Пару недель как махнул и грушитель и резонатор. Старый был глушитель от GM, квадратный... Выгорел внутри и стенка на выходе. Примерно 7 лет стоял. Резонатор тоже на выходе стенка прогорела, но сколько он стоит не знаю.. давно очень. Поставил аллюминизированный СВД и то и то и трубу... При запуске из шва резонатора выступает вода. Банка грушителя вроде норм, но звук как будто старый дырявый, только тише. Когда газуешь не вырывается звук и то хорошо. Ценник на квадратный грушитель равен ценнику всего комплекта от СВД - глушитель, резонатор и труба. Хомут отдельно. Особо не расстраиваюсь и надеюсь проходить года три.
Мой прожил 11 лет, как у всех сгнила труба над мостом и вход в банку, сама банка с виду целая но внутри вся гремит.
Купил то что нашел у себя в населенном пункте - очень дешевое. Установил - звук волги. Почитав форум и отчеты на драйв2, стало совсем грустно... Но всё же съездил купил ремонтный хомут, отрезал от родного резонатора катализатор и приколхозил к новому. И тишина, как на новой машине! Хомут конечно временная мера, морозы отпустят приварю.
Посему главное условие тишины системы выпуска - наличие катализатора/пламегасителя. Что мешает изготовителям сразу делать нормальные резонаторы - загадка.
Вложение:
IMG20221207192442.jpg [ 510.78 КБ | Просмотров: 545 ]