МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2023, 18:49  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , мне это не нужно от слова совсем...
Поэтому адресуй свой пост Игорю...

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2023, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@oapv , Это для форумчан собственный опыт
А конкретно - есть известный фильм о Джеймсе Бонде с названием "Никогда не говори никогда" :smile_nerd:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2023, 21:49  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , складывается впечатление что ты разговариваешь сам с собой ...

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2023, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про установку и программирование диапазона включения вентов в блоке ЛУЗАР LFH-0001.
По паспорту она предусмотрена,но в купленном блоке кнопка управления и индикаторы демонтированы.
По паспорту в блок зашита заводская программа по показаниям штатного датчика температуры ТМ-106 (он имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления),включающая управляемый штатный вентилятор в диапазоне температур ОЖ 85-95 градусов.Имхо это слишком рано и при температуре ОЖ 90 градусов по трассе придется ехать с работающим вентом
Буду использовать штатный датчик и подбирать к нему постоянный резистор при помощи переменного,добиваясь работы вента от блока Лузар LFH0001 в диапазоне 93-96 град.
Но сначала надо устранить недостаток штатных силовых проводов (от АКБ до блока и от блока до вентилятора) - их сечение явно не 2,5 кв.мм,хотя штатный предохранитель правильного номинала и производителя на 25А надо ставить отсюда
https://www.niva4x4.ru/d/m1b7Idd8T325wJpb7okRew/predochraniteli.pdf
и соответствует мощности вента.Сигнальные провода остаются штатные.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2023, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сначала надо устранить недостаток штатных силовых проводов (от АКБ до блока и от блока до вентилятора) - их сечение явно не 2,5 кв.мм

Все правильно, это чтобы не сгореть!
Сигнальные провода остаются штатные.

Не совсем,если блок Лузар LFH0001 cтавить вблизи АКБ, то его штатных сигнальных проводов не хватает,если их прокладывать не напрямую,а в гофротрубке штатной проводки.
Хотя в паспорте блока запрещено изменять длину всех штатных проводов во избежание его неправильной работы.ИМХО это чепуха!

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: