Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перегрев в пробке http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=77199 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cimes [ 15 июл 2021, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Перегрев в пробке |
Приобрел шевик 10 дней назад 2010 года. По утверждениям продавца была капиталка движка менее 500км назад. (видно новую прокладку, чистое масло и т.д). в первые 100 км из под прокладки выступило пару капель антифриза (паника была преждевременное), но далее +700 км не одной капли антифриза. За 700км вышел из строя термостат ( открывался при 110 градусах. По замерам беспроводного термометра. Мерил на патрубке и на двигателе, разница в +4-е градуса ) заменил + купил крышку расширительного бачка. Авто перестала греться на трассе (стало 87-89 градусов) Но сейчас машина греется на светофоре до пикового значения по собственному "градуснику" (БК пишет о перегреве, чек загорается - было 1 раз). Помпа качает (на вид не смотрел, но в расш. бачок антифриз поступает с заводом авто). Карлсоны включаются оба на 100 - 120 градусах ( из за чего разрыв в 20 градусов - непонятно ). Кто что посоветует посмотреть? PS. Авто было прошито под газ на евро-2. Нет нейтрализатора. Езжу на бензе, газ демонтировал |
Автор: | Pavel_CH [ 15 июл 2021, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев в пробке |
Так у тебя не только сцепление 500 км назад поменяли? Целая капиталка была? Как думаешь, могли сделать максимально качественно перед продажей или так, чтобы ехало? Cimes писал(а):
Карлсоны включаются оба на 100 - 120 градусах Как мониторил - по БК? Мозги до кучи не прошиты? А да, прошиты - не заметил "прошито под газ на евро-2". Там могли и с температурой навертеть. Раз ездишь не на газе - желательно откатиться на стоковую прошивку, кто его знает - что там направили. А пока попробуй в БК выставить температуру включения вентиляторов не больше 95. |
Автор: | Cimes [ 16 июл 2021, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев в пробке |
Pavel_CH писал(а):
Как мониторил - по БК? Через бк выставил минимальный порог включения - результата нет. Pavel_CH писал(а):
желательно откатиться на стоковую прошивку Могу сам через шнурок OBD2 прошиться? |
Автор: | Pavel_CH [ 16 июл 2021, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев в пробке |
Cimes писал(а):
Через бк выставил минимальный порог включения - результата нет. Значит БК неправильно подключен или настроен. Cimes писал(а):
Могу сам через шнурок OBD2 прошиться? Самому можно, но через OBD2 - вряд-ли. Ищите в интернете схемы, как прошивать блок 7.9.7 |
Автор: | Alex_MAN [ 16 июл 2021, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев в пробке |
Cimes писал(а):
Через бк выставил минимальный порог включения - результата нет. Какой именно БК стоит и какой протокол ЭБУ в нем выставлен? |
Автор: | ШАндрей [ 20 июл 2021, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев в пробке |
@Cimes , венты должны включаться (один) при 99`C, оба при 102`C. Выключение вентов при 95`C. Отключи от К-линии БК и последи за работай вентов. |
Автор: | Cimes [ 23 июл 2021, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев в пробке |
ШАндрей писал(а):
@Cimes , венты должны включаться (один) при 99`C, оба при 102`C. Выключение вентов при 95`C. Отключи от К-линии БК и последи за работай вентов. Вы были правы. Мудил у меня БК. Отключил его. Подключил шнурок китайский и стал наблюдать: 1-й включается при 104, второй при 106 (отключение на прошивке при 97 градусах) В красную зону стрелка не уходит. Машинка больше не перегревается. Прошивку буду менять |
Автор: | Glu777 [ 25 июл 2021, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев в пробке |
Cimes писал(а):
Могу сам через шнурок OBD2 прошиться? нетДобавлено спустя 45 секунд: ШАндрей писал(а):
при 102 100 в прошивке. 102 на БК - это инерция.Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Cimes писал(а):
1-й включается при 104, второй при 106 это какой-то ОООЧЕНЬ медленный шнурок!) 99 и 100 в прошивке, и 100% никто в ней эти температуры не увеличивал, все всегда просят уменьшить.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |