Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по Системе выпуска по трубам
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=68690
Страница 2 из 6

Автор:  Al64 [ 21 июл 2021, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Системе выпуска по трубам

Купленной у официалов выхлопной хватило на 4 года - опять прогорела труба у кронштейна. Брали с глушителем за 27 тыс. Сейчас просят 45 за комплект.... Катализаторы идеальные - пробег трубы всего 10 тыс. В Авторуси продают кат+резонатор Евро4 производства "CBD" за 16 тыс. Это можно использовать?

Автор:  winter4x4 [ 21 июл 2021, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Системе выпуска по трубам

кат+резонатор Евро4 производства "CBD" за 16 тыс. Это можно использовать?
резонатор без ката СВД ходит уже 3+ года. правда, и каку на дороги у нас стали только-только сыпать... если родной кат живой - берите резонатор без ката и приварите к нему родной кат, если он вам дорог как память.

Автор:  gera [ 21 июл 2021, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Системе выпуска по трубам

@Al64 , езжай в АТТ , они тебе согнут и вварят новую трубу от резонатора до глушителя. Не забывай про техосмотр обязательный с 1 марта и не слушай глупых советов его выкинуть.

Автор:  bvm1954 [ 23 июл 2021, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Системе выпуска по трубам

Al64

Слушай сюда.
Самый простой и необременительный для бюджета способ ремонта это замена куска прогоревшей трубы на новую.
Ищи специализированную мастерскую по ремонту глушителей с трубогибным станком.
Мне этот ремонт кривой трубы над задним мостом (закривулина) обошёлся на круг в 2500 рэ и полчаса времени.
Оставь катализатор в покое и не ищи дополнительных проблем.
Кстати, кат стоит денег и отдельные предпреимчивые шпециалисты имеют горячее желание навариться на его сдаче во вторсырье и на изменении настроек управления двигателем.

И как ты собираешься в дальнейшем проходить без ката очередной ТО? :smile_nerd:

Автор:  Al64 [ 27 июл 2021, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Системе выпуска по трубам

В АТТ подтвердили мою идею - купить выхлопную Евро-3 и приварить к ней мой катализатор - типа так намного дешевле, чем моделировать у них фрагмент по месту. Евро-3 алюминированный стоит 3600. Приварить наверно сам смогу кое-как.

Автор:  Al64 [ 29 июл 2021, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Системе выпуска по трубам

Никто не сталкивался с изделиями Trialli EMM 0116? Вроде как замена банки и гиморного участка трубы.

Автор:  sanyok [ 29 июл 2021, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Системе выпуска по трубам

@Al64 , Вряд ли китайцы чего хорошего предложат.

Автор:  dark70 [ 14 сен 2021, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Системе выпуска по трубам

Подниму тему т.к. эта более-менее похожая.
У меня после установки ГБО (лет 5 назад) переделали систему выпуска.
После нейтрализатора вместо резонатора приварили глушитель от какой-то иномарки, а родной глушитель удалили.
Фото похожее
Изображение
Стрелкой обозначил место где лопнула сварка, а может и прогнило. Это где труба входит в глушитель.
Какие варианты ремонта ?

Автор:  lesk [ 15 сен 2021, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Системе выпуска по трубам

@dark70 , Ну 5 лет то отходило. Еще раз сделать - еще 5 лет.

Автор:  dark70 [ 15 сен 2021, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по Системе выпуска по трубам

@lesk , а есть такие глушители, чтобы без сварки сделать, у которых труба чуть больше диаметром и одеть ее на существующую ? Т.е. пильнуть трубу после нейтрализатора и после глушителя.
Или может вообще Робола поставить ?

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/