Сколько датчиков кислорода стоит ? Наверно один , раз чек не горит .
Снять кат , выколотить и забыть .
Если два датчика , то ставить обманку вместо второго и прописать его в мозгах .
По большому счету ремонтировать в катализаторе нечего. Есть, конечно, умельцы выбивающие запекшиеся соты, и оставляющие от катализатора только металлический корпус, но мы крайне не рекомендуем пользоваться таким способом ремонта. Во-первых, оставшаяся керамическая пыль всасывается обратно в блок цилиндров, что не способствует увеличению его срока службы. А во-вторых, нарушается тепловой режим работы выхлопной системы. Недостаточно охлажденные выхлопные газы прорываются дальше и выжигают звукопоглощающую набивку глушителя.
Так что неисправный катализатор лучше сразу заменить. А вот на что - возможны варианты:
Замена на пламегаситель - это самый дешевый вариант. лучше всего подходит владельцам старых машин, с двигателями, выработавшими свой ресурс, где новый катализатор быстро выходит из строя.