" сбоили при одной и той же температуре с разными ДТОЖ, 54°C |
Автор: | Этруск [ 19 фев 2015, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
С датчиком температуры который идёт на стрелку приборки,появилась проблемка после того как поменял радиатор.Стрелка начала жить своей жизнью,на оборотах резко падала до 50,на холостых поднималась под 90,уже начал думать что термостат накрылся постояв сутки без ОЖ или ремень проскальзывает.Но всё оказалось проще,контакт на датчике ТОЖ ,подёргал,всё встало на штатный режим,не дёргается,показывает как требуется.Стронул его когда сливал из блока ОЖ. |
Автор: | NKFO [ 19 фев 2015, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчитываюсь по своеу вопросу. Время прошло, все в порядке, о проблеме забыл. Только вот завоздушил немного систему. Когда газанёшь, слышно как пузыри по печке шуршат. |
Автор: | Этруск [ 19 фев 2015, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
NKFO писал(а): Отчитываюсь по своеу вопросу. Время прошло, все в порядке, о проблеме забыл.
Только вот завоздушил немного систему. Когда газанёшь, слышно как пузыри по печке шуршат. Почитал я тут,пишут,что завоздушивание системы в шнивке мало вероятно,больше вероятность пробитие прокладки,но не настаиваю... |
Автор: | dmitryu [ 19 фев 2015, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
NKFO писал(а): Отчитываюсь по своеу вопросу. Время прошло, все в порядке, о проблеме забыл.
Только вот завоздушил немного систему. Когда газанёшь, слышно как пузыри по печке шуршат. Движок до включения вентилятора прогревал? Если нет - воздух так и будет бегать в малом круге и не уйдёт в расширительный бачок. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |