Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
И снова перегрев http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6996 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Никита_69 [ 08 авг 2015, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | И снова перегрев |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите решить проблему. Сам уже сломал голову. Есть машинка 2012 года выпуска, пробег 77 тыс. км. Примерно месяц назад стал замечать повышение температуры двигателя, особенно в пробках. До этого температура редко переваливала за сотню (показания БК). Сейчас обычная температура по городу 99 градусов, при этом включается вентилятор на малых оборотах. В пробках часто доходит до 102, после чего оба вентилятора снова сгоняют до 95. машина с кондеем, работает постоянно. Недавно стал замечать, что в момент, когда по БК температура достигает 99 градусов, включается первый карлсон и при этом в бачке появляются пузыри и тосол вскипает и часть его выходит через крышку. Двигатель не глушу, тосол немного остывает, и уровень возвращается к норме (температура падает по БК до 95 градусов). Грешу на прокладку ГБЦ, но..! В масле нет следов эмульсии (ни на щупе, ни на заливной пробке), тосол чистый, из расширительного бачка выхлопом не пахнет, из выхлопной трубы тосолом тоже. С утра на холодную после запуска подставлял руку к выхлопной трубе, капли на вкус - обычная вода. Компрессия в каждом цилиндре по 11,5 очков. Свечи сухие и все одинаковые как на холодную, так и на горячую. Тонкая струйка в расширительном бачке бьет в противоположную стенку без перерывов. Пузыри появляются только перед началом закипания. Термостат менял на новый, толку ноль. Нижний шланг радиатора после 80 градусов нагревается сильно. Показания на панели приборов и БК примерно одинаковые. з |
Автор: | Никита_69 [ 08 авг 2015, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще, забыл добавить. Пробка расш. бачка закручена плотно. Ставил несколько разных, толку ноль. На открытом бачке картина та же. |
Автор: | yganin [ 08 авг 2015, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
В каком состоянии радиатор - может загрязнён или забит пылью? ? |
Автор: | Никита_69 [ 08 авг 2015, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
yganin писал(а): В каком состоянии радиатор - может загрязнён или забит пылью? Радиатор чистый, если светить на двигатель прожектором, то через соты его хорошо видно. Зимой были небольшие течи в месте стыковки пластмассовых бачков с трубками, но с наступлением тепла проблема исчезла.Такое ощущение, что где-то воздушная пробка, так как уровень тосола меняется, на горячую больше.
? |
Автор: | carmack [ 09 авг 2015, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не хочешь менять прокладку (я на 80% уверен что она) и если это действительно она то пошел обратный отсчет до хоттабыча так что сильно голову можно не ломать. От недели до пары месяцев прояснится. За исключением микротрещины правда. Ну и термостат лучше махнуть |
Автор: | AVTOLIK [ 09 авг 2015, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Никита_69", на улице лето, жара. И зачем тебе температура в 99 градусов? Выставь через БК температуру включения вентилятора ниже, хотя бы поставь 90. Зимой, если будет желание, поднимешь порог срабатывания. Для нормальной работы двигателя - ему и 80-ти градусов достаточно. Если термостат менял и нижний шланг нагревается, значит с циркуляцией всё в порядке. Может охлаждающую жидкость надо поменять, купить хорошего качества (а не быстро вскипающую). |
Автор: | Никита_69 [ 09 авг 2015, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): Если не хочешь менять прокладку (я на 80% уверен что она) и если это действительно она то пошел обратный отсчет до хоттабыча так что сильно голову можно не ломать. От недели до пары месяцев прояснится. За исключением микротрещины правда. Был у меня хоттабыч на старой машине (тоже шевик). Тогда после перегрева прокладку рвануло на второй день. Буду морально готовится!
Ну и термостат лучше махнуть |
Автор: | Никита_69 [ 09 авг 2015, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
AVTOLIK писал(а): "Никита_69", на улице лето, жара. И зачем тебе температура в 99 градусов? Выставь через БК температуру включения вентилятора ниже, хотя бы поставь 90.
Зимой, если будет желание, поднимешь порог срабатывания. Для нормальной работы двигателя - ему и 80-ти градусов достаточно. Если термостат менял и нижний шланг нагревается, значит с циркуляцией всё в порядке. Может охлаждающую жидкость надо поменять, купить хорошего качества (а не быстро вскипающую). Тосол поменял. Но такое ощущение, что старый слился не полностью, так как вошло только 7 литров. Температуру на БК выставил 90 градусов. Первый карлсон включился ровно на 90, с ним температура выросла максимум до 97 (в пробке). На трассе упала до 89. Не пойму, когда должны в таком режиме включиться оба? По стандарту на 102 градусах? |
Автор: | AVTOLIK [ 09 авг 2015, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
На своей машинке я выставил 90 градусов. Оба вентилятора и включаются при этой температуре, быстренько охлаждают до 85 (или 84) градусов и отключаются. "Никита_69", если не хочешь сильно заморачиваться, пробрось проводок от первого вентилятора на второй, и они будут оба включаться. P.S. Бывали у меня перегревы мотора, особенно на которых были жалюзи, но ни на одном не порвало прокладку (зил, газ, москвич, ваз). На девятке жалюзи не было, но там у меня вентилятор отказал из-за плохого контакта. При закипании никогда не глушил мотор, открывал жалюзи, открывал капот, мотор остывал и ехал дальше быстренько до магазина купить доливку. И много-много километров ездил после перегревов (десятков и сотен тысяч километров) без проблем. |
Автор: | Никита_69 [ 09 авг 2015, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
AVTOLIK писал(а): На своей машинке я выставил 90 градусов. Оба вентилятора и включаются при этой температуре, быстренько охлаждают до 85 (или 84) градусов и отключаются. Да, пожалуй, так и сделаю на всякий случай. Сегодня дозаправил кондиционер. При его работе включаются сразу два вентилятора. В пробках выше 92 градусов не грелся. На трассе примерно 87 градусов.
"Никита_69", если не хочешь сильно заморачиваться, пробрось проводок от первого вентилятора на второй, и они будут оба включаться. P.S. У меня самого есть еще подготовленный ГАЗ-69 для трофи. На нем тоже не глушу мотор при перегреве, доливаю воду и в путь! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |