МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с охлаждением системы
Сообщение Добавлено: 30 сен 2023, 09:23  
Старожил
Старожил

    315
  •  3174
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
проминаются хорошо

Значит в системе охлаждения НЕТ избыточного давления и чистая вода будет в моторе закипать при 99 град. Почему вентиляторы не успевают включаться ? Потому, что
1. температура кипения воды при давлении 1,0 атм 99 град, а при 740 мм рт ст 98. Правый вентилятор должен включиться при 99 град и происходит это обычно с небольшим запозданием.
2. есть погрешность датчика и есть переходные сопротивления в разъёмах, которые в цепи датчика температуры однозначно приводят к занижению измеренной блоком управления температуры. Если антифриз нигде не течёт, значит или крышка бракованная или поверхность торца горловины бачка не плоская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с охлаждением системы
Сообщение Добавлено: 30 сен 2023, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9257
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
KruKir

По кипению.
Установи борт. комп и Т вкл. сразу обоих вентиляторов на 95 С, выкинь из пробки бачка клапаны. Даже на воде больше ничего кипеть не будет.
Вместо антифриза продать могут что угодно. Поэтому только проверка на воде может дать реальную картину состояния СО.

По электрике.
Ревизия всех соединений и масс обязательна.
Нагреватель удалил из системы зря. Чай не в Крыму обитаешь. Дед не зря его поставил!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с охлаждением системы
Сообщение Добавлено: 30 сен 2023, 09:47  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
@KruKir , Вам хотят донести, что температура кипения воды при нормальном давлении - 100*С... если Вы заводите холодный двигатель и через некоторое время в СО не возникает давление (определяемое клапаном пробки) - то СО не герметична. Давление должно возникать по причине расширения охлаждающей жидкости при нагреве. это первое.
второе. что за ОБД у вас в наличии? какой программой пользуетесь? некоторые программы позволяют провести тест исполнительных механизмов, в частности реле вентиляторов. что даст вам полную уверенность (или нет), что цепи от ЭБУ до самих вентиляторов исправны и за них не надо переживать (впрочем, никогда нельзя исключать "плавающие" проблемы в виде подгоревших контактов, которые работают периодически).
третье.
отследите через ОБД, как уже сказали, при какой температуре начинает закипать ОЖ на шниве конца 2010 года Т включения вентиляторов 99*C и 101*С (правый на малой скорости и оба на полной соответственно). если у вас ОЖ начинает закипать раньше это может указывать на некоторые проблемы. например, промывочная присадка могла снизить температуру кипения воды (мы ж не знаем, что там за химия, верно?).
Возможна проблемы с термостатом. помпой, методики диагностики в сети и на форуме есть.
ну и плавно мы подошли к самой вероятной но и самой печальной причине закипания - пробой прокладки ГБЦ. методов диагностики тоже полно, но самый наверняка - тест на углекислоту в ОЖ. Можно провести в условиях СТО, обладаюшим таким тестом, можно воспользоваться народной мудростью - воспользоваться аквариумным реагентом на углекислоту - Бромтимоловый синий (тот же реагент, что и в автомобильных тестах применяется).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: