Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

3 вопроса, связанные с заменой катализатора на пламегаситель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=456
Страница 1 из 11

Автор:  wik [ 16 апр 2006, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  3 вопроса, связанные с заменой катализатора на пламегаситель

1. Могут ли возникнуть проблемы на техосмотре в случае замены катализатора на пламегаситель?

2. Можно ли ставить универсальный пламегаситель вместо штатного катализатора? В частности, мне сейчас предлагают какой-то универсальный бельгийский пламягаситель стоимостью порядка 5000 руб. с установкой. Это не дорого?

3. Есть ли уже какие-то апробированные варианты (хотелось бы узнать названия и ориентировочную стоимость с установкой).

Заранее благодарю.

P.S. Покупать новый катализатор не хочется по следующим причинам:

1. Катализатор "полетел" при пробеге менее 6.000 км (а срок гарантии уже вышел).
2. Нет гарантии, что при покупке нового катализатора (а стоит он прилично) история не повторится.
3. Пункт 2 усугубляет то обстоятельство, что Шнивка используется только для эпизодических поездок на дачу (короче, подолгу не заводится).
4. К сожалению, имеется вероятность залить некачественный бензин даже на "проверенных" заправках.

Автор:  Хищный_Мышь [ 16 апр 2006, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3 вопроса, связанные с заменой катализатора на пламегаси

wik писал(а):
1. Могут ли возникнуть проблемы на техосмотре в случае замены катализатора на пламегаситель?


А ты на техосмотре не говори, что ты заменил - они и не спросят. Ведь на Ттехосмотрах инспекторы не могут помнить все конструктивные особенности различных автомобилей.

Автор:  wik [ 16 апр 2006, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3 вопроса, связанные с заменой катализатора на пламегаси

Хищный_Мышь писал(а):
wik писал(а):
1. Могут ли возникнуть проблемы на техосмотре в случае замены катализатора на пламегаситель?


А ты на техосмотре не говори, что ты заменил - они и не спросят. Ведь на Ттехосмотрах инспекторы не могут помнить все конструктивные особенности различных автомобилей.


Просто ходят слухи, что в последнее время начали "заворачивать" автомобили с подобными переделками (т.е. они якобы не проходят техосмотр). Или это только слухи?

Меня больше интересует, будет ли нормальный выхлоп после таких переделок? А еще точнее – устроит ли этот выхлоп инспекторов во время техосмотра?

Автор:  Хищный_Мышь [ 16 апр 2006, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Это слухи... А на счет выхлопа - все советские машины ездят без катализаторов и проходят техосмотры.

Автор:  Жендос [ 16 апр 2006, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я его выкинул на 12 тыках, был сначала звук , прям скажу не очень, потом всё прикаталось и сейчас не отличишь , есть или нет катализатор. Я его просто вышиб и поставил обратно. Пока не прогорел. 32000.

Автор:  wik [ 16 апр 2006, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Жендос писал(а):
Я его выкинул на 12 тыках, был сначала звук , прям скажу не очень, потом всё прикаталось и сейчас не отличишь , есть или нет катализатор. Я его просто вышиб и поставил обратно. Пока не прогорел. 32000.

Это все просто чудесно, но вопрос в другом: реально ли при замене катализатора на универсальный пламегаситель честно пройти техосмотр?

Автор:  Хищный_Мышь [ 16 апр 2006, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

wik писал(а):
Жендос писал(а):
Я его выкинул на 12 тыках, был сначала звук , прям скажу не очень, потом всё прикаталось и сейчас не отличишь , есть или нет катализатор. Я его просто вышиб и поставил обратно. Пока не прогорел. 32000.

Это все просто чудесно, но вопрос в другом: реально ли при замене катализатора на универсальный пламегаситель честно пройти техосмотр?


Скажем так:
Реальность прохождния честного техосмотра в Вашем случае будет равна 97-98%. Устраивает такой ответ?

Автор:  wik [ 16 апр 2006, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Скажем так:
Реальность прохождния честного техосмотра в Вашем случае будет равна 97-98%. Устраивает такой ответ?

Туманный ответ у вас получился. Откуда взяты эти цифры? Какие "засады" подразумеваются под этими "2-3" процентами?..

--------------------

Короче, в СМИ прошла следующая информация (цитирую в сокращении):

С 1 марта вступают в силу поправки к ГОСТ о требованиях безопасности к техническому состоянию автомобиля, которые усложнят прохождение техосмотра многим автовладельцам…
…Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТ Р 52231, а удаленный или неработающий катализатор является прямым основанием для отказа в выдаче талона...


В Сети нашел поправки к этому ГОСТ (см. пункт 4.6): http://www.gai.ru/print.phtm?dep=art&id=110
Также я нашел ГОСТ Р 52231: http://www.gostehosmotr.ru/technics/g17-2-2.php

В связи с этим возник вопрос: за удаленный катализатор (точнее, за его замену на "универсальный" пламегаситель) при техосмотре могут спросить? Ведь, по сути, замена катализатора на пламегаситель = установка нового узла, не предусматривающий катализатор. А раз так, то инспектора в конечном итоге должен волновать лишь следующее: не превышен ли в автомобиле уровень допустимого содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах. Вот меня и волнует, какое альтернативное оборудование способно обеспечить выхлоп, необходимый для прохождения техосмотра. Или не так все просто?

Автор:  Сергей москва [ 16 апр 2006, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

wik, ты задавая вопрос уже по моему знаешь на него ответ,конечно если ты вносишь изменение в конструкцию 100%прохождения тех. осмотра у тебя нет ,но у инспектора могут возникнуть к тебе вопросы о которых ты даже не подозреваешь,ставь пламягоситель и не парься
Я проходил тех. осмотр месяц назад выхлоб никто не проверял.

Автор:  Хищный_Мышь [ 16 апр 2006, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей москва, +5!!!

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/