МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2020, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24486
  •  18605
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Одинокий Лис писал(а):
это называется пламегаситель....

Сразу прошу, Женя, не принимай это на свой счёт, я лично не к тебе придираюсь, просто мысли вслух...
Пламегаситель — устройство для гашения пламени при выстреле из огнестрельного оружия.
В автомобиле такого устройства нет, всё пламя заканчивается внутри камеры сгорания, в выхлопных газах, которые покинули двигатель, гасить уже нечего. А если в выхлопных газах содержатся какие-то горючие вещества, пламя от которые нужно гасить, то это означает всего-навсего, что данный двигатель работает неэффективно и ему надо менять прошивку на более экономичную (если, конечно, это не гоночный мотор).
В общем вещи называем своими именами, а та деталь автомобиля, которая по своему названию призвана гасить пламя — на самом деле не гасит пламя.
Просто прижилась какое-то жаргонное словечко, которого нет в книгах по теории и устройству автомобиля. Такое же, как "штаны", "граната", "шуба".
Я не против таких терминов, просто их употребление говорит об уровне их употребляющего. Тут каждый сам выбирает.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4800
  •  7896
  • 40
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , внимательнее читать научись!

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег моей шнивы 13 года выпуска составляет 226 тысяч км, катализатор жив здоров и похоже не собирается умирать. Одно время вылетала ошибка 0422, особенно когда после скоростной дороги начинаешь ехать внатяг на участке с ограничением 40км в час. Причина скорее всего была в треснутом клапане выпуска 3 цилиндра (кстати пропуски воспламенения в 3 горшке тоже иногда вылетала). После замены клапана и притирке его на сервисе, обе ошибки исчезли. Бензин лью Атум 95 от Башнефть.

Что касается удаления катализатора - я лично против, потому что будет вонючий выхлоп. Поэтому когда в пробке впереди меня стоит машина без ката - хочется надеть шланг на выхлопную трубу и завести ему в салон, пусть сам нюхает свой газенваген.
Если катализатор придёт в негодность то я буду менять его на новый. Но тут есть один нюанс - наш катализатор, по крайней мере Евро 4, как у меня, стоит как-то не совсем адекватно, и идёт в комплекте с длинной трубой до задней банки глушителя. Как вариант можно обратиться в сервис с просьбой приварить банку катализатора от инжекторной 2109 или 2107 к имеющейся трубе, скорее всего по цене это будет гораздо дешевле. Непонятно, что мешало заводу сделать катализатор съёмным без этой длинной трубы? Маркетолухи постарались? Да и соединения частей выпускного тракта сделано как на классике и прикипает. На калине, например, удобное разъёмное соединение, не боится прикипания, когда менял заднюю банку глушителя на ней, без проблем снял и поставил новую.

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
будет вонючий выхлоп

выхлоп вонючим не будет, катализатор дожигает угарный газ и окислы азота которые запаха не имеют,
если-бы угарный гас вонял то от него не гибло-бы так много людей, а воняют старые вёдра у которых
залегли кольца и они начинают жечь масло, поменьше надо слушать пропаганду гринписа

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
будет вонючий выхлоп

выхлоп вонючим не будет, катализатор дожигает угарный газ и окислы азота которые запаха не имеют.
Не ожидал такого от тебя. :smile_surprised:
Выхлоп вонючим будет, даже если с двигателем всё в порядке.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  9601
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
окислы азота

Вот именно от них он и вонюч. Азотная и азотистая кислота и их соединения, знаете ли, здоровья не прибавляет.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2021, 15:50  
Новичок
Новичок

    1
  •  4
  • 42

  •  16 дек 2015, 12:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Обязательная для автомобилистов платная услуга прохождения планового техосмотра изменится с 1 марта и будет включать в себя сразу несколько нововведений: причем это не только новые тарифы, но и совсем другие правила прохождения техосмотра, а также новое оформление процедуры.
[...]
Оформление диагностических карт по новым правилам будет проходить в электронном виде, для этого МВД разработало специальную систему под названием ЕАИСТО. По приезду машины в сервис техник должен будет войти в систему с помощью своей электронной подписи. Причем сделать это смогут только авторизованные техники и сервисы. Техосмотр начнется с того момента, как в систему будет внесена первая фотография автомобиля. Вся дальнейшая процедура также будет проходить в режиме онлайн под постоянным контролем. Если что-то пойдет не по регламенту, система не даст продолжить оформление.


И как же теперь проходить техосмотр с выбитым катализатором? :smile_surprised:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2021, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Daniel , А нехрен было выбивать!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2021, 15:05  
Новичок
Новичок

    1
  •  8
  • 60

  •  03 мар 2018, 18:41

Блог: Просмотр записи (0)
[quote]И как же теперь проходить техосмотр с выбитым катализатором? :smile_surprised:

Слышал и читал от нивоводов, что и с отсутствующим катализатором в рамки допустимых значений по выхлопу машина проходит. У меня в прошлом году глушитель практически уже отвалился, поехал в сервис, там оказалось, что всю дуду надо менять в сборе, прогнила. Привезли из магазина дуду, ставят, а она (банка) не входит на место - система криво сварена по оси (с градусом) после катализатора. Пока туда сюда, рабочий день в сервисе подходит к концу, гонец снова звонит из магазина, куда поехал за другим глушителем: "Тут только один для ШНивы остался, без катализатора. Брать?" И что оставалось делать, согласился. Воняет теперь чувствительно, звук как из пустой жестяной бочки. Но вся дуда в сборе по виду из нержавейки. Еще пришлось перепрошить, чтобы обойти кислородный датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2021, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6348
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@M12 , всё зависти от того, под какой стандарт сделан твой авто. А так-же наличие на СТО исправного газоанализатора, и персонала, понимающего в выдаваемых им цифрах. Без катализатора под соотв. нормы автомобиль никак не пройдёт, и техосмотр тебе не пройти, отправят устанавливать катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: