МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, да, наверное этилированный может убить и катализатор. Не знаю, я не химик, поэтому оценить всю опасность не могу. Только умозрительно. Знаю, что этилированный писин это "страшный зверь", поэтому могу предположить, что он в состоянии убить ВСЁ. И ДК и катализатор и даже самогО водителя.
Зингельшухер
Я не очень хорошо знаю, что такое Л-фактор 0.8, 0.9 и 1.0. Если я пральна понял изтвоего поста, то ты предлагаешь, при удалении катализатора, установить этот самый Л-фактор в 1.0. Если я пральна саппроксимировал, то это означает обеднение смеси, т.е. потерю мощности. А нафига? Чтоб тормозила на разгонах? Не думаю, что выхлоп будет токсичнее чем на карбовых движках при удалении ката и сохранении штатных калибровок.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, дык тута говорят как ТО проходить с выбитым катализатором... Вот если подправить фактор, СО относительно будет в норме, но, сссссно, упадет мощность. А если оставить как есть, тада мощность вырастет из-за отсутствия лишнего сопротивления выходящим газам.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 15:21  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
На автомобиле с удаленным катализатором через год по идее должен прогореть глушитель(если конечно Вы не пенсионер и не крутите движок более 2т оборотов)

На десятке у меня был убран катализатор и поставлена вставка(кусок трубы), контроллер был перешит - итог: все отлично!
На Шеви тоже был удален катализатор, но прошивка тогда не была поменяна- итог: странные хлопки при езде на газе, а до этого громкий звук в банке глушителя(банка почти кончилась за год). Установил обратно катализатор - на газе перестало хлопать, но увеличился чуть расход бензина. Зато перестало вонять тухлятиной из выхлопной.
Мое мнение: Катализатор(нейтрализатор) убирать не стоит вообще. Родной вазовский даже при использовании плохого бензина очень долго ходит. Выходит из строя катализатор, как правило, от неправильной работы системы зажигания - когда бензин льет в катализатор и он там плавит все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 07:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 42

  •  07 дек 2004, 10:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, я с катализатором катаюсь впервые, подскажите, как узнать работает он или уде накрылся, пробег 45000км.
Заранее благодарен.

_________________
[url=http://dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:eb9047a756]http://dkg.pp.ru/nosmoke/Ric.png[/img:eb9047a756][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, если ты катаешься до сих пор нормально, значит работает. Когда накроется - машина перестанет ехать нормально.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  346
  • 48

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех, кто хочет надежности в дальних поездках, советую выбить его.
Иначе в лесу где-нибудь, в горах встрянете.
Забиваются соты как раз при повышенной нагрузке - повышенном расходе топлива. Бензина недогоревшего начинает много поступать на соты катализатора.
У кого проблемы с прохождением с ТО - не делайте этого.
С выбитым катализатором езжу уже 19 месяцев - ничего не прогорело.
Смысла сразу менять банку катализатора на пламягаситель нет.
Как прогорит - тогда и меняйте.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 08:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 42

  •  07 дек 2004, 10:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Азат, А ты прошивку ЭБУ менял?

_________________
[url=http://dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:eb9047a756]http://dkg.pp.ru/nosmoke/Ric.png[/img:eb9047a756][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 57

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как выяснил на выходных, у нас лямбда-зонд стоит ДО катализатора. Сответственно, я так полагаю, ему должно быть пофигу есть катализатор за ним или нет

Sergeevalex, ты прав на все 100! Некоторые иномарки, ЕВРО-3 и выше используют 2 ДК (до и после катализатора).
В прошлом году я проходил ТО на 214-й, после не детских заплывов весной выяснилось, что я "утопил" катализатор и он от термо-гидро удара "спекся" нах...н. Разобрал трубу, там катались два шарика по 3-5 см и все!!!
Выкинул их, заменил прокладку из ремкомплекта, заодо оторвал термоэкран (все-равно держался на честном слове и брякал при перегазовках), ничего не менял в мозгах поехал на ТО на областной ПИК. СО - 0,46 СН - около 2 на холостых, просили поднять обороты до 2500 что там было на газоанализаторе не видел, но талон выдали без разговоров. Потому, как показатели токсичности не вылезли за пределы нормы катализатор я восстанавливать не стал, да и машина восновном эксплуатировалась в условиях полевых дорог и средних говен...
Ездил на машине еще 4 месяца без проблем, потом продал, предупредив хозяина об отсутсвии блока!
А глушитель пришлось заменить еще 2 года назад по причине прогорания п нескольких местах сразу, видимо металл г-енный.
По поводу некоторых постов в этой теме могу сказать, что наверное надо подумать о потомках и не стоит засирать (извините) природу в угоду собственным амбициям : Укладываемся в норму - вперед, нет - тады ой!
Я в случае выхода катализатора из строя на ШН, без раздумья буду его восстанавливать (80% эксплуатируется в городе). Ну и в качестве лирики - на GT и F1 пока катализаторы не ставят :?

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  346
  • 48

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Ric писал(а):
Азат, А ты прошивку ЭБУ менял?

Смысла менять прошивку из-за выбитого катализатора нет.
После банки катализатора датчики отсутствуют.
По поводу амбициозности выбивания катализатора)
За 40 км от ближайшего населенного пункта в горах, со сломанным автомобилем, вопрос об амбициях думаю не возникнет.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Азат, да не выходит катализатор из строя просто так, от езды по горам и грязи. Он сдыхает сразу только если со сдохшим МЗ проехать несколько километров.
З.Ы. Давайте еще четыре запаски с собой возить, а то вдруг в лесу сразу 4 колеса лопнут, как домой добираться-то? :

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: