МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2024, 13:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 35

  •  11 фев 2024, 12:48

  •  Десногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня. Проблема заключается в следующем, отсутствует циркуляция антифриза, пол радиатора печки горячий, а вторая половина радиатора и шланги до термостата холодные, скидываю ближайший патрубок с термостата который идёт на дроссель, а там воздух. Прокачиваю, начинает греть, спустя минут 30 всё возвращается, опять половина холодная, разгазуеш как следует, погреет чуть и опять холодная. Самое интересное что прокладка под ГБЦ поменяна, ГБЦ шлифованная, болта ГБЦ новые, помпа новая, расширительный бачек от фольца, радиатор и термостат новые, радиатор отопления с Приоры тоже новый. С шланга обратки в расширитель струйка слабая текет, нет напора как на другой машине. Помпа шнивская с увеличенной металической крыльчаткой. :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2024, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1002
  •  674
  • 56

  •  19 май 2020, 13:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
Это после капремонта у тебя такая заморочка ? Я у себя менял антифриз , залил 8л. , а ты сколько залил себе ?

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2024, 15:36  
Участник
Участник

    61
  •  89
  • 48

  •  02 ноя 2020, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Если несколько раз так "стравили" воздух, а он опять появляется, то откуда?
из-за неплотностей ГБЦ, возможно... в этом случае тестер утечек CO2 дал бы 100% результат диагностики
если воздух пропал, а половина радиатора печки всё так же - холодная, то, скорее, забит радиатор печки. Обычно с водительской стороны дует горячим, с пассажирской - холодным воздухом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2024, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13295
  •  20514
  •   8

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
_bigsmile: Значит, говоришь, у радиатора печки пол горячий, а на другую половину холодный? _drunk:




_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Ну прости, не удержался! _giggle:

Firehead: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
флуд в техническом разделе

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2024, 15:07  
Участник
Участник

    15
  •  61
  • 49
  •   0

  •  27 окт 2022, 14:16

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Den444ik писал(а):
помпа новая

А зазор выставляли? Может там зазор большой, из-за этого давление не создаётся, струйка слабая в расширительном бачке. И помпа какая стоит? Артикул бы посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2024, 22:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 35

  •  11 фев 2024, 12:48

  •  Десногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа шнивская с большой крыльчаткой, на обратку с печки поставил дополнительную помпу, по началу горяче, в итоге так же холодным задуло.
Интересно получается, машина работает печка дует холодным, сбрасываю давление и открываю крышку с бочка, уровень антифриза на месте, как только сработал вентилятор уровень пополз вверх, закручиваю крышку, проезжаю 10 км. давления в системе нет и печка дует холодным температура 90 доп. помпа включена, глушу, 20 минут стоит, далее завожу и начинаю движение и проезжаю эти же 10км с горячим воздухом из дефлектора далее остывает, открываю капот давление в системе минимальное :smile_devil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2024, 22:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 35

  •  11 фев 2024, 12:48

  •  Десногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Если несколько раз так "стравили" воздух, а он опять появляется, то откуда?
из-за неплотностей ГБЦ, возможно... в этом случае тестер утечек CO2 дал бы 100% результат диагностики
если воздух пропал, а половина радиатора печки всё так же - холодная, то, скорее, забит радиатор печки. Обычно с водительской стороны дует горячим, с пассажирской - холодным воздухом

Радиатор новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2024, 22:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 35

  •  11 фев 2024, 12:48

  •  Десногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Струйка слабая, помпа 2123 сравнивал с Жигулёвской. Даже доп помпа не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: