МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2020, 11:07  
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  60

  •  18 дек 2011, 21:37

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, коллеги! Заменил весь комплект выпуска,что за штанами, и был рад, но не долго.Через полгода забринчало в катализаторе, а чуть позже появился гул,как у турбины. Ставил джиэмовский комплект. Вскрытие показало, что сгорел и вылетел в трубу почти весь керамический элемент.Купил отдельно каталик ,поставил.Всё путём, но возник вопрос: если отбросить брак изготовления,то что может привести к выгоранию? Машина 11-го года, прошита на е2. Чек не горел. Выслушаю мнения. Спасибо! Фото факта прилагаю.
Вложение:
DSC_5442 — копия.jpg
DSC_5442 — копия.jpg [ 254.75 КБ | Просмотров: 1465 ]
Вложение:
DSC_5443 — копия.jpg
DSC_5443 — копия.jpg [ 265.9 КБ | Просмотров: 1465 ]
Вложение:
DSC_5444 — копия.jpg
DSC_5444 — копия.jpg [ 420.37 КБ | Просмотров: 1465 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 авг 2020, 00:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
ПОЧТАЛЬОН

Причинами смерти катализатора являются:

1. Длительное использование некачественного бензина или дизельного топлива, которое не полностью сгорает в цилиндрах и образует большое количество сажи

2. Большой угар масла из-за износа маслосъемных колец поршней или маслосъёмных колпачков клапанов

3. Механическое разрушение наполнителя следствие ударов по корпусу узла о неровности дороги

Лично я и Гугл других причин не знают.
Чини мотор.
Удачи!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 авг 2020, 03:31  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ПОЧТАЛЬОН писал(а):
прошита на е2.

Что бы каталик начал работать, его надо прогреть - эбу добавляет топлива, и прогреттый каталик начинает беречь экологию. Если мотор "сильно нагружен" (в случае шнивы - это его единственный режим), то каталик может быть перегрет, для его охлаждения эбу добавляет топлива. А так как Е2, то охлаждать его некому. Выбить его надо нафих. Разница е5 и е2 в моес слуае - 2 литра на 100.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 авг 2020, 09:54  
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  60

  •  18 дек 2011, 21:37

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Бензин лью 95й. Масло контролирую периодически -нареканий нет. Прошлым декабрём, снега ещё не было, а земля промёрзла, скользнул в камазовскую колею, да так,что повис на брюхе. Домкратил, подкладывал, еле вылез. После этого началось. И в сервис обратился с тем, что разбил каталик. Они сказали, что прогорел, ибо брак. Есть смысл перешиться обратно в е4? В е2 перешивали аргументируя снижением расхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 авг 2020, 12:00  
Участник
Участник

    5
  •  96
  • 41

  •  26 мар 2019, 12:15

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ПОЧТАЛЬОН писал(а):
Есть смысл перешиться обратно в е4?

Уточняющий вопрос - а зачем вам катализатор в машине за свой счет? Обычно этот блок бегает пока сам не умрет или не выкинут его раньше и все. Излишнего рвения к экологии у вас нет, иначе не прошивались бы на евро 2. Так что оставляйте пустую банку и радуйтесь снижению сопротивления для выхлопных газов.

_________________
Chevrolet Niva LE 2019 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2020, 17:41  
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  60

  •  18 дек 2011, 21:37

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, полагаю, как минимум,- для техосмотра. В е2 меня перешили несколько лет назад, когда искали причину по которой глох двигатель. Когда прошлись по всей электрике под капотом и заменили все датчики (а диагностический компьютер грешил на все по очереди),электирк предложил, как вариант, перепрошиться.С тех пор и езжу на е2. Сейчас каталик заменил, но остался осадочек из-за больно скорого выгорания предыдущего. Не хочется повторения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2020, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@ПОЧТАЛЬОН , Судя по фото, ты его где-то хорошенечко приложил, и элемент раскололся. Надо аккуратнее ездить по пенькам. :smile_smile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2020, 04:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2422
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Выгорает и спекается кат из-за попадания на него топлива.
это пропуски зажигания - причин понятно несколько
также
подсос воздуха
ссущие форсунки.
топливный фильтр и насос

от масла кат не выгарает а засирается будто гудроном - причин тож несколько

У тебя же, друже, сам каталитический элемент просто красавчик!
Тебе правильно сказали, что ты его в хлам раздолбил, злодей.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: