Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проверка термостата http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6987 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Андрей_63 [ 03 фев 2015, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Проверка термостата |
Перегревается двигатель. На перегретом двигателе щупаю отводящий шланг радиатора. Холодный. Радиатор сверху чуть теплый, снизу - холодный. Вентиляторы включаются и обдувают холодный радиатор. Печка только и спасает. Снял термостат. Купил новый. Раньше визуально проверял ход клапана, а теперь решил на продув попробовать. Проверяю в кастрюле - грею воду и продуваю через широкий шланг. Основной клапан на новом термостате открывается где-то около 88 (надо бы 78-83), а вот пропускной - практически не закрывается и в кипящей воде. Прикрывается, это чувствуется, но довольно легко продувается. На старом термостате - немного легче продувается. Сходил в маг, поменял термостат. Продавец взяла с полки другой, а испытанный поставила назад на полку. Дела ... Прошу со склада, из коробки. "Нет. Только два их". Испытал второй, вроде чуть раньше начинает открывать основной клапан, при 85, но перепускной тоже не запирает полностью и в кипящей воде. Подзапирает, но продуваю легко. Оба неисправны или так и должно быть? Перепускной клапан вообще должен полностью прикрываться при 100 градусах? Нива Шевроле, 2004. |
Автор: | dmitryu [ 03 фев 2015, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
В моём доработанном термостате большой круг начинает открываться при 88* а малый вообще недозакрывается (визуально на 1-2 мм) - и при этом не перегревается. Ставь, проверяй на машине. |
Автор: | aal [ 03 фев 2015, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напомню, что любые настройки системы охлаждения должны включать покупку и установку бортового компьютера. Чтобы видеть реальные показания датчика в малом круге на ходу. Температура ОЖ на ходу должна быть не ниже 84 градусов, чтобы контроллер считал двигатель полностью прогретым. Остальные температуры для разных версий машины есть в FAQ. |
Автор: | Андрей_63 [ 03 фев 2015, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Поставил. Работает! Где-то при 85 (по панели приборов) нижний шланг начал греться, а при 90 - горячий! Вентиляторы отдыхают. Проблема еще с подтеканиями. Сменить что ли шланги набором? Кругом по-маленьку сочатся зимой. Ставил хомуты Норма, пробовал герметик - все равно немного течет. С нижним хомутом отводящего шланга вообще засада. Радиатор надо снимать, чтобы там хомут хорошо поставить. Два часа потратил, руку ободрал и сломал моторчик обмывателя пока этот хомут затянул. |
Автор: | dmitryu [ 04 фев 2015, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей_63 писал(а): С нижним хомутом отводящего шланга вообще засада. Радиатор надо снимать, чтобы там хомут хорошо поставить.
затягивай хомут накидным ключом, а не отвёрткой. Ещё удобней - торцевой ключ с гибким удлинителем. ![]() |
Автор: | Glu777 [ 04 фев 2015, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей_63, поменяй крышку бачка - подтекания пропадут. |
Автор: | РыболовЪ [ 04 фев 2015, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей_63, Эххх, шикарный термостат в маг вернул... : Нормально нижний затягивается маленьким рожковым ключиком. Даже второй хомут можно поставить рядом для надежности. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |