МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2022, 22:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  30 апр 2015, 14:32

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый
Посоветуйте, пожалуйста, в чем может быть причина ухода антифриза после замены прокладки ГБЦ. За 2000 км ушел литр наверное точно. Где-то объем в бачке от середины между метками макс и мин до метки минимум.
Клал картонку на ночь под капот, следов подтеков нет.

ГБЦ была заменена опять же из-за ухода антифриза в диких объемах. После замены ситуация улучшилась капитально. Но практически сразу заметил что по чуть чуть антифриз уходит на холодном двигателе...отвез назад в сервис. Мастер завел двигатель, погазовал и сказал что дым из глушака является следствием холодного времени года и уверили, что все ок, что антифриз играет в бачке и ничего страшного.
Но в итоге по прошествию 2х месяцев стало ясно что антифриз все таки уходит. Из раза в раз его становится меньше на холодном двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2022, 22:23  
Старожил
Старожил

    324
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
загляните под коврики.... ну и как менялась прокладка - остается невыясненным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2022, 22:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  30 апр 2015, 14:32

Блог: Просмотр записи (0)
Под коврики? Не могли бы вы пояснить?
Думал может трещины образовались в корпусе...

Добавлено спустя 50 секунд:
Эмульсии в масле пока нет

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
на счет ковриков посмотерл в интернете, понял. Не ожидал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2022, 22:38  
Старожил
Старожил

    324
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
на счет ковриков посмотерл в интернете, понял.

да, я про печку )))

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ну и по поводу замены прокладки - шлифовалась ли и опрессовывалась ли ГБЦ? блок, я так понимаю, не трогали... какую прокладку поставили? как обтянули ГБЦ? в общем, вопросов после ваших возникает гораздо больше, чем Вы можете ответов дать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2022, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  30 апр 2015, 14:32

Блог: Просмотр записи (0)
ГБЦ снимали и отвозили на шлифовку на станке. Про прокладки к сожалению не знаю. Сервис специализируется на Ниве и Уазе, по идее должны были прокладку нормальную поставить...хочет надеется.
Думал, может они трещину не заметили скрытую в самом металле внутри гбц. Видел в интернете, что такое случается.


Последний раз редактировалось jon_b 16 янв 2022, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2022, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1554
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Еще соединение резинового патрубка печки под рессивером, если и подтекает, то и испаряется на горячем двигателе сразу. Там надо с фонариком смотреть. Есть ли под форсункой(третьей от морды, т.к. там близко хомуты) накипь от тосола, ежели на холодном, то сырость. У меня даже лужица была.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2022, 23:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  30 апр 2015, 14:32

Блог: Просмотр записи (0)
Постараюсь посмотреть, спасибо. На счет трещин в ГБЦ ничего не подскажете? На сколько это частое явление и можно ли его просто так не заметить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2022, 00:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6460
  •  6326
  • 63
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег и состояние прилегающей плоскости блока важно - одной фрезеровкой , даже идеальной , можно не отделаться , если подъело блок , ну и прокладку в этом случае , я бы поставил обычную , не металлопакет . Ну ,это по выхлопу смотри на полностью прогретом движке.

_________________
ШН2006г снежкаИзображение
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2022, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5457
  •  25160
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Постараюсь посмотреть, спасибо. На счет трещин в ГБЦ ничего не подскажете? На сколько это частое явление и можно ли его просто так не заметить?
Явление редкое настолько, что стоит последним в списке причин.
1. 1 литр за 2 месяца - это не прокладка. (эмульсии нет. Пузырьков в бачке нет.)
2. Проверяй все соединения патрубков. Если есть сумления - меняй патрубок вместе с хомутами. ставь на герметик соответствующий
3. Проверяй радиаторы (1 литр за 2 месяца не даст ни одной капли на картонке под капотом)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2022, 17:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  1513
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Антифриз в Ниве может уходить в самых разных местах. Я тоже долго борюсь с постоянным уходом антифриза. Но ГБЦ здесь ни при чём.
Как правильно сказали, очень вероятно - травит из радиатора печки, и это можно долго не обнаружить, поскольку он там уходит каплями и испаряется. Либо под коврики, - тоже не видно.
Вот например у меня, радиатор печки подтекал, я его заменил, теперь там всё отлично, но антифриз продолжал уходить.
У нас очень много патрубков и их соединений. При замене ГБЦ вы все патрубки безусловно разбирали и потом собирали заново.
И если на первый взгляд они у вас не текут, то это ещё ничего не значит. Там течь будет понемногу, и простым осмотром сверху вы её не увидите. Картонка под днищем тоже будет сухая.
Есть две причины течи в патрубках:
1. Литейные особенности фланцев
2. Несоответствие посадок "патрубок-фланец".
Я долго с этим боролся, и победил.
О своей борьбе за герметичность, рассказываю здесь, - причина №1:
phpBB [media]


И здесь, причина №2:
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: