МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2022, 19:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 26

  •  11 фев 2022, 18:51

  •  Красноярске

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток мужики!
Досталось мне это чудо, Шевроле Нива 2006г.
Не включается малый ход вентилятора охлаждения.
Включаются только два вентилятора на полный ход при температуре 115 градусов где то. И включается так: 5 секунд включился, отключился и через пять секунд снова включается и снова работает всего 5 секунд. Напряжение падает, свет фар проседает.
Уже все перекопал. Реле заменил на новые. Дополнительный терморезистор проверил. ДТОЖ поменял. Проводку проверил. Уже не знаю куда капнуть даже. А самое главное, фишку с дтож стягиваю и вуаля малый ход работает и подключается следом полный ход вентиляторов. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2022, 19:55  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрите номер ЭБУ и версию прошивки, возможно

Цитата:
B122HR01 21230 – 1411020-90 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле, нормы Е2
Внимание! Прошивка имеет проблему со включением вентиляторов

а именно - в той прошивке температуры 1 и 2 канала попутаны местами :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2022, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitallpnrs писал(а):
Проводку проверил. Уже не знаю куда капнуть даже. А самое главное, фишку с дтож стягиваю и вуаля малый ход работает и подключается следом полный ход вентиляторов. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой

Афигеть. Малый ход, при сбросе фишки.
Можно подробней. Чего делал, чего менял?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2022, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9630
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего баг прошивки.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2022, 10:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 26

  •  11 фев 2022, 18:51

  •  Красноярске

Блог: Просмотр записи (0)
Vitallpnrs писал(а):
Проводку проверил. Уже не знаю куда капнуть даже. А самое главное, фишку с дтож стягиваю и вуаля малый ход работает и подключается следом полный ход вентиляторов. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой

Афигеть. Малый ход, при сбросе фишки.
Можно подробней. Чего делал, чего менял?

Поменял все три реле на включение вентиляторов. Сам датчик Дтож-а, и терморезистор в итоге тоже заменил. Все так же и работает. Малый ход не включается при подключённом дтож. Ну я так понял что при сбрасывании фишки с дтож. Автомобиль работает в аварийном режиме и поэтому работает малый ход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2022, 10:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 26

  •  11 фев 2022, 18:51

  •  Красноярске

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
посмотрите номер ЭБУ и версию прошивки, возможно

Цитата:
B122HR01 21230 – 1411020-90 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле, нормы Е2
Внимание! Прошивка имеет проблему со включением вентиляторов

а именно - в той прошивке температуры 1 и 2 канала попутаны местами :smile_drunk:

Надеюсь что это и правда баг прошивки. Остаётся найти человека который сможет перепрошить и посмотреть что будет из этого. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2022, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1000
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Vitallpnrs писал(а):
Остаётся найти человека который сможет перепрошить и посмотреть
Купи или возьми у кого-нибудь погонять кабель vag kkl 409.1
Изображение
или аналогичный. С ноутбука, подключенного к мозгам можно не только версию прошивки узнать, но и погонять вентиляторы в тестовом режиме - может и не в прошивке дело.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2022, 10:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 26

  •  11 фев 2022, 18:51

  •  Красноярске

Блог: Просмотр записи (0)
Vitallpnrs писал(а):
Остаётся найти человека который сможет перепрошить и посмотреть
Купи или возьми у кого-нибудь погонять кабель vag kkl 409.1
Изображение
или аналогичный. С ноутбука, подключенного к мозгам можно не только версию прошивки узнать, но и погонять вентиляторы в тестовом режиме - может и не в прошивке дело.

Так вот видишь в чем дело, вентиляторы работают все правильно, когда с дтож стянуть клемму. Соответственно сами вентиляторы исправны. А по электронной цепи для управления вентиляторами видно, что там идут релле и терморезистор. Они тоже исправны. А управляющий сигнал с эбу подаётся. Все же я думаю что дело в самих мозгах (точнее в их прошивке). Ещё не пробовал исправить так как не знаю в Красноярске к кому толковому обратиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2022, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1000
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Vitallpnrs писал(а):
дело в самих мозгах (точнее в их прошивке
Вот потому я и предлагаю кабелем прицепиться. Если с компа вентиляторы будут стартовать и останавливаться по запросу, то железо в авто исправно и надо рассматривать прошивку. Если ситуация не изменится, то может быть и железо, а может быть и софт.

Про терморезистор: при нагреве сопротивление падает. То есть отключенный термистор даёт сигнал "Пипец, как холодно", а закороченный - "горим!" :smile_smile: Вполне может быть, что после старта вентилятора(ов) напряжение на ногах ДТОЖ вырастает (или проседает опорное напряжение) и мозг даёт сигнал отключения вентиляторам. В общем, я бы посмотрел: что происходит в проводке. Вряд ли предыдущий владелец в течении 15 лет не обращал внимание на такую проблему :smile_smile: И с чего бы, вдруг, прошивка взяла, да изменилась. Я был бы рад, не прошивая контроллер, изменить температуры срабатывания/отключения вентиляторов :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2022, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@dkrasny , История выдумана. Нет таких вариантов,
Vitallpnrs писал(а):
5 секунд включился, отключился и через пять секунд снова включается и снова работает всего 5 секунд.

В ЭБУ гистерезис программный, он знает скорость нарастания и спада, реального датчика. Ни при каких, внешних обстоятельствах, этого не может быть. Ещё с парочку привёл бы, вопиющих несоответствий, но нет охоты.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: