Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перегрев в пробке
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=77199
Страница 1 из 1

Автор:  Cimes [ 15 июл 2021, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Перегрев в пробке

Приобрел шевик 10 дней назад 2010 года.
По утверждениям продавца была капиталка движка менее 500км назад. (видно новую прокладку, чистое масло и т.д).
в первые 100 км из под прокладки выступило пару капель антифриза (паника была преждевременное), но далее +700 км не одной капли антифриза.

За 700км вышел из строя термостат ( открывался при 110 градусах. По замерам беспроводного термометра. Мерил на патрубке и на двигателе, разница в +4-е градуса ) заменил + купил крышку расширительного бачка. Авто перестала греться на трассе (стало 87-89 градусов)

Но сейчас машина греется на светофоре до пикового значения по собственному "градуснику" (БК пишет о перегреве, чек загорается - было 1 раз). Помпа качает (на вид не смотрел, но в расш. бачок антифриз поступает с заводом авто).
Карлсоны включаются оба на 100 - 120 градусах ( из за чего разрыв в 20 градусов - непонятно ).

Кто что посоветует посмотреть?

PS. Авто было прошито под газ на евро-2. Нет нейтрализатора. Езжу на бензе, газ демонтировал

Автор:  Pavel_CH [ 15 июл 2021, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев в пробке

Так у тебя не только сцепление 500 км назад поменяли? Целая капиталка была? Как думаешь, могли сделать максимально качественно перед продажей или так, чтобы ехало?
Карлсоны включаются оба на 100 - 120 градусах

Как мониторил - по БК?
Мозги до кучи не прошиты? А да, прошиты - не заметил "прошито под газ на евро-2". Там могли и с температурой навертеть.
Раз ездишь не на газе - желательно откатиться на стоковую прошивку, кто его знает - что там направили.
А пока попробуй в БК выставить температуру включения вентиляторов не больше 95.

Автор:  Cimes [ 16 июл 2021, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев в пробке

Pavel_CH писал(а):
Как мониторил - по БК?

Через бк выставил минимальный порог включения - результата нет.
Pavel_CH писал(а):
желательно откатиться на стоковую прошивку

Могу сам через шнурок OBD2 прошиться?

Автор:  Pavel_CH [ 16 июл 2021, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев в пробке

Через бк выставил минимальный порог включения - результата нет.

Значит БК неправильно подключен или настроен.

Могу сам через шнурок OBD2 прошиться?

Самому можно, но через OBD2 - вряд-ли. Ищите в интернете схемы, как прошивать блок 7.9.7

Автор:  Alex_MAN [ 16 июл 2021, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев в пробке

Через бк выставил минимальный порог включения - результата нет.

Какой именно БК стоит и какой протокол ЭБУ в нем выставлен?

Автор:  ШАндрей [ 20 июл 2021, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев в пробке

@Cimes , венты должны включаться (один) при 99`C, оба при 102`C. Выключение вентов при 95`C. Отключи от К-линии БК и последи за работай вентов.

Автор:  Cimes [ 23 июл 2021, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев в пробке

ШАндрей писал(а):
@Cimes , венты должны включаться (один) при 99`C, оба при 102`C. Выключение вентов при 95`C. Отключи от К-линии БК и последи за работай вентов.

Вы были правы. Мудил у меня БК. Отключил его.
Подключил шнурок китайский и стал наблюдать: 1-й включается при 104, второй при 106 (отключение на прошивке при 97 градусах)
В красную зону стрелка не уходит. Машинка больше не перегревается.

Прошивку буду менять

Автор:  Glu777 [ 25 июл 2021, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перегрев в пробке

Могу сам через шнурок OBD2 прошиться?
нет

Добавлено спустя 45 секунд:
ШАндрей писал(а):
при 102
100 в прошивке. 102 на БК - это инерция.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
1-й включается при 104, второй при 106
это какой-то ОООЧЕНЬ медленный шнурок!) 99 и 100 в прошивке, и 100% никто в ней эти температуры не увеличивал, все всегда просят уменьшить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/