МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2020, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 61

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
[postquote="German" post="3252532"]
Но как то , что б уж так не доверять, лучше уж "все сам да сам" (с)...


Какие-то дела, требующие спецоснастки, по-любому приходится доверять сервисам. Тем более покраска. Я звёзд с неба не хватаю, поэтому пользуюсь кустарными гаражными сервисами. И я, вобщем-то никогда не нарывался на таких что умыленно что-то ломают, и неверю что мне такие попадутся.
Но щас, волей-неволей возникло подозрение. Оставлял, всё было идеально, забрал с сильно текущим радиатором. Как тут не засомневаться. Рядом с малярным боксом ремонтный бокс. Видать они надеялись, что я сразу оставлю и им машину... и денежек...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2020, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Через две недели забрал машину с текущим радиатором. .... Грят, заводили её пару раз чтоб перегнать с места на место.
А пробег за эти две недели не изменился? У одного соклубника по Ситроенам был случай: оставил в сервисе машину на небольшой ремонт, "мастера" ночью поехали на ней покататься, попали в аврию, машины не стало и 2 трупа

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2020, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 61

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Через две недели забрал машину с текущим радиатором. .... Грят, заводили её пару раз чтоб перегнать с места на место.
А пробег за эти две недели не изменился? У одного соклубника по Ситроенам был случай: оставил в сервисе машину на небольшой ремонт, "мастера" ночью поехали на ней покататься, попали в аврию, машины не стало и 2 трупа

Я настолько доверял мастерам (а мне тут намекнули что нельзя жить с таким недоверием), что никогда не записывал пробег. Теперь наверно буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2020, 12:21  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Хотите сказать - течь ручьём нового радиатора, это и есть признак перегрева?
Нет.

да, один из признаков. равно как лопающиеся бачки, срывающиеся шланги, взрывающиеся (!) радиаторы печки. Не 100% признак, но повод для проверки СО. Где тонко - там и рвется. и не перегрева, а пробитой прокладки ГБЦ. почему ее пробивает - это уже другой вопрос.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
поздние радиаторы ДААЗ не держат малейший вакуум.

откуда там такой вакуум? у вас куча резиновых патрубков, при таком вакууме любой из них сплющится прежде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2020, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 61

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4, разве по CO можно увидеть прогар прокладки?

И вообще, ваша версия - фигня. Неужель вы считаете, они так гоняли машину, что закипятили антифриз и взорвали радиатор?!

У меня система была испытана в пробках на 40-градусной жаре - не кипело, давление держало 1,3 атм.

Да и нет никаких признаков разрыва там чего-то от давления.
Щас после работы поеду в гараж, выпилю этот кусок где потекло и рассмотрю "под микроскопом"

Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
Кстати, прокладку ГБЦ менял (не сам) совсем недавно (случился прогар между 2-м и 3-м цилиндрами, ни в жидкость, ни в масло ничего не шло, она отстояла лет 8)
Так что прогар прокладки от её старости - отменяется. От кривых рук мастера - исключено (он мне много чего делал). Я тоже не насиловал двигль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июл 2020, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Жестокое имхо - так совпало, поменять и забыть!
Хорошо, что в боксе пробило, а не где нить на дороге, когда "кругом 500".

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2020, 08:57  
Резидент
Резидент

    70
  •  223
  • 43
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю. Был идентичный случай, но без участия автосервиса.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июл 2020, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9248
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Снова опять!

Пару раз доливал воду из родника в бачок СО (в сумме где-то 1 литр). Пробки нет. Т в СО на трассе 83-84°С. И БК выставлен на 95°C и сразу на оба вентилятора.
Ага! Списывал потери на жару и частое вкл. вентиляторов в заторах. Для тех, кто не в танке, объясняю: из охлаждающей жидкости испаряется вода, а этиленгликоль всегда на месте!
Т кип. Э составляет 197,3 °C. Замучаетесь его испарять через СО. Скорее движок испарится! :smile_bigsmile:

Сегодня бросил взгляд на место постоянной парковки и обнаружил несколько пятен на пыльном асфальте. Аккурат накануне планируемой поездки на юга. Долил ещё воды и герметик в СО. Не подавится, буду однозначно менять.
Опыт есть и руки пролазят между двигателем и радиатором, но отсутствует желание! Заменяю радиатор без всяких извращений с пилением-строганием и без разгерметизации кондея.
Подряды на выполнение работ не беру! Самого уже тошнит.
Подтверждаю, система охлаждения одно из гнилых мест авто!
Все остальные машины, в отличие от ШН, никогда не доставали меня такой проблемой с радиаторами.

ШН с кондеем это вааще "песня", для тех кто понимает и крутит гайки сам. Но слушать её лучше в любом чужом исполнении.

Заехал 14.07.2020 в гараж освободить багажник Весты от ненужных предметов после югов. Глянул на пол под ШН. Сухо, пятен нет. В расш. бачке после долива воды и герметика убыли не наблюдаю!? Буду смотреть внимательнее.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 14 июл 2020, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2020, 02:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт есть и руки пролазят между двигателем и радиатором, но отсутствует желание! Заменяю радиатор без всяких извращений с пилением-строганием и без разгерметизации кондея.


Руки-то может и пролазят, а вот радиатор никак не пролезет, к нему ещё и вентиляторы в кожухе прикручены. Как ты его можешь вытащить без пиления поперечины?! Я менял, поперечину пилил. Если ты смог это сделать, то значит, ты Гуддини, - рассказывай секрет трюка! Есть небольшой шанс не сломать трубки радиатора кондиционера, отгибая его вперёд при снятом бампере, но это явно плохой путь, "повезёт - не повезёт".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2020, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9248
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 ,
Самая противная для меня операция это снятие бампера.
Для начала демонтирую рамку с винтами.
Ослабляю крепеж трубок кондея к кузову и отодвигаю радиатор кондея в сторону.
Не спеша извлекаю радиатор СО двигателя.
Ничего заумного и немного терпения.
Все это впереди. Сегодня я за тыщу верст умчался в знойную даль на Серебряной Стреле отдохнуть от гаража и внезапно занедужившего Хромого Билли.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: