МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2021, 17:12  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  21
  • 41

  •  25 окт 2014, 07:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Ни для кого не секрет, что шнива болеет своим движком(слаб он для её массы). Появилось желание добавить чутка лошадок путём расточки каналов ресивера, головы, доработки дросселя и установки турбы, без фанатизма, 0,5 максимум, дабы не уменьшать ресурс и не увеличивать расход, цель 110-120л.с. На фоне этих размышлений приходит мысль об улучшении охлаждения двигателя. Штатный радиатор и для стока слабоват и склонен к перегревам, а тут еще машина с кондеем и дополнительный радиатор кондея усугубляет ситуацию. Отсюда вопрос, какие есть варианты замены штатного радика, на СУЩЕСТВЕННО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ? Есть медный вариант штатного Оренбургский, на сколько он эффективнее, может тесты кто-то делал, отзывы. Готов к напилингу, вкарячить с доработками что-то совместимое, если кто дельный вариант предложит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2021, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Опять таки, лучше родного штатного ничего нет, и нет никаких склонностей к перегреву. Если хочется понизить температуру, достаточно поставить термостат похолоднее, и в прошивке снизить темп-ру включения вентиляторов. Кроме того, вентиляторы должны работать по новой схеме, т.е. одновременно оба включаться на малой и большой скоростях. Помпу заменить на нового типа Powerfull, ну и само собой качественный антифриз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2021, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4502
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@zisp , ну возьми каталог nissens, выбери там большой радиатор и поставь. Одна проблема - четвертому цилиндру как было жарко, так и будет. Поставь мощную помпу - будет быстрая циркуляция. С кавитацией, что существенно снизит теплообмен. Единственный путь - увеличение объема ОЖ. У меня на тракторе, построенном с шнивским мотором, 12 литров ОЖ. (может и больше, не помню точно, все доки сгорели) Скорости, как ты сам понимаешь, там намного ниже. Таких качелей температуры, как на машине, там нет. Правда и нагрузка там значительно ниже, ввиду сильного понижения в трансмиссии.

Вообще, система охлаждения рассчитывается исходя из проектной средней скорости (псс). Сейчас уже точных цифр не вспомню, но у всех машин, спроектированных при союзе псс в районе 40 км/ч и выше. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!! Время уже давно другое(((
Что какбэ намекает на тупичок :smile_smile:
Все сказанное - имхо. Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения :smile_bigsmile:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2021, 21:04  
Старожил
Старожил

    323
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
давеча озадачился некоторыми позициями из ассортимента Luzar (не к шниве применительно) и то, что нарыл, заставило сильно удивиться.. например, вот это https://luzar.ru/about/production/ а еще вот это https://dvizhok.su/business/chem-bolshe ... a-v-krizis ну и вообще, сопоставление теплого и мягкого наталкивает на вывод, что ТМ Luzar, ПОАР, Airline, Trialli СтартВольт - суть одно и то же, компания (или как правильно, группа компаний - не знаю) - Carville. Кто-то владеет более подробной информацией? Да, у сайта https://dvizhok.su - ноги оттуда же растут..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2021, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Arbuzzz , вот только не надо про Nissens, у них меньше ребер и хуже теплоотдача, это такое-же барахло как Лузар и прочая китайщина.
@winter4x4 , ни в одном из автомобилей, перечисленных в том списке, не встречал ихние радиаторы и прочие изделия, и всё производство давно в Китае. Возможно что-то делают у нас, скорее всего просто упаковка. Достаточно поставить рядом Лузар и что-нибудь из VAG (радиаторы Hella, Valeo), да даже тот-же ДААЗ, чтобы понять в чём дело.

Airline, Trialli СтартВольт это одна контора, вроде давно известно.
Так-же как и AGA, Hi-Gear, Done-Deal, StepUP, SMT, ER тоже всё одно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2021, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    835
  •  4502
  • 43
  •   8

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@Петруха , ребра кто-то считал? Теплоотдачу кто-то мерил? Подбор по размерам с первой страницы у кого еще есть?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2021, 08:46  
Старожил
Старожил

    323
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
не встречал ихние радиаторы

смутило то, что по второй ссылке на фотографиях цехов якобы лузара работники в униформе ПОАР (с 2015 поставляет радиаторы охлаждения на ШНГ), а по цеху коробки упаковочные с маркировкой лузар. да и по срокам создания предприятий в СПБ тоже все очень мутно получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2021, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@zisp ,
Ставь второй радиатор.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2021, 22:06  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Медный оренбургский остужает больше стокового, замечено при прочих равных.
Если 110-120 л.с. то зачем пилить каналы, турбо 0,5 и так их даст. При стоковом радиаторе.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2021, 18:49  
Резидент
Резидент

    35
  •  235

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
Медный Оренбургский. Однозначно лучше охлаждает. Но .. больше года не выдерживает . По крайне мере у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: