Пока никаких признаков такого.
Радиатору ДААЗ меньше года.
Хотите сказать - течь ручьём нового радиатора, это и есть признак перегрева?
Нет.
Я мотор перегревал с десяток раз. Особенно, когда была турбина. Два раза это приводило к замене прокладки ГБЦ. И старый радиатор пережил все эти перегревы, отслужив 13 лет. Заменил его меньше года назад, потому что он давно уже сопливился и требовалось регулярное подлитие антифриза.
Я всётки склоняюсь к тому что более поздние радиаторы ДААЗ не держат малейший вакуум. К крышке бачка и её способности пропускать воздух на всос, надо быть очень внимательным.
А на ограничение давления у меня крышка работает нормально. В бачок вделан сосок, и я периодически проверяю компрессором. При 1,3 атм начинает шипеть.
Кстати, вспомнил. Было у меня подобное с радиатором печки. Оставил машину в идеально рабочем состоянии в гараже на 4 месяца. Там то уж точно никто ничего не заводил и не перегревал. Приезжаю, система охлаждения пустая.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
@German ,
С нашими афто может случиться все что угодно и когда угодно. Поэтому пока поменяй радиатор и последи как будет работать двигатель и вести себя СО. Панику пока рано наводить!
Поменял уже. Вчера целый день убил. Купил какой-то... не помню... вроде нынешний поставщик конвейера АвтоВАЗ, а ДААЗ, говорят, всё...
У меня не паника, а подозрения на сервис. Возможно у них есть способ убить радиатор без внешних признаков (чтобы подработать на замене).
И если этот способ - прогреть мотор и закрыть бачок глухой крышкой, то надо думать как этому противостоять. Думаю, буду приоткрывать крышку и заклеивать бумажкой со своей подписью.