прокладку пробивает по причине скачков температуры от рабочего 90...95 °С до 110...115 (а если глушить авто, в момент, когда оба радиатора включились на полную, то наверняка и больше!)
Почти с самой покупки машины из салона, сразу поставил мультитроникс и вывел включение вентилятора в самую верхнюю строчку когда нажимаешь Fn.
Всегда прежде чем заглушить, включаю вентилятор. До 110 поднялась один раз уже при выезде из леса, мы тогда 20 км ехали почти 8 часов
Но я сразу стал поливать радиатор и температура упала.
Пугали, что может прогореть на машинах с ГБО. У меня как раз этот случай похоже.
Сегодня решил сделать последнюю проверку. Уровень был на min. Проехал 40 км по трассе, сразу же открыл капот. Уровень был между min и max, но расшир. бачок был весь в потеках ОЖ. Вернулся домой, это еще 40 км, бачок без потеков, но уровень ниже дна.
И один раз словил ошибку пропуска зажигания и еще какая-то фиг поймешь, там была надпись "Низкий уровень".
Записался на ремонт, но аж на пятницу. Так что завтра может еще гляну с пом. эндоскопа.