Ну выкрутит человек свечи и чтО он увидит
Было у меня похожее. Пропуски воспламенения в 3 цилиндре, уходит антифриз (красный). Пузырей в бачке нет, выхлоп не сладкий. Замена местами 2го и 3го высоковольтных проводов (только на свечах, провода медные, с нулевым сопротивлением) ничего не дала. Полез свечки выкручивать, чтоб поменять местами 2ю и 3ю. На 2й свече был сильный красный налёт (для проверки выкрутил все - налёт был только на 2й. Перед зимой, когда вкручивал новые свечи, на старых был нормальный коричневый налёт, на всех). А 3я свеча была в прекрасном состоянии. Менял местами 3ю и 4ю форсунки. Ничего не помогало: пропуски есть, но только в 3м цилиндре. Но не всегда и только на холостых. Сейчас пропуски сами собой как-то ушли. А течь антифриза я летом ещё обнаружил: из под печных патрубков прямо на стартер. Замена печных патрубков на кондиционерной машине, ночью с фонариком в зубах - то ещё занятие. Течь я обнаружил по пути в деревню, вечером. Новые патрубки с собой были - планировал поменять как-нибудь потом. "Потом" нагрянуло неожиданно.
Вопрос: отчего были пропуски и куда они делись? Если есть соображения, пишите в личку, чтобы темы не путать.
По теме: можно на все подозрительные штуцера перед патрубками СО повязать белые тряпичные салфетки и поездить. Если салфетка покраснеет (посинеет, позеленеет), будет повод сменить патрубок. Под шкив помпы тоже белую тряпочку постелить не помешает, ну и как писали выше, в салон под радиатор печки. Кстати, в салоне печные патрубки тоже сопливить могут.