Цитата:
Скажем так:
Реальность прохождния честного техосмотра в Вашем случае будет равна 97-98%. Устраивает такой ответ?
Туманный ответ у вас получился. Откуда взяты эти цифры? Какие "засады" подразумеваются под этими "2-3" процентами?..
--------------------
Короче, в СМИ прошла следующая информация (цитирую в сокращении):
С 1 марта вступают в силу поправки к ГОСТ о требованиях безопасности к техническому состоянию автомобиля, которые усложнят прохождение техосмотра многим автовладельцам…
…Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТ Р 52231, а удаленный или неработающий катализатор является прямым основанием для отказа в выдаче талона...
В Сети нашел поправки к этому ГОСТ (см. пункт 4.6):
http://www.gai.ru/print.phtm?dep=art&id=110
Также я нашел ГОСТ Р 52231:
http://www.gostehosmotr.ru/technics/g17-2-2.php
В связи с этим возник вопрос: за удаленный катализатор (точнее, за его замену на "универсальный" пламегаситель) при техосмотре могут спросить? Ведь, по сути, замена катализатора на пламегаситель = установка нового узла, не предусматривающий катализатор. А раз так, то инспектора в конечном итоге должен волновать лишь следующее: не превышен ли в автомобиле уровень допустимого содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах. Вот меня и волнует, какое альтернативное оборудование способно обеспечить выхлоп, необходимый для прохождения техосмотра. Или не так все просто?