Цитата:
Как выяснил на выходных, у нас лямбда-зонд стоит ДО катализатора. Сответственно, я так полагаю, ему должно быть пофигу есть катализатор за ним или нет
Sergeevalex, ты прав на все 100! Некоторые иномарки, ЕВРО-3 и выше используют 2 ДК (до и после катализатора).
В прошлом году я проходил ТО на 214-й, после не детских заплывов весной выяснилось, что я "утопил" катализатор и он от термо-гидро удара "спекся" нах...н. Разобрал трубу, там катались два шарика по 3-5 см и все!!!
Выкинул их, заменил прокладку из ремкомплекта, заодо оторвал термоэкран (все-равно держался на честном слове и брякал при перегазовках), ничего не менял в мозгах поехал на ТО на областной ПИК. СО - 0,46 СН - около 2 на холостых, просили поднять обороты до 2500 что там было на газоанализаторе не видел, но талон выдали без разговоров. Потому, как показатели токсичности не вылезли за пределы нормы катализатор я восстанавливать не стал, да и машина восновном эксплуатировалась в условиях полевых дорог и средних говен...
Ездил на машине еще 4 месяца без проблем, потом продал, предупредив хозяина об отсутсвии блока!
А глушитель пришлось заменить еще 2 года назад по причине прогорания п нескольких местах сразу, видимо металл г-енный.
По поводу некоторых постов в этой теме могу сказать, что наверное надо подумать о потомках и не стоит засирать (извините) природу в угоду собственным амбициям : Укладываемся в норму - вперед, нет - тады ой!
Я в случае выхода катализатора из строя на ШН, без раздумья буду его восстанавливать (80% эксплуатируется в городе). Ну и в качестве лирики - на GT и F1 пока катализаторы не ставят :?