Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Загадка диагносту. не греет печка на ХХ и гуляет уровень ОЖ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=7000 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | .-=SerG=-. [ 14 дек 2015, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Загадка диагносту. не греет печка на ХХ и гуляет уровень ОЖ |
Приветствую камрады. Столкнулся с проблемой, требуется совет. Дано: РШН 2013, Бош797, 50т.км., ГБО4 Проблема: Плохо греет печка на ХХ и гуляет(подьедает) тосол Обстоятельства: Недавно был заменен лопнувший расш. бачок и доливка тосола ~3л. ОЖ прогревается хорошо. но температура ОЖ бывает странно скачет в пределах 80-90градусов. (возд.пробка?) не выше Далее, на ХХ ОЖ может быть 80 градусов, а из печки (рег.тепло на максимум) дует холодный воздух. Если подгазовать хорошо, то сразу "тепленькая пошла". Когда машина хорошо прогреется то проблема уходит совсем, печка жарит на полную. Но с утра все заново. Уровень тосола за неделю упал на 4 см. (т.е. чуть ниже минимальной отметки в бачке). Подумал пробка, нашел горку, задрал нос по правому борту, открыл крышку бачка и погазовал немного. Долил еще литр тосола, спустя сутки уровень вроде держит. Но проблема с прохладным воздухом при температуре ОЖ 70-80 гр. осталась (пока не прогреется в движении еще минут десять) Когда завожу на ХХ с верхнего патрубка еле толчками выплевывается тосол. Если газануть то конечно струйка. И вот непонятно, если тосол уходит, то куда, под машиной сухо, шланги вроде сухие, выхлоп проверить затруднительно т.к. сейчас влажно и он у всех слегка белесый. но вроде не сладкий и не через чур влажный Догадываюсь что причина тут не одна. Предполагаемые виновники: 1) помпа (родная) (или крыльчатка проскальзывает на валу или лепестки покрошились) 2) воздушная пробка после недавнего "тосольного голодания" 3) Где-то все таки подтравливает в шлангах тосол 4) Прокладка ГБЦ в следствии перегрева из-за езды с вытекшим тосолом (хотя вроде по температуре я не доводил, но мы то знаем когда тосола нет то датчик не адекватен, хотя других симптомов в подтверждении этой версии нет, ДВС работает ровно) Собственно как продиагностировать подробнее далее? Заранее благодарю за советы. |
Автор: | Terminal [ 14 дек 2015, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокладка. Диагностируется просто. Берете выворачиваете сечи по одной. Ставите в ВМТ дуете в цилиндр 7 очков и смотрите из какого цилиндра бурлит. |
Автор: | HOMEr [ 14 дек 2015, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Terminal, как дуть в цилиндр и как смотреть в другие, если из них свечи не вывернуты? : : |
Автор: | Serge N [ 14 дек 2015, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокладка!!!(было тоже самое у меня) А дуть и не обязательно- смотрите состояние свечей -вывернуть и подождать та что высохла и с белым налетом на электроде(или просто чистая) - там и свистит. |
Автор: | ДЕД46 [ 14 дек 2015, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
.-=SerG=-., Я бы оратил внимание на помпу. (плохая производительность) Струйка из тонкого шланга На ХХ не течёт. А плохая помпа и воздушную пробку выгнать не может. Воздух сжимается, вот уровень ОЖ и пляшет, а выдавить из системы, производительности не хватает. Обычно даже при исправной помпе, при замене ОЖ, приходится погазовать, что б воздух выгнать в нужное место, где он сам выйдет в расширительный бачок. Пробулькало, потом доливаем до нормы.Попробуйте снять тонкий шланг с ДУ, самая высокая точка. |
Автор: | Terminal [ 14 дек 2015, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прежде чем крутить гайки сделайте нормальную диагностику. Выворачиваете свечи, из старой свечи делается штуцер под сосок от камеры. У нормальных диагностов-мотористов это есть, должно быть, если этого нет, валить от такого диагноста-моториста. Поршни выставляем в положение когда клапана закрыты. Штуцер вворачиваем вместо свечи. Дуем в штуцер 7-8 атм. Если в бачке поднимается уровень жидкости или пузырьки -пробой прокладки. Если давление в горшке падает быстро - прогар клапана. Каждый цилиндр проверяем. А уж потом берем ключи думаем куда лезть - в помпу, в термостат или башку снимать. Если у диагностов нет, со стороны центрального электрода в старой свече сверлим дырку. керамика расколется, покупаем сосок металлический, бежим к аргонщику стыкуем-варим часть свечи с резьбой и сосок. Получаем хорошую штуку и уже сами себе можем диагностировать подключив с эл.насосу. Штуцер свечным ключем вворачиваем в цилиндр и качаем насосом до 7 очков. Если за полминуты давление травится до 4 и меньше, клапан уже в нагаре как минимум надо притирать, а если за 15 сек вообще травится до 0 -прогар клапана |
Автор: | Glu777 [ 14 дек 2015, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Terminal, +100500! Грамотно! |
Автор: | ДЕД46 [ 14 дек 2015, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
.-=SerG=-., Цитата: Когда завожу с верхнего патрубка не льется ничего, только с нижнего булькает.
Вот это ,,булькает,, могут быть газы из-за прокладки ГБЦ. Ну перед запуском выверните свечи и посмотрите на них. Либо найдёте мокрую или как советовал Serge N, Это быстро, в домашних условиях. А вось и увидите разницу. Против совета Terminal, никто не возражает, но не в каждого имеется такой штуцер. и насос. |
Автор: | HOMEr [ 15 дек 2015, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Terminal, вооот, теперь гуд! :!: А то начал тут пальцы мазутные растопыривать! : |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 15 дек 2015, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Terminal: Цитата: Если у диагностов нет, со стороны центрального электрода в старой свече сверлим дырку. керамика расколется, покупаем сосок металлический, бежим к аргонщику стыкуем-варим часть свечи с резьбой и сосок. Получаем хорошую штуку и уже сами себе можем диагностировать подключив с эл.насосу.
Зачем бегать к диагносту? : Зачем бегать к "аргонщику"? : Нужны тисы, молоток, тонкий бородок, еще что-нибудь по мелочи. И вентиль от камеры. Еще острый нож - вырезать вентиль и обработать-подогнать его. Тем более, что сварка аргоном - довольно дорогое удовольствие, и не на каждом углу имеется, а приварить к основанию свечи штуцер можно и газосваркой, а нормальный сварщик это отлично сделает дуговой сваркой. : Если свечи в колодце, как на 2112, можно взять вентиль от камеры грузового а/м. И зачем сверлить-кулупать свечу, если на сервисах можно найти свечи с уже вылетевшим изолятором? : --- P.S. не могу найти фото компрессометра - из подручных средств. : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |