Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема после замены прокладки ГБЦ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6991
Страница 1 из 2

Автор:  ufadoc [ 29 апр 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Проблема после замены прокладки ГБЦ.

Привет всем!
После замены прокладки ГБЦ и шлифовки головки 6.04.2015, в антифризе появилось немного масла. Слой 2-3 мм в расширительном бачке. Моторист объяснил появление масла огрехами разборки. После нагрева двигателя оно превращается в розовую вспененную суспензию. Мыли двигатель 14.04.2015 промывкой+30 литров воды практически не помогло. Масло по уровню не изменяется.
Двигатель работал в штатном режиме. Два дня назад поехал на рыбалку. Температура подползала к красной отметке. Потом как отрубило и было 92-95. БК нет. Вчера машина стояла, сегодня 29.04.2015 в поездке по городу рванул патрубок печки. Накапало около полулитра на асфальт.
Горесервис машину отказался чинить, дескать кондер. Капает с патрубка печки.
Официалы говорят, снимаем голову, проводим дефектовку ГБЦ, если все ок, меняем ВСЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Вопрос номер один: Насколько критично наличие масла в антифризе? (при условии герметичности системы охлаждения).
Варианты, которые видятся мне:
1. Чинюсь у официалов.
2. Вызываю юриста, вскрывают машину у официалов, диагноз, попытки отсудить у горесервиса стоимость запчастей и ремонта.
3. Попытка в досудебном порядке решить проблему с горесервисом.
4. Устраняю течь патрубка, езжу пока не сломается.
Всем спасибо!

Автор:  тятя Фёдр [ 29 апр 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Скорей всего есть неплотность из масло-канала в канал С. Охлаждения

Когда дилер снимет ГБЦ . эту неплотность где просачивалось масло ты скорей всего не увидишь . ибо обычно при снятии там всё и так льётся с масло каналов и каналов охлаждения.

поэтому лучше уговаривай по хорошему тех кто ремонтировал . старайся не наезжать чтоб в бычку не встали.

попроси чтоб они сами промыли систему(ОЖ) и убедились что масло опять продолжает выдавливать в систему охлаждения.
----------------------------

или проводи дефектовку с юристом до разборки . чтоб зафиксировать не-надлежащую работу системы охлаждения.

Автор:  Суриков [ 29 апр 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Напишите причину снятия головки и шлифовки. Если это делалось для устранения последствий перегрева двигателя из-за которого повело головку,возможно в ней образовалась трещина. В вашем случае считаю дешевле поменять головку на новую чем вы потратите время,нервы и деньги на поиск виноватого. Патрубок сорвало из-за наличия в системе охлаждения масла.

Автор:  ufadoc [ 08 май 2015, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация следующая. Официалы сняли голову, провели опрессовку, трещины вроде нет. Поменяли патрубки печки, изнутри налет смеси антифриз-масло. Температура плавления его около 15-20 градусов. Легко плавится в руках. Антифриз поменяли на тосол, как плавало в нем гамно, так и плавает. Режим температурной работы двигателя в настоящий момент вроде как штатный.
Мысли какие.
1. Попытаться отмыть систему охлаждения. Вода много +???фейри???..лимонная кислота???промывка???
2.Поменять все патрубки системы охлаждения (но как удалить налет из печки и каналов внутри двигателя????)
3. Поменять двигатель и систему охлаждения..всю )))
4. Забить и ездить. А что зимой будет???
Выслушаю все советы, спасибо заранее.

Автор:  тятя Фёдр [ 08 май 2015, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

я бы фейри попробывал .

но смотри не грей сильно . просто залей погоняй на холостых , тай чуть отыть, потом слей .

и так несколько раз. иначе вспенится и привет.

http://www.benzclub.ru/forum/archive/in ... 11101.html
------------
%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
----------------

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 08 май 2015, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

тятя Фёдр писал(а):
я бы фейри попробывал .

но смотри не грей сильно . просто залей погоняй на холостых , тай чуть отыть, потом слей .

и так несколько раз. иначе вспенится и привет.

http://www.benzclub.ru/forum/archive/in ... 11101.html
------------
%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
----------------
Не дас это нихрена!!!! Удалить масло из ОХ системы можно только бензином!

Залить бензин в систему, закрыть пробку, и дать прогрецца мотору до открытия большого круга, и только потом слить и дать испарицца бензину. :

Автор:  РыболовЪ [ 08 май 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

LыSыЙ,
А шлангам что будет?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 08 май 2015, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовЪ писал(а):
LыSыЙ,
А шлангам что будет?
А чо им от масла будет? :

Шланги разъедаюца со временем, а если на бензине погонять мотор 10 минут,то ничо с ними не будет! :

Других вариантов НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :

Автор:  aku54aku54 [ 09 май 2015, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Проще антифиз отфильтровать от масла : ставим на обратку карбюраторный топливный или лучше дизельный топливный фильтр и ездим,пока он не забьётся и обратка на х.х. не изчезнет;выкидываем забитый фильтр ---ставим новый и т.д.У меня ушло 4 фильтра = так я избавился от послеремонтной маслянной эмульсии;дизельный фильтр так и оставил = антифриз чистый как слеза!!Рекомендую попробовать...

Автор:  aku54aku54 [ 09 май 2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=zwkgbS1pfqQ&feature=youtu.be

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/