МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 30 мар 2020, 02:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Приобрел сие чудо 4-2-1 из нержавейки (паук+штаны)+ термолентой по феншую. Стал как родной

Где заказывали, сколько стОит ? Если не секрет . На стоке прибавка будет какая нибудь ?


Нержавейка (магнитная) около 6т.рублей, (вечная).
Ржавейка 08ПС-около 3-3.5т.р(на несколько сезонов)
Брал у себя в городе.
Термолента 15метров -1500р. Обязательна, так как паук без нее сильно греет впуск.
Будет ли ощутимая прибавка на стоке-не скажу.
У меня прибавка с1500 ,а ощутимая с 2000 об.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 30 мар 2020, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  487
  • 56

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нержавейка (магнитная) около 6т.рублей, (вечная)
Термолента 15метров -1500р. Обязательна, так как паук без нее сильно греет впуск.
Будет ли ощутимая прибавка на стоке-не скажу.

Вечная)))) но три ржавейки должна пережить легко.
Термолента, да для впускного паука и подкапотного пространства - вещь просто необходимая, но нужно тоже было брать долгоиграющую (темно зеленую, американскую) правда ценник от 4-х т.руб.( выше есть фото)
Прибавка на стоке присутствует, но мало заметная, т.к. мотор с завода очень слабоват))))
PS: Поменял его на новом авто, только из-за перехода на Е-2 ( без катализатора) где машинка поехала веселей , но и нержавейка тоже больше приглянулась своей более лучшим изготовлением, но и конечно вечностью)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 30 мар 2020, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
Вечная

Задняя банка нержавейка родная GM (так же магнитится),не менялась 12 лет -делайте выводы. На классике 08пс отхаживает один год.
С учетом того что нива экспуатируется круглый год.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 31 мар 2020, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  487
  • 56

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
,не менялась 12 лет -делайте выводы.

Сделал вывод уже давно, вечного ничего нет))) А многие эти факторы вечности зависят от эксплуатации и отношения к авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 13 май 2020, 21:27  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с ситуацией, когда прокладка в комплекте от штатной выхлопной под 2 отверстия работает как рестриктор.(разные диаметры). Почесав "репу" прикинув "туда-сюда", принял решение тюнингнуть эту несчастную прокладку.
1.Отверстия подогнал по диаметру (колечки аллюминиевые удалил, фрезой раздуплил до нужного диаметра (10-15минут работы)
На авто стоит валик Трофи+ мех толкатели, голова пилена впуск33 выпуск30

Тоже хочу раздуплить, ты где фрезу покупал, как называется?
Я прокладку хочу сделать из медного листа, только пока не нашёл где купить листовую медь.
Вал взял Трофи 4х4 под гидрики, планирую после установки выпуска вкорячить, что бы понять будет ли от него приход на прямотоке (голова сток).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 27 май 2020, 21:20  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Задняя банка нержавейка родная GM (так же магнитится),не менялась 12 лет -делайте выводы. На классике 08пс отхаживает один год.
С учетом того что нива экспуатируется круглый год.

У меня на прошлой Шниве задняя банка сгнила через 7 лет, на позапрошлой вроде через 5.
Закончил точить коллектор, на все про всё ушел целый день.
Кто будет ставить, обязательно убирайте ступеньки в местах стыка паука и штанов.
Шлифуйте привалочную плиту паука и плиты стыковки паука и штанов. Все они ужасно кривые.
Завтра предприму последнюю попытку найти листовую медь, для изготовления прокладок, если не найду поставлю штатную прокладку без среднего слоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 25 июн 2020, 12:13  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Всё поставил вчера прямоток. Повозился 13 часов, жаль телефон сел, потом постараюсь сделать фото и видео.
По звуку даже не много расстроился, работает слишком тихо, примерно как сток, только на холостых громче, ну и добавился шум из моторного отсека, за счет паука. Прокладку набрал из 3 медных пластин по 0,5, все четко, даже на холодную не сечёт, думаю будет вековина.
Стингер встал как всегда только со сваркой, пришлось переварить крепление подвеса, и наростить штаны на 3 см., иначе мостовой изгиб косался днища, со стороны фланца крепления задней банки укорачивать на 3см. Босаловскую банку тоже пришлось допиливать, укорачивать трубу со стороны флаца на 5 см, и преворачивать гусак что бы лучше зашёл в дырку бампера.
Эфект как как всегда есть, машина поехала лучше. Скоро поставлю низовой вал, тарелки с роспуском и разрезную шестерню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 29 июн 2020, 00:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  487
  • 56

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Эфект как как всегда есть, машина поехала лучше. Скоро поставлю низовой вал, тарелки с роспуском и разрезную шестерню.

Возможно тогда 5-6 л.с. плюсанёте к заводской. (Только ценник вашего тюнинга тоже потом огласите пожалуйста)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 30 июн 2020, 13:50  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Общий ценник в районе 30 т.р.
Есть конечно надежда продать заводской выпук и распредвал, тогда цена снизится.
Поездил несколько дней, пока не нравится, что подхват по прежнему с 3 тысяч, хотя разгонятся на третей можно уже с полутора, до этого при такой попытке машина просто отказывалась ехать. Думаю вал и настройка перекрытия существенно снизят начало подхвата, станет на второй с двух, а на третьей с 2500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка паука 4-2-1
Сообщение Добавлено: 09 авг 2020, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 44
  •   115

  •  07 ноя 2016, 22:33

  •  Центральное черноземье

Блог: Просмотр записи (0)
Общий ценник в районе 30 т.р.

Затраты не оправдают ожидания. Вдуть 0.4 бара в сток, интересней поедет.

_________________
Прожорливая шевинива 2007г. "GLS" ,sc-14, подрамник,српм, умеренный лифт,масло IDEMITSU.
Экономичная классика Ваз-21053 2007г. 5.5литра на 100км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: