МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 16:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  16 май 2004, 12:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Могут ли возникнуть проблемы на техосмотре в случае замены катализатора на пламегаситель?

2. Можно ли ставить универсальный пламегаситель вместо штатного катализатора? В частности, мне сейчас предлагают какой-то универсальный бельгийский пламягаситель стоимостью порядка 5000 руб. с установкой. Это не дорого?

3. Есть ли уже какие-то апробированные варианты (хотелось бы узнать названия и ориентировочную стоимость с установкой).

Заранее благодарю.

P.S. Покупать новый катализатор не хочется по следующим причинам:

1. Катализатор "полетел" при пробеге менее 6.000 км (а срок гарантии уже вышел).
2. Нет гарантии, что при покупке нового катализатора (а стоит он прилично) история не повторится.
3. Пункт 2 усугубляет то обстоятельство, что Шнивка используется только для эпизодических поездок на дачу (короче, подолгу не заводится).
4. К сожалению, имеется вероятность залить некачественный бензин даже на "проверенных" заправках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    272
  •  3650
  • 65

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
wik писал(а):
1. Могут ли возникнуть проблемы на техосмотре в случае замены катализатора на пламегаситель?


А ты на техосмотре не говори, что ты заменил - они и не спросят. Ведь на Ттехосмотрах инспекторы не могут помнить все конструктивные особенности различных автомобилей.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 16:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  16 май 2004, 12:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
wik писал(а):
1. Могут ли возникнуть проблемы на техосмотре в случае замены катализатора на пламегаситель?


А ты на техосмотре не говори, что ты заменил - они и не спросят. Ведь на Ттехосмотрах инспекторы не могут помнить все конструктивные особенности различных автомобилей.


Просто ходят слухи, что в последнее время начали "заворачивать" автомобили с подобными переделками (т.е. они якобы не проходят техосмотр). Или это только слухи?

Меня больше интересует, будет ли нормальный выхлоп после таких переделок? А еще точнее – устроит ли этот выхлоп инспекторов во время техосмотра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    272
  •  3650
  • 65

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Это слухи... А на счет выхлопа - все советские машины ездят без катализаторов и проходят техосмотры.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1982
  •  6907
  • 53
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я его выкинул на 12 тыках, был сначала звук , прям скажу не очень, потом всё прикаталось и сейчас не отличишь , есть или нет катализатор. Я его просто вышиб и поставил обратно. Пока не прогорел. 32000.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 17:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  16 май 2004, 12:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Я его выкинул на 12 тыках, был сначала звук , прям скажу не очень, потом всё прикаталось и сейчас не отличишь , есть или нет катализатор. Я его просто вышиб и поставил обратно. Пока не прогорел. 32000.

Это все просто чудесно, но вопрос в другом: реально ли при замене катализатора на универсальный пламегаситель честно пройти техосмотр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    272
  •  3650
  • 65

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
wik писал(а):
Жендос писал(а):
Я его выкинул на 12 тыках, был сначала звук , прям скажу не очень, потом всё прикаталось и сейчас не отличишь , есть или нет катализатор. Я его просто вышиб и поставил обратно. Пока не прогорел. 32000.

Это все просто чудесно, но вопрос в другом: реально ли при замене катализатора на универсальный пламегаситель честно пройти техосмотр?


Скажем так:
Реальность прохождния честного техосмотра в Вашем случае будет равна 97-98%. Устраивает такой ответ?

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 18:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  16 май 2004, 12:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Скажем так:
Реальность прохождния честного техосмотра в Вашем случае будет равна 97-98%. Устраивает такой ответ?

Туманный ответ у вас получился. Откуда взяты эти цифры? Какие "засады" подразумеваются под этими "2-3" процентами?..

--------------------

Короче, в СМИ прошла следующая информация (цитирую в сокращении):

С 1 марта вступают в силу поправки к ГОСТ о требованиях безопасности к техническому состоянию автомобиля, которые усложнят прохождение техосмотра многим автовладельцам…
…Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТ Р 52231, а удаленный или неработающий катализатор является прямым основанием для отказа в выдаче талона...


В Сети нашел поправки к этому ГОСТ (см. пункт 4.6): http://www.gai.ru/print.phtm?dep=art&id=110
Также я нашел ГОСТ Р 52231: http://www.gostehosmotr.ru/technics/g17-2-2.php

В связи с этим возник вопрос: за удаленный катализатор (точнее, за его замену на "универсальный" пламегаситель) при техосмотре могут спросить? Ведь, по сути, замена катализатора на пламегаситель = установка нового узла, не предусматривающий катализатор. А раз так, то инспектора в конечном итоге должен волновать лишь следующее: не превышен ли в автомобиле уровень допустимого содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах. Вот меня и волнует, какое альтернативное оборудование способно обеспечить выхлоп, необходимый для прохождения техосмотра. Или не так все просто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 19:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  90
  • 54

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
wik, ты задавая вопрос уже по моему знаешь на него ответ,конечно если ты вносишь изменение в конструкцию 100%прохождения тех. осмотра у тебя нет ,но у инспектора могут возникнуть к тебе вопросы о которых ты даже не подозреваешь,ставь пламягоситель и не парься
Я проходил тех. осмотр месяц назад выхлоб никто не проверял.

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    272
  •  3650
  • 65

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей москва, +5!!!

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: