Но возможно к тому времени Вы продадите это авто, и весь "снежный ком" сэкономленного Вами на ремонте, упадёт тяжелой кувалдой в руки следующего владельца.
Даже и не собираюсь продавать,этот автомобиль мне дорог не только как транспортное средство.
А проблемы будем порешать по мере поступления,всегда есть возможность не идти на поводу у барыг из сервисов-это все таки авто не премиум класса,что бы на него тратить такие бапки,которые за него хотят в последнее время сервисмены.
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
честно говоря этим летом буду делать яму на даче и учиться самому разбираться в авто.
Не дешево сейчас всё:( там у меня ещё была течь масла на коробке передач к двигателю, т.е. снятие коробки, устранение этого обошлось в 13 тыс, вообще печаль цены:(
Есть сервисы подешевле,благо сейчас есть из кого выбирать.
Я всегда ремонтировался в Ниве777,а когда прогорел глушитель с резонатором,то там такую цену об'явили за замену и ремонт,что я слегка "уху поел"...
Нашел сервис,специализирующийся на ремонте выхлопных систем,там сделали за приемлемые деньги...А тут теперь какашками в меня кидаются.
И да-при наличии ямы или эстакады,можно заменить и самому.
По ценам-мне дешевого алюминизированного глушака хватит минимум на два года езды(а то и дольше),далее поменяю на такой же.
Даже если цены подрастут,то и тогда это не будет стоить столько,сколько просят за " оригинал" -это как с дешевыми джинсами,купил за тысячу на год-и норм,раз в год тысяча не накладно.А радетели за "бренды" топят за дорогущие штаны,де "пять лет ношу", но я за пять лет все одно потрачу меньше,чем на " фирмУ".