Снова опять!
Пару раз доливал воду из родника в бачок СО (в сумме где-то 1 литр). Пробки нет. Т в СО на трассе 83-84°С. И БК выставлен на 95°C и сразу на оба вентилятора.
Ага! Списывал потери на жару и частое вкл. вентиляторов в заторах. Для тех, кто не в танке, объясняю: из охлаждающей жидкости испаряется вода, а этиленгликоль всегда на месте!
Т кип. Э составляет 197,3 °C. Замучаетесь его испарять через СО. Скорее движок испарится!
Сегодня бросил взгляд на место постоянной парковки и обнаружил несколько пятен на пыльном асфальте. Аккурат накануне планируемой поездки на юга. Долил ещё воды и герметик в СО. Не подавится, буду однозначно менять.
Опыт есть и руки пролазят между двигателем и радиатором, но отсутствует желание! Заменяю радиатор без всяких извращений с пилением-строганием и без разгерметизации кондея.
Подряды на выполнение работ не беру! Самого уже тошнит.
Подтверждаю, система охлаждения одно из гнилых мест авто!
Все остальные машины, в отличие от ШН, никогда не доставали меня такой проблемой с радиаторами.
ШН с кондеем это вааще "песня", для тех кто понимает и крутит гайки сам. Но слушать её лучше в любом чужом исполнении.
Заехал 14.07.2020 в гараж освободить багажник Весты от ненужных предметов после югов. Глянул на пол под ШН. Сухо, пятен нет. В расш. бачке после долива воды и герметика убыли не наблюдаю!? Буду смотреть внимательнее.