Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

раскаленая до красна труба от катализатора до резонатора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=452
Страница 1 из 5

Автор:  Григорыч [ 26 дек 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  раскаленая до красна труба от катализатора до резонатора

поиском искал, в фак ходил. Мож тупой. Подскажите ! Пожалуста ! Ехал ехал в пропке, вдруг троить начал мотор, потом джеки чан мигать, двиг не тянет, паленым завоняло. Заглянул под машину, а там трубы раскалились до красна, от катализатора до резонатора (исправил ). Свечи новые, провода тоже, после остывания двигателя - все как ни в цчем ни бывало , . Вот, кат выбить ? А , решнг 10 г.

Автор:  AR [ 26 дек 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Объясняю: Бензин горел не в движке, а в выхлопной системе.
Почему ? - Так это надо посмотреть на коды ошибок.
Да катализатор после этого возможно каюк. По крайней мере ревизия его необходима.

В качестве причины .... может быть отказ катушек зажигания. На модуле зажигания когда-то такое было в порядке вещей при перегреве. Но у тебя, я так понимаю, РеШНГ :

Заправлялся где и чем последний раз ?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 дек 2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
Объясняю: Бензин горел не в движке, а в выхлопной системе.
Почему ? - Так это надо посмотреть на коды ошибок.
Да катализатор после этого возможно каюк. По крайней мере ревизия его необходима.

В качестве причины .... может быть отказ катушек зажигания. На модуле зажигания когда-то такое было в порядке вещей при перегреве. Но у тебя, я так понимаю, РеШНГ :

Заправлялся где и чем последний раз ?
Дык машина та свежая!!! Должны были отключица форсунки!!!! : : :

Автор:  Valerikson [ 27 дек 2012, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: раскаленая до красна труба от катализатора до нейтрализа

...

Автор:  sem59 [ 27 дек 2012, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: раскаленая до красна труба от катализатора до нейтрализатора

Valerikson писал(а):
Григорыч писал(а):
от катализатора до нейтралижатора.

Хм, где это? :?

Во-во, это чё за такой участок трубы? Катализатор -это и есть каталитический нейтрализатор, т.е. одно и то же.

Автор:  Alex195022 [ 27 дек 2012, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю тут обратная последовательность событий.
Сначала кончился нейтрализатор (скорее всего очень повезло с бензином), а потом, из-за непроходимости, началось троение и замигала СЕ

Автор:  Arbuzzz [ 27 дек 2012, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Думаю тут обратная последовательность событий.
Сначала кончился нейтрализатор (скорее всего очень повезло с бензином), а потом, из-за непроходимости, началось троение и замигала СЕ

+100. В недавний морозец заводил паяльную лампу. Лампа-то ревела хорошо, а вот с жиклера капало что-то коричневое, вонючее совсем не бензином, и очень плохо горючее...

Автор:  Григорыч [ 27 дек 2012, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

не правильно сказал, труба от катализатора до резонатора ( вроде так правильно ).
там ведь как она идет : приемная труба выхлопного коллектора - 1й лямбда зонд -катализатор - 2й лямбда - резонатор - глушитель. вот труба от катализатора до резонатора раскаленная. Если отказ катушки или МЗ то свеча в нагаре будет ? После остывания двигателя все становится нормально, не мигает, не троит, едет как положено, потом прогреется, какоето время все нормально, а дальше - троим и приехали.

заправлялся на Лукойле, около Дв. спорта, до этого правда, залился с горя, на "волгонефтепродукте",-

Автор:  AR [ 27 дек 2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Григорыч писал(а):
Если отказ катушки или МЗ то свеча в нагаре будет ? После остывания двигателя все становится нормально, не мигает, не троит, едет как положено, потом прогреется, какоето время все нормально, а дальше - троим и приехали.

Так фото свечей и коды ошибок в студию :
А без этого чего гадать.

Да после "ВолгоНефти", что возле Ленты тоже как-то имел проблемы.

И на катализатор конечно неплохо бы глянуть.
Интересно, что нагрев после него нагрев : Это наводит на мысль, что катализатор уже пошел кусками дальше и там блокирует выхлоп при разогреве....

Автор:  sem59 [ 27 дек 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
Интересно, что нагрев после него нагрев : Это наводит на мысль, что катализатор уже пошел кусками дальше и там блокирует выхлоп при разогреве....

и его куски уже где-нить в резонаторе, например, застряли. :

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/