Откопал...
Купил двойные штаны-чудо одного ИП,главу этого ИП одним местом на один конец трубы,а сварщика со слесарем на другие,пускай так "бегают" по цеху,к работе и руководству не допускать.Трубы гнуты с заужением сечения двойных труб,фланец приварен наискосок.По этому взял ещё похожие штаны но с длинной одинарной трубой,отрезал эту длинную трубу с фланцем и приварил такой же короткий кусок от первых штанов,что бы с катализатором состыковалась.Всё выставил на машине и сварил.Промах вышел только при крайнем правом положении руля,рулевая тяга упирается в штанину,особенно заметно на подъёмах,придётся тисками исправлять.Хвост ДК удлинял пайкой.
Приход при разгоне был принят как положительный,только расход топлива показался завышенным,но это отношу к не работающему ДД из-за стука гидрика.Плюс,бубнёж появился с 77 по 80 км/ч в не зависимости качусь на скорости или жму педаль на разгон.