Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

[HELP] Виброкомпенсатор (гофра) на шнивах последних
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=7019
Страница 1 из 7

Автор:  carmack [ 26 май 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  [HELP] Виброкомпенсатор (гофра) на шнивах последних

В очередной раз стало сыпатся графитовое кольцо от 2112 на старой системе выхлопа, в общем надоело!

Хочу вварить виброкомпенсатор, но не знаю куда!

Конечно удобнее и проще на место бывшего катализатора, оставив приемную трубу с кронштейном на кпп и перейти на треугольный фланец взамен графитового кольца, но продольное расположение двигателя будет давать в основном скручивающие усилия, и как мне кажется подразумевает расположение гофры на вертикальном участке (она должна работать на излом?) и удаление кронштейна.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Посмотритеп пожалуйста куда завод на последних модификациях поставил гофру? В основном конечно интересует на вертикальной или горизонтальной части выпуска

Автор:  sem59 [ 26 май 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, гофра стоит на конце приемной трубы, у самого фланца.

Автор:  carmack [ 26 май 2013, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, спасиб

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 26 май 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, Может всё таки кольцо нормальное поставить,и не мудрить!? :

Автор:  Shevik [ 26 май 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
carmack, гофра стоит на конце приемной трубы, у самого фланца.


а на каком конце именно-то? :smile_nod: где коллектор сходится, или под днищем?

Автор:  carmack [ 27 май 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я ужо выяснил, на горизонтальной части приемной трубы, перед треугольным стыком, буквально прям у него

Автор:  sem59 [ 27 май 2013, 06:44 ]
Заголовок сообщения: 

Shevik, вот точно также он располагается, как и на сдвоенных штанах, что у меня щас стоят:
Изображение

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 27 май 2013, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, возможно, на Вашей машинке покороблен фланец, или Вы недостаточно хорошо удалили остатки старого кольца (зачистка - дело нудное и богомерзкое : ). Под плоскую часть кольца я наматывал спиралеобразно несколько витков асбеста шнурового, предварительно смоченного водой (можно маслом или соляром, но выгорает с ароматами : ). Третий год, как забыл об этой проблеме.

P.S. на моей машинке фланец на двух болтах М8х1,0.

Автор:  Shevik [ 27 май 2013, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

sem59,

аа, ну это стандартное крепление сифона, я думал новое чет на заводе придумали :smile_cool:

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 27 май 2013, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

Shevik, вот именно, "придумали" : . Решение бездарное и безответственное. Под днищем а/м. После поездок по грязям, да и по простым дорогам, под защитной сеткой со временем скапливается столько отложений... Гофр лопается не от срока службы, его просто рвет от этих отложений. По мне, так лучше заменить кольцо, чем всю приемную в сборе. Или сетку удалить заранее, от греха подальше.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/