Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена дополнительного глушителя (резонатора) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=7037 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mongol2001 [ 27 авг 2015, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Замена дополнительного глушителя (резонатора) |
В-общем, и на моей Шниве настало время заняться выхлопом. Треснул торец дополнительного глушителя сзади. Не место приварки трубы, а именно металл торца бочонка. Пердит и сечёт оттуда. Железяка родная заводская, с катализатором и датчиком кислорода после ката, т.е. Евро-3. Маркировка на бочонке GM-AV 7501473. Сегодня открутил на яме в гараже с намерением диагностики и экспресс-ремонта. Металл - "нержавейка" (т.е белый и без ржавчины). Катализатор живой, труба в хорошем состоянии, вот только с бочонком резонатора проблема. Естественное желание - заменить только его, т.к. новый элемент примерно на 9500 тянет. Реально так сделать, такие бочонки доп. глушителя водятся в природе отдельно? Пока заварил трещины обычной сваркой, получилось не ахти как красиво, но на время хватит. Металл довольно тонкий, прочность из-за этого слабая и напрашивается какой-нибудь усилитель конструкции, типа хомуты на трубу до и после бочонка, сваренные через \______/ что-то такое подобное, охватывающее бочонок с 2 сторон, из стального прутка. |
Автор: | mongol2001 [ 14 сен 2015, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё как вариант - на рынке есть труба с резонатором, но без катализатора, т.н. "нового образца" для 2123. Из родной конструкции вырезаем катализатор и привариваем на "нового образца" в положенное место, получаем рабочий вариант трубы под Евро-3. Полностью устранять катализатор из системы не хочу, получится ли с таким вариантом пройти техосмотр..., по ПТС машина Евро-3 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |