Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

4-2-1 vs 4-1
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=7025
Страница 1 из 1

Автор:  _AJ_ [ 25 дек 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  4-2-1 vs 4-1

Знаю что приход от первого варианта существенный. Но купил штаны фобос и писец задевают кузов и РПМ . У кого есть опыт переходе 421 как установили штаны задевают не? И что делать.

Автор:  sem59 [ 03 янв 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

_AJ_, кувалдометр, жена болгарина и сварка тебе в помошь. :smile_wink:

Автор:  Technik [ 20 июл 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Не сочтите некрофилией, но: интересно, на какую частоту у нас настроен стоковый выхлоп?
Полоса, добротность? И на какие обороты настраивают "тюненг" всякий 4-2-1?
4-1 параллельный и 4-0 не рассматриваем, т.к. не авиамотор.

Хочется предсказуемости в тюнинге агрегата, а не "банка валы пиленга нивапоршни кофка литьё! Не едет. чёрный дым."

Автор:  Тридэфикс [ 23 июл 2014, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Косвенные ответы здесь

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 47#6118547

Автор:  Этруск [ 24 апр 2017, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-2-1 vs 4-1

Откопал... :smile_smile:
Купил двойные штаны-чудо одного ИП,главу этого ИП одним местом на один конец трубы,а сварщика со слесарем на другие,пускай так "бегают" по цеху,к работе и руководству не допускать.Трубы гнуты с заужением сечения двойных труб,фланец приварен наискосок.По этому взял ещё похожие штаны но с длинной одинарной трубой,отрезал эту длинную трубу с фланцем и приварил такой же короткий кусок от первых штанов,что бы с катализатором состыковалась.Всё выставил на машине и сварил.Промах вышел только при крайнем правом положении руля,рулевая тяга упирается в штанину,особенно заметно на подъёмах,придётся тисками исправлять.Хвост ДК удлинял пайкой.
Приход при разгоне был принят как положительный,только расход топлива показался завышенным,но это отношу к не работающему ДД из-за стука гидрика.Плюс,бубнёж появился с 77 по 80 км/ч в не зависимости качусь на скорости или жму педаль на разгон.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот какие они были
IMG_20170415_190443.jpg
IMG_20170415_190443.jpg [ 358.75 КБ | Просмотров: 2476 ]
IMG_20170415_190509.jpg
IMG_20170415_190509.jpg [ 239.96 КБ | Просмотров: 2476 ]
IMG_20170415_190431.jpg
IMG_20170415_190431.jpg [ 391.49 КБ | Просмотров: 2476 ]

Автор:  Этруск [ 17 май 2017, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-2-1 vs 4-1

А это фото для сравнения,как на изгибах сечение заузили бракоделы-халявщики.

Вложения:
IMG_20170415_190621.jpg
IMG_20170415_190621.jpg [ 249.46 КБ | Просмотров: 2476 ]

Автор:  Skiff [ 23 май 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-2-1 vs 4-1

тудабы 60ку
там видать станок а раньше с наполнителем!!!
:smile_clapping:

Автор:  Этруск [ 16 июн 2017, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4-2-1 vs 4-1

тудабы 60ку
там видать станок а раньше с наполнителем!!!
:smile_clapping:

Мы с тобой труб не гнули,но примерно знаем,о использовании наполнителя,что бы сечение трубы не заузилось в месте изгиба.А тут в ИП наверно произвели "оптимизацию" как и в стране,профи выгнали,набрали пастухов баранов и землекопов.Безграмотное,жадное и глупое начальство на 100%.
Как туда 60-ку засунуть?Там уже от двойной штанины лонжерон греется,а это уже в холод конденцат и со временем гниющее железо,думаю экран туда установить или асбестом замотать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/