МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 00:11  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  147
  • 48

  •  04 мар 2015, 23:43

  •  белоруссия

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, хомут трубы -без люфтов стоит плотно. гайки-латунные. в результате постоянного закручивания гаек-т.к. они все равно откручиваются- осталось целыми 2 шпильки из 4х вот так то. пока езжу так на двух шпильках. графитка так же обязательна. прокладка метализированная-самая дорогая. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15295
  •  14625
  • 48

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
vadim-by, У тебя совсем странный случай.
я менял трубу порванную приемную, и все это поставил на один раз. Не откручиваются даже.

На всякий случай оставляю
21080-1203019 - это гайка омедненная самоконтрящая, М8
21210-1203075 - это пластина контргаечная

все это купил запросто в ближайшем большом автомагазине. Смазал медной смазкой. Гайку закрутил так, чтобы одна из граней смотрел в сторону угла пластины. Углы пластинок гнул тщательно по четырем гайкам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 17:54  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
vadim-by
Цитата:
Суровый_ШНивавод, хомут трубы -без люфтов стоит плотно. гайки-латунные.

Кронштейе на КПП закреплен надежно? Там шпилька + болт. :
Гайки высокие? Здесь желательны высотой 10мм и более, на всю длину резьбы. Под гайки подложить шайбы тощиной 3мм. Обычные - 1мм и контровочная пластина продавливаются и резьбовое соединение ослабевает.
Соединение приемной и каталитического "нерволизатора"? : Болты штатные, и под ними пружины установлены?
Цитата:
прокладка метализированная-самая дорогая.

Самая "забубенная" прокладка не спасет, если приемная труба висит на двух шпильках. Выкручивайте с сорванной резьбой, а желательно сразу все 4 шт., устанавливайте новые. Но сначала убедитесь, что резьба действительно :!: на шпильках :!: сорвана.
Кто как, а я прикипевшие или заржавевшие резьбы размачиваю Тосолом - он проникает туда, куда хваленая WD-40 и на милиметр не продвинется. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 18:08  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Lemieux, ничего странного. Просто нужно всё тщательно осмотреть и "прошуршать" ручонками - хоть от ГБЦ до выхлопной. Причина должна выявиться. А давать советы, не увидев и не потрогав - для меня занятие неблагодарное. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 20:53  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  147
  • 48

  •  04 мар 2015, 23:43

  •  белоруссия

Блог: Просмотр записи (0)
большое спасибо за дельные советы-реально ситуация не простая. на шпильках резьба не сорвана-сами шпильки уже отломаны :smile_bigsmile: принял волевое решение- пока 2 шпильки зажаты плотно и не секут-буду ездить так...... до того момента как открутются оставшиеся 2 гаики и прогорит прокладка......после этого сниму коллектор поменяю все 4 шпильки и просмотрю всю систему заново. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  200
  • 37

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Первой моей машиной был москвич 2141, там похожая история была, только откручивались не гайки на коллекторе, а болты на ШРУСе. Что только я с ними не делал, даже сверлил дырки в болтах и пропускал проволоку. Проволка рвалась и болты откручивались. Так и ездил подтягивая болты раз в неделю, а иногда стоял на обочине после очередного поворота и прикручивал шрус на место (на одном шрусе не едет). Везде где был (сервисы, дедушки, гаражные кулибины) только руками разводили и говорили "так не бывает". В общем так и ушел он на металлолом с этим глюком.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  336

  •  09 сен 2007, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО. проблема в некачественных латунных гайках, либо искать качественные гайки, либо делать самоделные гайки, ну или прикрутить на штатные стальные с омеднением + стопорные пластины(номера выше приводили), но в этом случае, через какое-то время, соединение скорей всего станет не разборным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 23:51  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  147
  • 48

  •  04 мар 2015, 23:43

  •  белоруссия

Блог: Просмотр записи (0)
да стоят там пластины..........и гайки -все виды перепробовали :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 10:23  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  147
  • 48

  •  04 мар 2015, 23:43

  •  белоруссия

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот...............опять открутились гайки. август был в отпуске на авто не ездил. начал кататься-начали откручиваться. кажде утро проверка масла-тосола-тормозухи и закручивание гаек..................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    435
  •  2177
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vadim-by, то есть гайки не только раскручиваются но и сами разгибают стопорную пластину!? : : :

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: