Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как я менял глушитель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=454
Страница 1 из 6

Автор:  Гость [ 18 авг 2008, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Как я менял глушитель

В последнее время, при заводке, чегой то стало тарахтеть и бубнеть явно как под днищем. Понятно - это выпускной тракт. При более тщательном осмотрении при подлазе под машину было обнаружено, что глушитель (выпускная его часть) бьет об фаркоп. То есть, пока холодный, пару минут долбашит корпусом о фаркоп, а потом нагреется и не очень.
Решил его (глушитель, который последний на выпуске у меня нового типа короткий) слегка подогнуть ногой. И не сильно то долбанул... :
После чего у меня получился прямоток. Отвалилась труба (проржавела) которая вварена в банку глушителя, при попытке снять хомут и рассоединить глушак и трубу пламягасителя (катализатора) отвалилась (от ржавчины) и та часть трубы, что входит в соединение с глушителем.
Я в жизни менял может с десяток глушителей...менял даже из нержавейки, которые прогорали несмотря на металл....но чтоб рассыпалась труба - такого не видывал! Глушитель ЖМ, сделан очень зачетно, такой не прогорит никогда....стоит у нас 130 долларов : ...и все хорошо, но в банку вварена труба...тонкостенная дрянь, которая и изржавела на 50 тысячах и отвалилась нах!

Зачем делать костюм у дорогого модельера и при этом использовать дрянную ткань?

Автор:  Colonel [ 18 авг 2008, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, : а ты здаров, бродяга! :
разнес трубу в щепы и на ЖээМ гонишь.... : : :

Автор:  Made in Sahalin [ 18 авг 2008, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку,
Цитата:
но в банку вварена труба...тонкостенная дрянь, которая и изржавела на 50 тысячах и отвалилась нах!

На 23-й тыще вид у ей - страшно ногтем ковырнуть... Серы много в писине, при сгорании кислота получаеццо... ну и... :smile_doh:

Автор:  Durman [ 18 авг 2008, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, силён!ногой переломил:smile_wink: :

Автор:  dmorra [ 18 авг 2008, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, Внушает :

Автор:  Гость [ 18 авг 2008, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вы смеетесь, а я 130 долларов выложил из кармана!
Предупреждаю всех - вы с глушителем поосторожней.
Попервой - прогорела у меня прокладка выпуска из двигателя (смотри тему про якобы стук гидрокомпесаторов) - замена в сервисе стоила 60 долл (цена прокладки копеечная)
Потом я тщательно обследовал всё, начиная от штанов :smile_bigsmile: ...обнаружил, что отвернулся болт, который трубу от КАТАЛИЗАТОРА (у меня вырезан) крепит к кузову. Потому КАТАЛИЗАТОР (РЕЗОНАТОР) долбашил об ейный экран - устранил. Потом глушак...а ведь это все те стуки и вся та вонь, которые ищут и найти не могут в форуме.
А ведь при наличии производственной база ничего покупать ненадо - снял, подобрал трубу и заварил...жаль, от БАЗЫ я теперь далеко...уж как далеко...

Автор:  serp61 [ 18 авг 2008, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку,
Точно такуюже картину я увидел выехав из лесов родной Владимирщины только в отличие от тебя он остался где-то там.Басовитый звук услышал только на трассе.Авто 04г. поэтому решил купить новый предварительно посмотрев картинку в одном мануале и купил такой-же.Начал прилаживать но вижу что-то не то.Оказалось старого образца(вот и верь картинкам)кривая труба вварена в глуш. а фланец на другом конце трубы.Хотел обменять на новый но цена отпугнула(он вмесе с катом)Пришлось проявить смеалку.Что сделал?С помощью родственника автокулибина прикинули по месту отрезали трубу от ката туда вварили короткий фланец(продаётся) и на хомут.Получилась вып.система старого образца.Разницы не заметил а родную копейку сэкономил(да и нет её лишней-то)
Может кому пригодится сиё решение.

Автор:  ssh [ 18 авг 2008, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, в общем я заварил старый, обломился так же как у тебя, но сварной сказал что это ненадолго, железо как бумага : . В итоге купил за 1200 руб ижорский, так как платить за ЖМ-ский, которые проедет не больше, свои кровные 4300 руб. жаба задушила...... Кста машинка тоже пробежала 51 000 км :

Автор:  DImON--Pskov [ 19 авг 2008, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

а я купил за 1000 рублей глушак и все норм работает, сказали проходит столько же т.к. прогнивают они одинаково, вместо катализатора вварили пламегаситель, не вижу смысла покупать чистый GM.

Автор:  Гость [ 19 авг 2008, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

DImON--Pskov писал(а):
не вижу смысла покупать чистый GM.


И я не вижу смысла. Но другого (не ЖМ) у нас нет. Подходил на авторынке к продавцам глушителей - у них много всяких и самодельных из нержавейки, и самодельных черного металла просил подобрать чёнить похожее на наш шнивовский - никто не хочет заморачиваться, а умельцы еще на продажу такие глушители не наделали.
Теперь про ремонт старого. Сам глушитель в очень приличном состоянии - а сломалачсь трубка, которая вварена во "вход" глушителя. Заварить её проблематично - так как сломалась не по шву вварки, а до него и железо той трубки что бумага. Снять глушитель тоже не получилось - при попытке открутить хомут сломалась и та труба, что входит в трубу глушителя и поджимается хомутом - такое тонкое железо. Пришлось новый глушак надвинуть поглубже на длинную часть трубы резонатора и выгнуть у него крючок крепления.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/