МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 18:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  66
  • 58

  •  31 окт 2007, 07:52

  •  Саратоff

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ли смысл выкидывать катализатор из выпускной системы? Слыхал, что без катализатора мощности немного добавляется...

_________________
Ударим нашим автомобилем по нашему бездорожью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Valter, прибавится 2-3, кроме того и вес машины уменьшится.
Особенно это актуально для ШН с Е3. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 19:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  154

  •  18 ноя 2006, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Если его туда поставили значит он там нужен. Давно пора в России ввести запрет эксплоатации с нормами токсичности ниже евро-3, а то итак дышать нечем так еще и те крохи которые пытается наш автомпром сделать каждый норовит выкинуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 19:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  66
  • 58

  •  31 окт 2007, 07:52

  •  Саратоff

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, что такое "Е3" и сколько весит катализатор? И, кроме того, увеличится ли расход топлива существенно?
У меня, в принципе, на пузотёрке (ТАЗ-2111) катализатор был удалён. И ничего, нормально каталась по азфальту.

_________________
Ударим нашим автомобилем по нашему бездорожью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  686
  • 43

  •  18 мар 2007, 19:51

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем выкидывать если он рабочий? 2-3 лошади ну никак не почувствуешь, да и экология все таки.

_________________
"снежка", L, 2007г.в. - 2016 - продана
"жидкое серебро", L, 2016 г.в. - в пользовании
In space no one can hear you scream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1982
  •  6907
  • 53
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не нада!!!! Переместите модуль зажигания выше, на стенку моторного отсека, и купите запасной, читоб в багажнике балтался.... Никаких прибавлений лошадей НЕТ, это фсё самовнушение.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  2640
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Valter, Специально нестОит,а если кирдык,нежалей.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 21:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37
  • 43

  •  28 янв 2008, 09:13

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Valter писал(а):
что такое "Е3"


Евро 3

_________________
GLS 2007 863-163rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 22:25  


Valter,
Если рассуждать правильно, то без Катализатора ты не пройдешь техосмотр. Но это только при ПРАВИЛЬНОМ техосмотре. На самом же деле катализатор в свете общероссийского менталитета (и нашего украинского псевдоевропейского тоже) - нонсенс. Стоит он дорого, вылетает "на раз" изза множества причин типа плохого бензина, проблем с МЗ или свечами, может вполне попалить машинку (прямо ярким пламенем)....так что если он хоть раз загремел - смело и навсегда меняй его на пламягаситель. И все, кто против - креведко!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Игорь, привет! :smile_bigsmile: Я тут наблюдал какое-то время одну Шниву с катализатором и без. Смысл такой. Когда она была отдана другому хозяину, то тот по аналогиии с бывшей 21214 быстренько выбил катализатор. На вопрос ну и как? Ответ был - никак, ничего не почувствовал. На квадратной ниве сразу приемистось почувствовалась, а здесь - нет. Т.е тот был забит, а этот в порядке. Поэтому прибавку эту мизерную очень тяжело учуять. На моей Alex195022 мерял противодавление....на хх по нулям, а на 5000оборотах - тоже практически ничего - 0.05-0.06 атм. Видимо, там больше резонансные явления в выпуске влияют, нежели сопротивление катализатора. Ну а если забит, то что ж..автопром наш с его ценами оставляет не очень большой выбор...хотя в пробках, лучше б он имел катализатор... :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: