Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Есть ли смысл выкидывать катализатор?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=459
Страница 1 из 45

Автор:  Valter [ 30 янв 2008, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Есть ли смысл выкидывать катализатор?

Есть ли смысл выкидывать катализатор из выпускной системы? Слыхал, что без катализатора мощности немного добавляется...

Автор:  Alex195022 [ 30 янв 2008, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Valter, прибавится 2-3, кроме того и вес машины уменьшится.
Особенно это актуально для ШН с Е3. :

Автор:  Sergant056004 [ 30 янв 2008, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Если его туда поставили значит он там нужен. Давно пора в России ввести запрет эксплоатации с нормами токсичности ниже евро-3, а то итак дышать нечем так еще и те крохи которые пытается наш автомпром сделать каждый норовит выкинуть.

Автор:  Valter [ 30 янв 2008, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, что такое "Е3" и сколько весит катализатор? И, кроме того, увеличится ли расход топлива существенно?
У меня, в принципе, на пузотёрке (ТАЗ-2111) катализатор был удалён. И ничего, нормально каталась по азфальту.

Автор:  кирилл369 [ 30 янв 2008, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем выкидывать если он рабочий? 2-3 лошади ну никак не почувствуешь, да и экология все таки.

Автор:  Жендос [ 30 янв 2008, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не нада!!!! Переместите модуль зажигания выше, на стенку моторного отсека, и купите запасной, читоб в багажнике балтался.... Никаких прибавлений лошадей НЕТ, это фсё самовнушение.

Автор:  dmorra [ 30 янв 2008, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Valter, Специально нестОит,а если кирдык,нежалей.

Автор:  trei [ 30 янв 2008, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Valter писал(а):
что такое "Е3"


Евро 3

Автор:  Гость [ 30 янв 2008, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Valter,
Если рассуждать правильно, то без Катализатора ты не пройдешь техосмотр. Но это только при ПРАВИЛЬНОМ техосмотре. На самом же деле катализатор в свете общероссийского менталитета (и нашего украинского псевдоевропейского тоже) - нонсенс. Стоит он дорого, вылетает "на раз" изза множества причин типа плохого бензина, проблем с МЗ или свечами, может вполне попалить машинку (прямо ярким пламенем)....так что если он хоть раз загремел - смело и навсегда меняй его на пламягаситель. И все, кто против - креведко!

Автор:  Andy2 [ 30 янв 2008, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку,
Игорь, привет! :smile_bigsmile: Я тут наблюдал какое-то время одну Шниву с катализатором и без. Смысл такой. Когда она была отдана другому хозяину, то тот по аналогиии с бывшей 21214 быстренько выбил катализатор. На вопрос ну и как? Ответ был - никак, ничего не почувствовал. На квадратной ниве сразу приемистось почувствовалась, а здесь - нет. Т.е тот был забит, а этот в порядке. Поэтому прибавку эту мизерную очень тяжело учуять. На моей Alex195022 мерял противодавление....на хх по нулям, а на 5000оборотах - тоже практически ничего - 0.05-0.06 атм. Видимо, там больше резонансные явления в выпуске влияют, нежели сопротивление катализатора. Ну а если забит, то что ж..автопром наш с его ценами оставляет не очень большой выбор...хотя в пробках, лучше б он имел катализатор... :smile_bigsmile:

Страница 1 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/