Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Радиатор печки на половину холодный http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=85386 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Den444ik [ 11 фев 2024, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Радиатор печки на половину холодный |
Доброго дня. Проблема заключается в следующем, отсутствует циркуляция антифриза, пол радиатора печки горячий, а вторая половина радиатора и шланги до термостата холодные, скидываю ближайший патрубок с термостата который идёт на дроссель, а там воздух. Прокачиваю, начинает греть, спустя минут 30 всё возвращается, опять половина холодная, разгазуеш как следует, погреет чуть и опять холодная. Самое интересное что прокладка под ГБЦ поменяна, ГБЦ шлифованная, болта ГБЦ новые, помпа новая, расширительный бачек от фольца, радиатор и термостат новые, радиатор отопления с Приоры тоже новый. С шланга обратки в расширитель струйка слабая текет, нет напора как на другой машине. Помпа шнивская с увеличенной металической крыльчаткой. ![]() |
Автор: | Горячий Ключ [ 11 фев 2024, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки на половину холодный |
Это после капремонта у тебя такая заморочка ? Я у себя менял антифриз , залил 8л. , а ты сколько залил себе ? |
Автор: | plaster [ 11 фев 2024, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки на половину холодный |
Если несколько раз так "стравили" воздух, а он опять появляется, то откуда? из-за неплотностей ГБЦ, возможно... в этом случае тестер утечек CO2 дал бы 100% результат диагностики если воздух пропал, а половина радиатора печки всё так же - холодная, то, скорее, забит радиатор печки. Обычно с водительской стороны дует горячим, с пассажирской - холодным воздухом |
Автор: | HOMEr [ 12 фев 2024, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки на половину холодный |
![]() ![]() _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ну прости, не удержался! ![]()
Firehead: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
флуд в техническом разделе
|
Автор: | Netman [ 12 фев 2024, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки на половину холодный |
Den444ik писал(а):
помпа новая А зазор выставляли? Может там зазор большой, из-за этого давление не создаётся, струйка слабая в расширительном бачке. И помпа какая стоит? Артикул бы посмотреть. |
Автор: | Den444ik [ 18 фев 2024, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки на половину холодный |
Помпа шнивская с большой крыльчаткой, на обратку с печки поставил дополнительную помпу, по началу горяче, в итоге так же холодным задуло. Интересно получается, машина работает печка дует холодным, сбрасываю давление и открываю крышку с бочка, уровень антифриза на месте, как только сработал вентилятор уровень пополз вверх, закручиваю крышку, проезжаю 10 км. давления в системе нет и печка дует холодным температура 90 доп. помпа включена, глушу, 20 минут стоит, далее завожу и начинаю движение и проезжаю эти же 10км с горячим воздухом из дефлектора далее остывает, открываю капот давление в системе минимальное ![]() |
Автор: | Den444ik [ 18 фев 2024, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки на половину холодный |
plaster писал(а):
Если несколько раз так "стравили" воздух, а он опять появляется, то откуда? из-за неплотностей ГБЦ, возможно... в этом случае тестер утечек CO2 дал бы 100% результат диагностики если воздух пропал, а половина радиатора печки всё так же - холодная, то, скорее, забит радиатор печки. Обычно с водительской стороны дует горячим, с пассажирской - холодным воздухом Радиатор новый. |
Автор: | Den444ik [ 18 фев 2024, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Радиатор печки на половину холодный |
Струйка слабая, помпа 2123 сравнивал с Жигулёвской. Даже доп помпа не помогает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |