Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Откручиваются гайки коллектора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=448 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | vadim-by [ 09 май 2015, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | откручиваются гайки коллектора |
уважаемые форумчане. а знает ли кто почему могут сами откручиваться гайки на шпильках соединяющие выпускной колектор и штаны ? происходит регулярно вплоть до скидывания гаек с резьбы. ставлю новые -медь или латунь(желтые) именно для колектора(у них своя форма) и хватает на 1000 км. едешь по трассе-заурчало-открываешь капот -двух или трех уже нету. ставишь новые затягиваешь и опять на 1000 км хватает......вот так........у меня гайки как расходники ![]() |
Автор: | Владимир Соколов [ 09 май 2015, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
а стоят ли под гайками контровочные пластины угол которых загибают на грань гайки. еще с копейки это присутствует на выпускном коллекторе. |
Автор: | vadim-by [ 09 май 2015, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
если и стояли то ушли вместе с первыми 4 гайками....... ![]() |
Автор: | zcfif [ 09 май 2015, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: откручиваются гайки коллектора |
vadim-by писал(а): уважаемые форумчане. а знает ли кто почему могут сами откручиваться гайки на шпильках соединяющие выпускной колектор и штаны ? происходит регулярно вплоть до скидывания гаек с резьбы. ставлю новые -медь или латунь(желтые) именно для колектора(у них своя форма) и хватает на 1000 км. едешь по трассе-заурчало-открываешь капот -двух или трех уже нету. ставишь новые затягиваешь и опять на 1000 км хватает......вот так........у меня гайки как расходники
![]() vadim-by, у меня (и у других писали) окручиввалась гайка от выпускного к блоку, писал тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#6988601 Напомнил мне, завтра надо глянуть, не открутилась ли опять? |
Автор: | vadim-by [ 09 май 2015, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
zcfif, такое у меня то же было..... но\ вот что бы штаны откручивались- единственная версия это большие обороты двигателя на высокой скорости и отсюда вибрация.....может дело в этом? |
Автор: | HOMEr [ 10 май 2015, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadim-by, они не могут "уйти вместе с гайками", т.к. это не шайбы гровера, а пластины, которые сидят на нескольких шпильках и соединяют не одну гайку, потому априори отвернуться не могут, и не позволяют отвернуться сочленённым гайкам! ![]() |
Автор: | vadim-by [ 10 май 2015, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
HOMEr, т.е. должна быть пластина сразу на 4 шпильки? |
Автор: | 1AlexD [ 10 май 2015, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadim-by писал(а): HOMEr, т.е. должна быть пластина сразу на 4 шпильки?
Нет,пластинки одеваются на две шпильки, правая верх - низ и левая верх - низ. http://nivaru.ru/products/plastina_kont ... 1203075-00 |
Автор: | sem59 [ 10 май 2015, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
АlexD, а еще их можно поставить, например, на шпильки ШРУСа промвала, чтобы они не выкручивались. |
Автор: | medprog [ 14 май 2015, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю на сколько это правильно, но я поставил стальные. по началу тоже возил с собой горсть этих гаек, потом вырезал пластины. С пластинами перестали скручиваться, но все равно ослабляются. Так в очередной раз, когда ослабли гайки, я их расконтрил, выкрутил и сравнил с новыми, так вот они стали на 1,5-2 мм ниже новых и толще (откручивал головкой на 14). я так понял, когда затянешь на холодную, а потом при работе двигателя металлы расширяются, и, соответственно давят самый мягкий металл. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |