Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тарахтит, бубнит при разгоне. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=7026 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sebastjan Knight 2 [ 17 мар 2014, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Тарахтит, бубнит при разгоне. |
Добрый день, камрады! Прошу Вашего совета! И, наверное, таки в подфорум "Система выхлопа" дано: ШНива, дек.2013, пробег 2500 км, на гарантии :-) Перед тем, как ехать к официалу, хотел бы получит ликбез здесь. Итак: 1) при разгоне, на любой передаче слышен звук, как-будто у меня V6 или V8. Звук красивый, нравится, но его не должно быть :-) 2) на х.х. при дросселировании звука нет. Двигатель раскручивается радостно, но просто повышается тональность, как и ожидаемо. 3) при движении на любой передаче, но без разгона (просто поддерживаем движение, т.е. малое дросселирование) или при торможении коробкой ЭТОГО бубнящего звука нет. Бубнение "а-ля V6" происходит только при интенсивном разгоне. Чем интенсивнее - тем сильнее-громче. Версия 1: Прокладка выпускного коллектора. Но тогда и х.х. такой же звук был? Версия 2: Не работает датчик детонации. Но борт .компьютер показывает УОЗ 10 град при х.х. и строго 30...35 град при 3000 об/мин. Хотя, понимаю, что эти характерные углы итак зашиты в ЭБУ, а Д.Д. должен лишь чуть корректировать эти углы. Джекичан при неработающем ДД выскакивает? Расход идеальный, *у нас культурный форум* при разгоне нет. Этот звук был как на заводских жижах, так и на новом масле Chempion 5w40 C3. Челом бью! |
Автор: | химчанин86 [ 24 мар 2014, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно:smile_wink: у меня такой же звук теперь,но я сменил всю систему на неоригинал... чек должен гореть,при отказе датчика детонации. Мне думается что дело в самом глушителе: допустим внутрях чегой то неприварено должным образом,или отвалилось,вот и на определенной нагрузке и скорости потока газов входит в резонанс и издает такой звук.... Во всяком случае других причин не вижу. если это неисправность двигателя-звук был бы другой,чек бы горел. Я сам задавал подобный вопрос но ответа никто не дал,видимо единичные случаи. |
Автор: | Zigzag [ 30 сен 2014, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина 2007г. После переборки двигателя появился рев в выхлопной системе при разгоне в районе 2500об на любой передаче. При осмотре выхлопной обнаружил, что приемная труба прикасается к экрану опоры двигателя и хомут крепления приемной трубы к КПП сдвинут на 7мм от прежнего места крепления к приемной трубу. Выхлопная система новая, опоры двигателя в норме. Подскажите пожалуйста, какое обычно расстояние от приемной трубы до опоры двигателя и из-за чего может прикасаться. |
Автор: | alextram [ 19 мар 2015, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Столкнулся с аналогичной ситуацией. При нажатии на педаль газа (кроме ХХ) идёт стрекот с правой стороны (ну как на старых Волгах было, только очень тихо). Громкость стрекотания чётко зависит от силы нажатия на педаль газа, и больше ни от чего. Поначалу проявлялось только при очень интенсивном разгоне, сейчас уже и просто при движении с постоянной скоростью. Ничего не горит, динамика разгона обычная. Ехать в сервис, или забить до планового ТО, не критично? |
Автор: | AR [ 19 мар 2015, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
alextram, открой капот и руками покрути дроссельную заслонку чтобы понять откуда идет звук. Может это http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17139 : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |