Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
3 вопроса, связанные с заменой катализатора на пламегаситель http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=456 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | wik [ 16 апр 2006, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | 3 вопроса, связанные с заменой катализатора на пламегаситель |
1. Могут ли возникнуть проблемы на техосмотре в случае замены катализатора на пламегаситель? 2. Можно ли ставить универсальный пламегаситель вместо штатного катализатора? В частности, мне сейчас предлагают какой-то универсальный бельгийский пламягаситель стоимостью порядка 5000 руб. с установкой. Это не дорого? 3. Есть ли уже какие-то апробированные варианты (хотелось бы узнать названия и ориентировочную стоимость с установкой). Заранее благодарю. P.S. Покупать новый катализатор не хочется по следующим причинам: 1. Катализатор "полетел" при пробеге менее 6.000 км (а срок гарантии уже вышел). 2. Нет гарантии, что при покупке нового катализатора (а стоит он прилично) история не повторится. 3. Пункт 2 усугубляет то обстоятельство, что Шнивка используется только для эпизодических поездок на дачу (короче, подолгу не заводится). 4. К сожалению, имеется вероятность залить некачественный бензин даже на "проверенных" заправках. |
Автор: | Хищный_Мышь [ 16 апр 2006, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3 вопроса, связанные с заменой катализатора на пламегаси |
wik писал(а): 1. Могут ли возникнуть проблемы на техосмотре в случае замены катализатора на пламегаситель?
А ты на техосмотре не говори, что ты заменил - они и не спросят. Ведь на Ттехосмотрах инспекторы не могут помнить все конструктивные особенности различных автомобилей. |
Автор: | wik [ 16 апр 2006, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3 вопроса, связанные с заменой катализатора на пламегаси |
Хищный_Мышь писал(а): wik писал(а): 1. Могут ли возникнуть проблемы на техосмотре в случае замены катализатора на пламегаситель? А ты на техосмотре не говори, что ты заменил - они и не спросят. Ведь на Ттехосмотрах инспекторы не могут помнить все конструктивные особенности различных автомобилей. Просто ходят слухи, что в последнее время начали "заворачивать" автомобили с подобными переделками (т.е. они якобы не проходят техосмотр). Или это только слухи? Меня больше интересует, будет ли нормальный выхлоп после таких переделок? А еще точнее – устроит ли этот выхлоп инспекторов во время техосмотра? |
Автор: | Хищный_Мышь [ 16 апр 2006, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это слухи... А на счет выхлопа - все советские машины ездят без катализаторов и проходят техосмотры. |
Автор: | Жендос [ 16 апр 2006, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я его выкинул на 12 тыках, был сначала звук , прям скажу не очень, потом всё прикаталось и сейчас не отличишь , есть или нет катализатор. Я его просто вышиб и поставил обратно. Пока не прогорел. 32000. |
Автор: | wik [ 16 апр 2006, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жендос писал(а): Я его выкинул на 12 тыках, был сначала звук , прям скажу не очень, потом всё прикаталось и сейчас не отличишь , есть или нет катализатор. Я его просто вышиб и поставил обратно. Пока не прогорел. 32000.
Это все просто чудесно, но вопрос в другом: реально ли при замене катализатора на универсальный пламегаситель честно пройти техосмотр? |
Автор: | Хищный_Мышь [ 16 апр 2006, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
wik писал(а): Жендос писал(а): Я его выкинул на 12 тыках, был сначала звук , прям скажу не очень, потом всё прикаталось и сейчас не отличишь , есть или нет катализатор. Я его просто вышиб и поставил обратно. Пока не прогорел. 32000. Это все просто чудесно, но вопрос в другом: реально ли при замене катализатора на универсальный пламегаситель честно пройти техосмотр? Скажем так: Реальность прохождния честного техосмотра в Вашем случае будет равна 97-98%. Устраивает такой ответ? |
Автор: | wik [ 16 апр 2006, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Скажем так:
Реальность прохождния честного техосмотра в Вашем случае будет равна 97-98%. Устраивает такой ответ? Туманный ответ у вас получился. Откуда взяты эти цифры? Какие "засады" подразумеваются под этими "2-3" процентами?.. -------------------- Короче, в СМИ прошла следующая информация (цитирую в сокращении): С 1 марта вступают в силу поправки к ГОСТ о требованиях безопасности к техническому состоянию автомобиля, которые усложнят прохождение техосмотра многим автовладельцам… …Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТ Р 52231, а удаленный или неработающий катализатор является прямым основанием для отказа в выдаче талона... В Сети нашел поправки к этому ГОСТ (см. пункт 4.6): http://www.gai.ru/print.phtm?dep=art&id=110 Также я нашел ГОСТ Р 52231: http://www.gostehosmotr.ru/technics/g17-2-2.php В связи с этим возник вопрос: за удаленный катализатор (точнее, за его замену на "универсальный" пламегаситель) при техосмотре могут спросить? Ведь, по сути, замена катализатора на пламегаситель = установка нового узла, не предусматривающий катализатор. А раз так, то инспектора в конечном итоге должен волновать лишь следующее: не превышен ли в автомобиле уровень допустимого содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах. Вот меня и волнует, какое альтернативное оборудование способно обеспечить выхлоп, необходимый для прохождения техосмотра. Или не так все просто? |
Автор: | Сергей москва [ 16 апр 2006, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
wik, ты задавая вопрос уже по моему знаешь на него ответ,конечно если ты вносишь изменение в конструкцию 100%прохождения тех. осмотра у тебя нет ,но у инспектора могут возникнуть к тебе вопросы о которых ты даже не подозреваешь,ставь пламягоситель и не парься Я проходил тех. осмотр месяц назад выхлоб никто не проверял. |
Автор: | Хищный_Мышь [ 16 апр 2006, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей москва, +5!!! |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |