Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Загадка диагносту. не греет печка на ХХ и гуляет уровень ОЖ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=7000
Страница 1 из 2

Автор:  .-=SerG=-. [ 14 дек 2015, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Загадка диагносту. не греет печка на ХХ и гуляет уровень ОЖ

Приветствую камрады.
Столкнулся с проблемой, требуется совет.
Дано: РШН 2013, Бош797, 50т.км., ГБО4
Проблема: Плохо греет печка на ХХ и гуляет(подьедает) тосол
Обстоятельства: Недавно был заменен лопнувший расш. бачок и доливка тосола ~3л.
ОЖ прогревается хорошо. но температура ОЖ бывает странно скачет в пределах 80-90градусов. (возд.пробка?) не выше
Далее, на ХХ ОЖ может быть 80 градусов, а из печки (рег.тепло на максимум) дует холодный воздух. Если подгазовать хорошо, то сразу "тепленькая пошла". Когда машина хорошо прогреется то проблема уходит совсем, печка жарит на полную. Но с утра все заново.
Уровень тосола за неделю упал на 4 см. (т.е. чуть ниже минимальной отметки в бачке).
Подумал пробка, нашел горку, задрал нос по правому борту, открыл крышку бачка и погазовал немного.
Долил еще литр тосола, спустя сутки уровень вроде держит.
Но проблема с прохладным воздухом при температуре ОЖ 70-80 гр. осталась (пока не прогреется в движении еще минут десять)
Когда завожу на ХХ с верхнего патрубка еле толчками выплевывается тосол. Если газануть то конечно струйка.
И вот непонятно, если тосол уходит, то куда, под машиной сухо, шланги вроде сухие, выхлоп проверить затруднительно т.к. сейчас влажно и он у всех слегка белесый. но вроде не сладкий и не через чур влажный
Догадываюсь что причина тут не одна.

Предполагаемые виновники:
1) помпа (родная) (или крыльчатка проскальзывает на валу или лепестки покрошились)
2) воздушная пробка после недавнего "тосольного голодания"
3) Где-то все таки подтравливает в шлангах тосол
4) Прокладка ГБЦ в следствии перегрева из-за езды с вытекшим тосолом (хотя вроде по температуре я не доводил, но мы то знаем когда тосола нет то датчик не адекватен, хотя других симптомов в подтверждении этой версии нет, ДВС работает ровно)

Собственно как продиагностировать подробнее далее? Заранее благодарю за советы.

Автор:  Terminal [ 14 дек 2015, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Прокладка.
Диагностируется просто. Берете выворачиваете сечи по одной. Ставите в ВМТ дуете в цилиндр 7 очков и смотрите из какого цилиндра бурлит.

Автор:  HOMEr [ 14 дек 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Terminal, как дуть в цилиндр и как смотреть в другие, если из них свечи не вывернуты? : :

Автор:  Serge N [ 14 дек 2015, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Прокладка!!!(было тоже самое у меня)
А дуть и не обязательно- смотрите состояние свечей -вывернуть и подождать та что высохла и с белым налетом на электроде(или просто чистая) - там и свистит.

Автор:  ДЕД46 [ 14 дек 2015, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

.-=SerG=-., Я бы оратил внимание на помпу. (плохая производительность) Струйка из тонкого шланга На ХХ не течёт.
А плохая помпа и воздушную пробку выгнать не может. Воздух сжимается, вот уровень ОЖ и пляшет, а выдавить из системы, производительности не хватает.
Обычно даже при исправной помпе, при замене ОЖ, приходится погазовать, что б воздух выгнать в нужное место, где он сам выйдет в расширительный бачок. Пробулькало, потом доливаем до нормы.Попробуйте снять тонкий шланг с ДУ, самая высокая точка.

Автор:  Terminal [ 14 дек 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Прежде чем крутить гайки сделайте нормальную диагностику.
Выворачиваете свечи, из старой свечи делается штуцер под сосок от камеры.
У нормальных диагностов-мотористов это есть, должно быть, если этого нет, валить от такого диагноста-моториста.
Поршни выставляем в положение когда клапана закрыты. Штуцер вворачиваем вместо свечи. Дуем в штуцер 7-8 атм. Если в бачке поднимается уровень жидкости или пузырьки -пробой прокладки. Если давление в горшке падает быстро - прогар клапана. Каждый цилиндр проверяем.
А уж потом берем ключи думаем куда лезть - в помпу, в термостат или башку снимать.
Если у диагностов нет, со стороны центрального электрода в старой свече сверлим дырку. керамика расколется, покупаем сосок металлический, бежим к аргонщику стыкуем-варим часть свечи с резьбой и сосок. Получаем хорошую штуку и уже сами себе можем диагностировать подключив с эл.насосу.
Штуцер свечным ключем вворачиваем в цилиндр и качаем насосом до 7 очков. Если за полминуты давление травится до 4 и меньше, клапан уже в нагаре как минимум надо притирать, а если за 15 сек вообще травится до 0 -прогар клапана

Автор:  Glu777 [ 14 дек 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Terminal, +100500! Грамотно!

Автор:  ДЕД46 [ 14 дек 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

.-=SerG=-.,
Цитата:
Когда завожу с верхнего патрубка не льется ничего, только с нижнего булькает.

Вот это ,,булькает,, могут быть газы из-за прокладки ГБЦ.
Ну перед запуском выверните свечи и посмотрите на них. Либо найдёте мокрую или как советовал Serge N, Это быстро, в домашних условиях. А вось и увидите разницу.
Против совета Terminal, никто не возражает, но не в каждого имеется такой штуцер. и насос.

Автор:  HOMEr [ 15 дек 2015, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Terminal, вооот, теперь гуд! :!: А то начал тут пальцы мазутные растопыривать! :

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 15 дек 2015, 03:57 ]
Заголовок сообщения: 

Terminal:
Цитата:
Если у диагностов нет, со стороны центрального электрода в старой свече сверлим дырку. керамика расколется, покупаем сосок металлический, бежим к аргонщику стыкуем-варим часть свечи с резьбой и сосок. Получаем хорошую штуку и уже сами себе можем диагностировать подключив с эл.насосу.

Зачем бегать к диагносту? :
Зачем бегать к "аргонщику"? :

Изображение

Нужны тисы, молоток, тонкий бородок, еще что-нибудь по мелочи. И вентиль от камеры. Еще острый нож - вырезать вентиль и обработать-подогнать его.
Тем более, что сварка аргоном - довольно дорогое удовольствие, и не на каждом углу имеется, а приварить к основанию свечи штуцер можно и газосваркой, а нормальный сварщик это отлично сделает дуговой сваркой. :
Если свечи в колодце, как на 2112, можно взять вентиль от камеры грузового а/м.
И зачем сверлить-кулупать свечу, если на сервисах можно найти свечи с уже вылетевшим изолятором? :
---
P.S. не могу найти фото компрессометра - из подручных средств. :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/