Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема: поменял глушитель с ренозатором
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=7028
Страница 1 из 1

Автор:  eurisco [ 20 сен 2014, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Проблема: поменял глушитель с ренозатором

Приветствую!

Машине 9 лет, за это время, лет 5 назад, в нее поставили цельносварную конструкцию из катализатора (пустышка), резонатора и глушителя. Вся эта конструкция исправно проработала 5 лет и стала тарахтеть на холостых оборотах вот так. Установили, что гремит резонатор, а поскольку все было едино, пришлось все и заменить.

Купил 12 сентября 2014 г. новый резонатор (за 1200 руб, имеет длинную трубу до глушителя и цельную до стыка со штанами, без катализатора) и новый глушитель (1000 руб, стандартный). Чеки имеются. Установил. Завожу - машину не узнать, звук как на волге, а на оборотах >2900 слышно, как ревет резонатор, как будто это гоночный автомобиль какой-то. Т.е. звук не глушится, стал громче, чем был.

С этими запчастями машина прошла 150-200 км, по времени - 1 неделя, и появился этот звук.

Прошу совета, что делать.

Автор:  carmack [ 21 сен 2014, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

ехать в гараж типа "глушители и катализаторы" и вваривать стронгер или пламегаситель вместо того места где был катализатор. то против волговского звука. По тарахтелке сказать ничего не могу, надо смотреть и шатать. Может лямбда открутилась, может хомут у КПП не затянут. Чеки можешь выкинуть. Выхлоп за 1200 рублей очевидно для того кому надо ездить с минимальными вложениями и проходить ТО, поэтому ни о каком благородном звуке речи идти не может.

пс. стук вообще может быть от кпп. Нажми сцепление когда его слышишь (обычно после поездки, нахолодную обычно нет его) - если уйдет значит это классика жанра, езди дальше.

Автор:  eurisco [ 21 сен 2014, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
ехать в гараж типа "глушители и катализаторы" и вваривать стронгер или пламегаситель вместо того места где был катализатор. то против волговского звука. По тарахтелке сказать ничего не могу, надо смотреть и шатать. Может лямбда открутилась, может хомут у КПП не затянут. Чеки можешь выкинуть. Выхлоп за 1200 рублей очевидно для того кому надо ездить с минимальными вложениями и проходить ТО, поэтому ни о каком благородном звуке речи идти не может.

пс. стук вообще может быть от кпп. Нажми сцепление когда его слышишь (обычно после поездки, нахолодную обычно нет его) - если уйдет значит это классика жанра, езди дальше.


То есть вариант бракованного резонатора даже не рассматривается. А я думал вернуть его по чеку в течение 14 дней.

Автор:  eurisco [ 21 сен 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати сегодня проверил на холодную: звук появляется при достижении прогрева ДВС в 70 градусов и выше (все это время машина стоит на месте). Со сцеплением и КПП никак не связан. Лямбда-зонд... а на машинах 2005 г. ее ставили?

Автор:  eurisco [ 21 сен 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

И еще вопрос о благородном звуке: чтобы так было, мне надо вварить пламегаситель и что еще - насадку/банку на глушитель?

Автор:  Evgenyzzz [ 07 июн 2015, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

проблема очень похожая но : стоял родной джиэмовский глушак вместе с резонатором как у топик стартера. Проблем не замечал. Разошелся глушитель по шву. купил его за 1000 р в руси + заменил трубу с резонатором за 1400. Так начиная от 2000 об. орет как старая волга аж сигналки авто срабатывают + стреляет при сбросе газа. Вопрос это из за глушака или этой трубы с резонатором? Глушак могу поехать заварить в принципе.

Автор:  eurisco [ 07 июн 2015, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenyzzz писал(а):
проблема очень похожая но : стоял родной джиэмовский глушак вместе с резонатором как у топик стартера. Проблем не замечал. Разошелся глушитель по шву. купил его за 1000 р в руси + заменил трубу с резонатором за 1400. Так начиная от 2000 об. орет как старая волга аж сигналки авто срабатывают + стреляет при сбросе газа. Вопрос это из за глушака или этой трубы с резонатором? Глушак могу поехать заварить в принципе.


С момента создания этого топика прошло так много времени, что решив свою проблему, я могу ответить и на Ваш вопрос: все дело в дешевом глушителе с резонатором - чем дешевле, тем громче звук))) Причем, даже приваренная вместо катализатора банка пламягасителя не всегда способна этот звук укротить. В 2 случаях из 10 прострел все же слышен, а звук заметно стал тише. С ней стало лучше, т.к. раньше прострел был всегда, но полностью решить проблему могут только качественные глушители и резонаторы.

Автор:  Evgenyzzz [ 07 июн 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

а есть ли готовые комплекты из пламягасителия и резонатора? можете ссылкой поделиться что у вас в результате стоит?

Автор:  eurisco [ 09 июн 2015, 04:05 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenyzzz писал(а):
а есть ли готовые комплекты из пламягасителия и резонатора? можете ссылкой поделиться что у вас в результате стоит?


У меня стоит прежний пламягаситель, который 5 лет назад мне наварили вместо катализатора, а резонатор и глушитель - новые. Когда покупал резонатор, он был без катализатора и на его предполагаемое место со старой трубы мне отрезали и наварили пламягаситель.

Как пример, пламягаситель, похожий по внутренней структуре на мой - это тот, что на рисунке слева:
http://awtocom.ru/poleznoe/chto-takoe-plamegasitel.html

Однако мой пламягаситель по длине он небольшой, как раз вписывается в размеры экрана катализатора.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/