Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
4-2-1 vs 4-1 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=7025 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | _AJ_ [ 25 дек 2013, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | 4-2-1 vs 4-1 |
Знаю что приход от первого варианта существенный. Но купил штаны фобос и писец задевают кузов и РПМ . У кого есть опыт переходе 421 как установили штаны задевают не? И что делать. |
Автор: | sem59 [ 03 янв 2014, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_, кувалдометр, жена болгарина и сварка тебе в помошь. ![]() |
Автор: | Technik [ 20 июл 2014, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не сочтите некрофилией, но: интересно, на какую частоту у нас настроен стоковый выхлоп? Полоса, добротность? И на какие обороты настраивают "тюненг" всякий 4-2-1? 4-1 параллельный и 4-0 не рассматриваем, т.к. не авиамотор. Хочется предсказуемости в тюнинге агрегата, а не "банка валы пиленга нивапоршни кофка литьё! Не едет. чёрный дым." |
Автор: | Тридэфикс [ 23 июл 2014, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Косвенные ответы здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 47#6118547 |
Автор: | Этруск [ 24 апр 2017, 00:43 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: 4-2-1 vs 4-1 | ||||
Откопал... ![]() Купил двойные штаны-чудо одного ИП,главу этого ИП одним местом на один конец трубы,а сварщика со слесарем на другие,пускай так "бегают" по цеху,к работе и руководству не допускать.Трубы гнуты с заужением сечения двойных труб,фланец приварен наискосок.По этому взял ещё похожие штаны но с длинной одинарной трубой,отрезал эту длинную трубу с фланцем и приварил такой же короткий кусок от первых штанов,что бы с катализатором состыковалась.Всё выставил на машине и сварил.Промах вышел только при крайнем правом положении руля,рулевая тяга упирается в штанину,особенно заметно на подъёмах,придётся тисками исправлять.Хвост ДК удлинял пайкой. Приход при разгоне был принят как положительный,только расход топлива показался завышенным,но это отношу к не работающему ДД из-за стука гидрика.Плюс,бубнёж появился с 77 по 80 км/ч в не зависимости качусь на скорости или жму педаль на разгон.
|
Автор: | Этруск [ 17 май 2017, 01:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 4-2-1 vs 4-1 | ||
А это фото для сравнения,как на изгибах сечение заузили бракоделы-халявщики.
|
Автор: | Skiff [ 23 май 2017, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4-2-1 vs 4-1 |
тудабы 60ку там видать станок а раньше с наполнителем!!! ![]() |
Автор: | Этруск [ 16 июн 2017, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4-2-1 vs 4-1 |
Skiff писал(а):
тудабы 60ку там видать станок а раньше с наполнителем!!! ![]() Мы с тобой труб не гнули,но примерно знаем,о использовании наполнителя,что бы сечение трубы не заузилось в месте изгиба.А тут в ИП наверно произвели "оптимизацию" как и в стране,профи выгнали,набрали пастухов баранов и землекопов.Безграмотное,жадное и глупое начальство на 100%. Как туда 60-ку засунуть?Там уже от двойной штанины лонжерон греется,а это уже в холод конденцат и со временем гниющее железо,думаю экран туда установить или асбестом замотать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |