Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Откручиваются гайки коллектора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=448
Страница 1 из 5

Автор:  vadim-by [ 09 май 2015, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  откручиваются гайки коллектора

уважаемые форумчане. а знает ли кто почему могут сами откручиваться гайки на шпильках соединяющие выпускной колектор и штаны ? происходит регулярно вплоть до скидывания гаек с резьбы. ставлю новые -медь или латунь(желтые) именно для колектора(у них своя форма) и хватает на 1000 км. едешь по трассе-заурчало-открываешь капот -двух или трех уже нету. ставишь новые затягиваешь и опять на 1000 км хватает......вот так........у меня гайки как расходники :smile_bigsmile: лазил по форуму но не видел таких ситуаций

Автор:  Владимир Соколов [ 09 май 2015, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

а стоят ли под гайками контровочные пластины угол которых загибают на грань гайки. еще с копейки это присутствует на выпускном коллекторе.

Автор:  vadim-by [ 09 май 2015, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

если и стояли то ушли вместе с первыми 4 гайками....... :smile_doh:

Автор:  zcfif [ 09 май 2015, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: откручиваются гайки коллектора

vadim-by писал(а):
уважаемые форумчане. а знает ли кто почему могут сами откручиваться гайки на шпильках соединяющие выпускной колектор и штаны ? происходит регулярно вплоть до скидывания гаек с резьбы. ставлю новые -медь или латунь(желтые) именно для колектора(у них своя форма) и хватает на 1000 км. едешь по трассе-заурчало-открываешь капот -двух или трех уже нету. ставишь новые затягиваешь и опять на 1000 км хватает......вот так........у меня гайки как расходники :smile_bigsmile: лазил по форуму но не видел таких ситуаций

vadim-by, у меня (и у других писали) окручиввалась гайка от выпускного к блоку, писал тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#6988601
Напомнил мне, завтра надо глянуть, не открутилась ли опять?

Автор:  vadim-by [ 09 май 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

zcfif, такое у меня то же было..... но\ вот что бы штаны откручивались- единственная версия это большие обороты двигателя на высокой скорости и отсюда вибрация.....может дело в этом?

Автор:  HOMEr [ 10 май 2015, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

vadim-by, они не могут "уйти вместе с гайками", т.к. это не шайбы гровера, а пластины, которые сидят на нескольких шпильках и соединяют не одну гайку, потому априори отвернуться не могут, и не позволяют отвернуться сочленённым гайкам! :smile_cool: :!:

Автор:  vadim-by [ 10 май 2015, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

HOMEr, т.е. должна быть пластина сразу на 4 шпильки?

Автор:  1AlexD [ 10 май 2015, 03:32 ]
Заголовок сообщения: 

vadim-by писал(а):
HOMEr, т.е. должна быть пластина сразу на 4 шпильки?

Нет,пластинки одеваются на две шпильки, правая верх - низ и левая верх - низ. http://nivaru.ru/products/plastina_kont ... 1203075-00

Автор:  sem59 [ 10 май 2015, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

АlexD, а еще их можно поставить, например, на шпильки ШРУСа промвала, чтобы они не выкручивались.

Автор:  medprog [ 14 май 2015, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю на сколько это правильно, но я поставил стальные. по началу тоже возил с собой горсть этих гаек, потом вырезал пластины. С пластинами перестали скручиваться, но все равно ослабляются. Так в очередной раз, когда ослабли гайки, я их расконтрил, выкрутил и сравнил с новыми, так вот они стали на 1,5-2 мм ниже новых и толще (откручивал головкой на 14). я так понял, когда затянешь на холодную, а потом при работе двигателя металлы расширяются, и, соответственно давят самый мягкий металл.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/