МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Да, а кронштейн, крепится действительно к трубе ... Я только отсюда увидел! : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Doku, Вот и закрепи этот хомут на кронштейне КПП болтом с шайбами и гайкой,пака не оторвал выпускной коллектор от ГБЦ!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 00:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо, ... умеете вы порадовать : )) С утра полезу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 06:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Doku, Дребезг ищи под капотом , скорее всего это защитный экран стартера .
Или из-за того что хомут не прикручен , резонатор гремит по экрану на днище машины.

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 02:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Всё несколько неожиданно : ) Поставив шпильку на место (новую), получил идеальный на слух запуск - никаких дребезгов и звонов, но ... Но, выезд показал, что при какой-то скорости и каком-то дорожном покрытии, появляется стук снизу, в районе коробки : (( К сожалению, из-за беспокойства и расстройства не заметил, при каких именно условиях это происходит.
Открутил всё снова, к чертям собачьим : )) и ... как-то успокоился, но временно! : )
Я хомут с глушителя плотно к кронштейну притянул, а теперь буду пробовать отвести хомут глушителя от кронштейна удлинив шпильку. В общем, как наверное и было когда-то, судя по расположению приржавевших гаек на нём.
Отпишусь, если получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Doku, судя по твоей фотке , глушитель у тебя уже не родной ...нет катализатора ... скорее всего при установке оказалось что гдето прижимается близко к кузову , для этого дистанцировали хомут шпилькой с гайками .Посмотри где у тебя глушитель касается кузова , там и стучит .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3076
  •  7813
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос. Глушитель от РШН подойдет на дорестайл?
Я на РШН (2013 г.) ставил ГБО и меняли глушитель, он остался и думаю на ШН 2004 года поставить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 19:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  23

  •  30 сен 2011, 22:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Апну тему, т.к. прям не знаю как и поступить. Обломило глушитель, думаю что делать. Покупать в сборе дорого, менять частями, сомнительно, что они будут отделятся. Думаю Взять основной глушитель новый, т.к. он не вызывает доверия и как-то мастерить к старой, обломанной трубе. Варить сомнительно, сам точно не буду. Кто как решал проблему? Системе 7 лет, все родное. Звук старого глушителя вполне приличный, может его и не менять?

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 05:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 47

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Shaman74, Если метал не згнил до трухи то зачем сомневаться в сварке.Стыковать трубой из нутри и обварить:smile_nod:

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 07:04  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Shaman74, Ослабь хомут.Выковырни остатки труды из глушителя(процесс ещё тот!!!!).Найди подходящую трубу(на любой свалке автосервиса).Приваривается все не снимая трубу с машины,только скинуть с резинок.Одеваешь глушак и затягиваешь хомут.Получается как на заводе.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: