Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема: поменял глушитель с ренозатором http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=7028 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | eurisco [ 20 сен 2014, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема: поменял глушитель с ренозатором |
Приветствую! Машине 9 лет, за это время, лет 5 назад, в нее поставили цельносварную конструкцию из катализатора (пустышка), резонатора и глушителя. Вся эта конструкция исправно проработала 5 лет и стала тарахтеть на холостых оборотах вот так. Установили, что гремит резонатор, а поскольку все было едино, пришлось все и заменить. Купил 12 сентября 2014 г. новый резонатор (за 1200 руб, имеет длинную трубу до глушителя и цельную до стыка со штанами, без катализатора) и новый глушитель (1000 руб, стандартный). Чеки имеются. Установил. Завожу - машину не узнать, звук как на волге, а на оборотах >2900 слышно, как ревет резонатор, как будто это гоночный автомобиль какой-то. Т.е. звук не глушится, стал громче, чем был. С этими запчастями машина прошла 150-200 км, по времени - 1 неделя, и появился этот звук. Прошу совета, что делать. |
Автор: | carmack [ 21 сен 2014, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ехать в гараж типа "глушители и катализаторы" и вваривать стронгер или пламегаситель вместо того места где был катализатор. то против волговского звука. По тарахтелке сказать ничего не могу, надо смотреть и шатать. Может лямбда открутилась, может хомут у КПП не затянут. Чеки можешь выкинуть. Выхлоп за 1200 рублей очевидно для того кому надо ездить с минимальными вложениями и проходить ТО, поэтому ни о каком благородном звуке речи идти не может. пс. стук вообще может быть от кпп. Нажми сцепление когда его слышишь (обычно после поездки, нахолодную обычно нет его) - если уйдет значит это классика жанра, езди дальше. |
Автор: | eurisco [ 21 сен 2014, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): ехать в гараж типа "глушители и катализаторы" и вваривать стронгер или пламегаситель вместо того места где был катализатор. то против волговского звука. По тарахтелке сказать ничего не могу, надо смотреть и шатать. Может лямбда открутилась, может хомут у КПП не затянут. Чеки можешь выкинуть. Выхлоп за 1200 рублей очевидно для того кому надо ездить с минимальными вложениями и проходить ТО, поэтому ни о каком благородном звуке речи идти не может.
пс. стук вообще может быть от кпп. Нажми сцепление когда его слышишь (обычно после поездки, нахолодную обычно нет его) - если уйдет значит это классика жанра, езди дальше. То есть вариант бракованного резонатора даже не рассматривается. А я думал вернуть его по чеку в течение 14 дней. |
Автор: | eurisco [ 21 сен 2014, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати сегодня проверил на холодную: звук появляется при достижении прогрева ДВС в 70 градусов и выше (все это время машина стоит на месте). Со сцеплением и КПП никак не связан. Лямбда-зонд... а на машинах 2005 г. ее ставили? |
Автор: | eurisco [ 21 сен 2014, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще вопрос о благородном звуке: чтобы так было, мне надо вварить пламегаситель и что еще - насадку/банку на глушитель? |
Автор: | Evgenyzzz [ 07 июн 2015, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
проблема очень похожая но : стоял родной джиэмовский глушак вместе с резонатором как у топик стартера. Проблем не замечал. Разошелся глушитель по шву. купил его за 1000 р в руси + заменил трубу с резонатором за 1400. Так начиная от 2000 об. орет как старая волга аж сигналки авто срабатывают + стреляет при сбросе газа. Вопрос это из за глушака или этой трубы с резонатором? Глушак могу поехать заварить в принципе. |
Автор: | eurisco [ 07 июн 2015, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgenyzzz писал(а): проблема очень похожая но : стоял родной джиэмовский глушак вместе с резонатором как у топик стартера. Проблем не замечал. Разошелся глушитель по шву. купил его за 1000 р в руси + заменил трубу с резонатором за 1400. Так начиная от 2000 об. орет как старая волга аж сигналки авто срабатывают + стреляет при сбросе газа. Вопрос это из за глушака или этой трубы с резонатором? Глушак могу поехать заварить в принципе.
С момента создания этого топика прошло так много времени, что решив свою проблему, я могу ответить и на Ваш вопрос: все дело в дешевом глушителе с резонатором - чем дешевле, тем громче звук))) Причем, даже приваренная вместо катализатора банка пламягасителя не всегда способна этот звук укротить. В 2 случаях из 10 прострел все же слышен, а звук заметно стал тише. С ней стало лучше, т.к. раньше прострел был всегда, но полностью решить проблему могут только качественные глушители и резонаторы. |
Автор: | Evgenyzzz [ 07 июн 2015, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
а есть ли готовые комплекты из пламягасителия и резонатора? можете ссылкой поделиться что у вас в результате стоит? |
Автор: | eurisco [ 09 июн 2015, 04:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgenyzzz писал(а): а есть ли готовые комплекты из пламягасителия и резонатора? можете ссылкой поделиться что у вас в результате стоит?
У меня стоит прежний пламягаситель, который 5 лет назад мне наварили вместо катализатора, а резонатор и глушитель - новые. Когда покупал резонатор, он был без катализатора и на его предполагаемое место со старой трубы мне отрезали и наварили пламягаситель. Как пример, пламягаситель, похожий по внутренней структуре на мой - это тот, что на рисунке слева: http://awtocom.ru/poleznoe/chto-takoe-plamegasitel.html Однако мой пламягаситель по длине он небольшой, как раз вписывается в размеры экрана катализатора. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |