МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2021, 16:10  
Участник
Участник

    4
  •  57

  •  16 ноя 2014, 13:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что в бензобак то лил? Или на дровах каталси? Умелец!!! Апеляционно?
Что ждать от алюминизированного - 10-20ткм?

В бак лью исключительно 95-й,в Москве заправляюсь на одной заправке и в тверской на одной и той же заправке.
И дело вовсе не в пробеге,а в возрасте машины(13-го года),и в том,что периодически езжу по зимней московской химии,которая просто раз'едает металл.
И еще-да,у меня сравнительно небольшие годовые пробеги,и что? Я на машине не работаю,езжу по мере необходимости.
И 10-20 тыс.пробега,это год-два для меня,и это хорошо! :smile_mmm:
И еще-если ты такой "специалист", как себя здесь позиционируешь,то понимал бы-если б я лил в бак всякое гавно,то первым бы вылетел именно катализатор,а он у меня целехонек!
Сгнило именно железо трубы резонатора и сам глушак,и именно в месте скопления влаги(конденсата)-и это системная проблема,что подтверждают в сервисах при ремонтах глушителей и резонаторов.
Так что сомнительный ты " специалист".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2021, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Последний Романтик , сгнивает в основном не от внешней химии, а от внутренней. Небольшие редкие поездки - система выпуска не успевает прогреться и просохнуть, внутри скапливается конденсат, реагируя с выхлопными газами образует разные соединения, вызывающие усиленную коррозию в местах скопления, особенно в местах сварки и рядом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2021, 20:18  
Участник
Участник

    4
  •  57

  •  16 ноя 2014, 13:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
сгнивает в основном не от внешней химии, а от внутренней. Небольшие редкие поездки - система выпуска не успевает прогреться и просохнуть, внутри скапливается конденсат, реагируя с выхлопными газами образует разные соединения, вызывающие усиленную коррозию в местах скопления, особенно в местах сварки и рядом.

Выше я привел цитату товарища,который указал иную причину-якобы я лью в бак всякую каку(езжу на дровах).
Теперь по поводу вашего замечания.
Раньше я ездил каждый день(как купил авто)~ около 30-40 км в день.Каждый день в любое время года.Теперь езжу 2-3-4 раза в месяц,но от 100 до 400 км.
В обоих случаях система выпуска успевает прогреться-попробуйте дотронуться до раскаленного резонатора и все поймете сами.
Когда зимой заводишь авто,то вначале из глушака валит пар(пока авто холодное)-это испаряется накопившаяся за время стоянки влага,по мере прогрева пар исчезает.Я всегда прогреваю двигатель перед поездкой,даже летом.
А вот когда авто останавливается(особенно в холодное,зимнее время года)-вот тогда и начинает конденсироваться влага.
И конденсируется она в основном в глушителе и трубе резонатора,примыкающей к глушителю.
Отсюда следует-что сколько бы км ты не проехал,но после остановки в глушителе и рядом с ним влага появится обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2021, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  487
  • 56

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Последний Романтик писал(а):
И конденсируется она в основном в глушителе и трубе резонатора,примыкающей к глушителю.

Так же можно в самой нижней части глушителя просверлить отверстие диаметром 1,5-2 мм. и конденсат всегда будет вытекать через это отверстие сам, что так же продлит значительно жизнь глушителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2021, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2220
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Последний Романтик , за 14 лет наблюдений, и 11 лет опыта ремонта разных авто с разной эксплуатацией, могу сказать, что система выпуска дольше служит у тех, у кого ежедневная или около того эксплуатация с достаточно большими пробегами. Срок службы конечно в пересчете на пробег. Кто на работу-с работы по 5-10 км, у таких сгнивает заметно быстрее. На ШН чаще всего страдает задний глушитель в месте стыка с предыдущей частью выпуска, особенно если там слегка поддувает, стыки с боковыми стенками. И катализатор, выгнивает-выгорает внутри и болтается в банке.
Естественно чем хуже топливо, тем быстрее сгнивает.
А конденсат есть всегда.
Ремонт как у Вас, это разовая экономия, сэкономить в условиях ограниченного бюджета хочется всегда, это нормально. Далее начнёт прогнивать/отваливаться в других местах, и как заметили ранее, вновь вваренные и замененные на дешевые части прогнивают заметно быстрее оригинальных. Потом начнётся подваривание и заваривание других дыр, это тоже деньги, и потеря времени. Потом всё это превращается в "заплату на заплате"...
Но возможно к тому времени Вы продадите это авто, и весь "снежный ком" сэкономленного Вами на ремонте, упадёт тяжелой кувалдой в руки следующего владельца. Как это было, есть и будет всегда.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2021, 16:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  53
  • 41

  •  05 сен 2016, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ не подскажите? Всегда чинился на нагорной 777. Сейчас обратился в восток 777. У меня проржавел конец выхлопной трубы, не в этом суть. Сказали надо менять всё. Поменяли, вопрос вот в чём поставили: резонатор 2123 евро 3 без катализатора ДжиЭм цена почти 6 тыс. Это теперь в моей системе нет катализатора, а что тогда? Просто когда позвонили и сказали надо менять всё, я согласился, но думал просто поменяют на аналог, а потом когда прочитал распечатку увидел это самое без катализатора.

Полный список: 1 этот новый резонатор 6 тыс. 2 глушитель 2123 основной (после 2004) ДжиЭм750147к почти 5 тыс. Установка 1.388 рублей и 1.785 рублей. А по ценам конечно набегает, честно говоря этим летом буду делать яму на даче и учиться самому разбираться в авто.

Не дешево сейчас всё:( там у меня ещё была течь масла на коробке передач к двигателю, т.е. снятие коробки, устранение этого обошлось в 13 тыс, вообще печаль цены:(

_________________
LC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2021, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если удастся откупиться при ТО за недопустимый уровень СО в выхлопе,считай повезло.Там тоже не дураки сидят,умеют читать документы на авто,где указан экологический класс.
А нормальный катализатор еще дороже:smile_drunk:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2021, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1257
  •  10153
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр 3000 , у меня катализатор на штанах, перед ранее стоявшем резонатором, после треугольного разъема. Резонатор с катализатором никогда не был.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ну не печалься - в Москве всегда были цены - но и зарплата выше росийского уровня.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2021, 13:23  
Участник
Участник

    4
  •  57

  •  16 ноя 2014, 13:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Но возможно к тому времени Вы продадите это авто, и весь "снежный ком" сэкономленного Вами на ремонте, упадёт тяжелой кувалдой в руки следующего владельца.

Даже и не собираюсь продавать,этот автомобиль мне дорог не только как транспортное средство.
А проблемы будем порешать по мере поступления,всегда есть возможность не идти на поводу у барыг из сервисов-это все таки авто не премиум класса,что бы на него тратить такие бапки,которые за него хотят в последнее время сервисмены.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Александр 3000 писал(а):
честно говоря этим летом буду делать яму на даче и учиться самому разбираться в авто.

Не дешево сейчас всё:( там у меня ещё была течь масла на коробке передач к двигателю, т.е. снятие коробки, устранение этого обошлось в 13 тыс, вообще печаль цены:(

Есть сервисы подешевле,благо сейчас есть из кого выбирать.
Я всегда ремонтировался в Ниве777,а когда прогорел глушитель с резонатором,то там такую цену об'явили за замену и ремонт,что я слегка "уху поел"...
Нашел сервис,специализирующийся на ремонте выхлопных систем,там сделали за приемлемые деньги...А тут теперь какашками в меня кидаются.
И да-при наличии ямы или эстакады,можно заменить и самому.
По ценам-мне дешевого алюминизированного глушака хватит минимум на два года езды(а то и дольше),далее поменяю на такой же.
Даже если цены подрастут,то и тогда это не будет стоить столько,сколько просят за " оригинал" -это как с дешевыми джинсами,купил за тысячу на год-и норм,раз в год тысяча не накладно.А радетели за "бренды" топят за дорогущие штаны,де "пять лет ношу", но я за пять лет все одно потрачу меньше,чем на " фирмУ".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2021, 21:23  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1398
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Последний Романтик писал(а):
Даже если цены подрастут,то и тогда это не будет стоить столько,сколько просят за " оригинал" -это как с дешевыми джинсами,купил за тысячу на год-и норм,раз в год тысяча не накладно.А радетели за "бренды" топят за дорогущие штаны,де "пять лет ношу", но я за пять лет все одно потрачу меньше,чем на " фирмУ".

Не совсем понял смысл кроилова, который ведет к попадалову... родной глушак прожил 9 лет и 78 тысяч км, сколько люминиевых за этот срок будет заменино и сколько времени потрачено?

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: