МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 12 авг 2021, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
В продаже имеется разнообразие выхлопных систем (средней части) ЕВРО-3 и ЕВРО-4. В сопроводительной информации и там и там фланец треугольный, катализатор как конвейерной сборки, алюминирование, наличие и расположение датчика кислорода... короче нет отличий! Как так-то? Где отсутствие или ложность информации? Собственно вопрос возник из-за прогара трубы и потребности заменить частично или полностью выхлоп на модели рестайл-2011г., где штатно ЕВРО-4. У дилера покупать штатную трубу не вариант - ломят полторы сотни за комплект с глушаком и ремкомплектом. При этом "аналоги" ЕВРО-3 за 11-15 тыс. ничем на фото не отличаются.
Наверняка кто-то в курсе отличий и применимости ЕВРО-3 на машине ЕВРО-4 - поделитесь, пожалуйста, иформацией! Спасибо!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 12 авг 2021, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно вопрос возник из-за прогара трубы и потребности заменить частично или полностью выхлоп на модели рестайл-2011г., где штатно ЕВРО-4. У дилера покупать штатную трубу не вариант - ломят полторы сотни за комплект с глушаком и ремкомплектом. При этом "аналоги" ЕВРО-3 за 11-15 тыс. ничем на фото не отличаются.

Такая же ситуация у Нивы 4х4 (Легенд). Каталики ЕВРО-3 и ЕВРО-4 внешне одинаковы,но отличаются по цене и каталожному номеру.Причина -разная "начинка",обеспечивающая экологию:чем выше норма ЕВРО,тем дороже.
ПС.Для обеспечения норм ЕВРО по ПТС нужен не только соответствующий каталик,но и прошивка ЭБУ.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 19 авг 2021, 21:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 52

  •  27 апр 2019, 19:11

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
какая разница если все равно шить под евро2)

_________________
Ваз 2121 1979...Шнива2002L(№146)-....-2013GLC(Isai, Multitronics c570, kyb G-exel, Рейд ТР(Ждал 6 месяцев), ....)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 25 авг 2021, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Переделывать на Евро-2 не собираюсь - это подло, по-буржуйски - нагадить всем, ради собственной выгоды! Всякий раз подавляю желание садануть по стёклам тачки, которая зимой смердит на прогреве по полчаса под окнами дома! Да и не верю в корректность изменения ПО - будет потом что-нибудь косячить, а что винить уже и знать не будешь.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 25 авг 2021, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Переделывать на Евро-2 не собираюсь

Если охота сэкономить на каталике,купив ЕВРО-3 и не менять штатную прошивку ЭБУ под ЕВРО-4,то в сумме на выходе получим ЕВРО-3.
ПС.Если при проверке на ТО результат сравнят с данными СТС,то могут быть проблемы...

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 12 сен 2021, 01:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 38

  •  12 авг 2021, 19:27

  •  мск

Блог: Просмотр записи (0)
Переделывать на Евро-2 не собираюсь - это подло, по-буржуйски - нагадить всем, ради собственной выгоды! Всякий раз подавляю желание садануть по стёклам тачки, которая зимой смердит на прогреве по полчаса под окнами дома! Да и не верю в корректность изменения ПО - будет потом что-нибудь косячить, а что винить уже и знать не будешь.



хм, вокруг десятки дизелей, которые ездят с просевшими колечками, автобусы, грузовики, со сброшенными шлангом картерных газов, старые внедорожники и т.п., думаешь они все следят за сохранностью катализаторов? при первом же чеке шьётся евро2 в лучшем случае, а еще есть сера, выбросы которой зависят от качество топлива, если уж быть любителем экологии, то надо ставить гбо.

а с евро-2 нива поедет, причем ощутимо, при наличии живого катализатора ещё и пару лет не будет экологию засерать, пока кат не прогорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 14 сен 2021, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, купил CBD RAL-037 и их же глушак CBD. GAL021. Всё встало влёт, без камасутры! Резонатор, как и писали, свисает почти до нижней точки заднего редуктора - сойдёт: в глаза на бросается, по буеракам нам не ездить. Глушак вообще как родной снаружи. Звук если и отличается, то не многим от родного. За всё 18 тыс. - в Руси обрёл счастье :)

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 27 апр 2023, 09:31  
Новичок
Новичок

    -1
  •  7
  • 72

  •  24 сен 2022, 11:06

  •  Лабинск

Блог: Просмотр записи (0)
Переделывать на Евро-2 не собираюсь - это подло, по-буржуйски - нагадить всем, ради собственной выгоды! Всякий раз подавляю желание садануть по стёклам тачки, которая зимой смердит на прогреве по полчаса под окнами дома


Катализатор работает при температуре от 400 до 600 градусов по цельсию. И ему плевать какое ПО залито в ЭБУ....Е2 или Е5. Пока не нагреется смердить будет. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 27 апр 2023, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
глушак CBD. GAL021. Всё встало влёт, без камасутры! Резонатор, как и писали, свисает почти до нижней точки заднего редуктора - сойдёт: в глаза на бросается, по буеракам нам не ездить. Глушак вообще как родной снаружи. Звук если и отличается, то не многим


7 апреля тоже CBD. GAL021 взял за 2 102 рубля. Надеюсь на пару лет хватит. Обычно у них внутри перегородки сгнивают и потом из-за этого тарахтят.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
Сообщение Добавлено: 27 апр 2023, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@igor29 , Взял 19 марта за 1813 рублей. На жониной Шниве стоит с 2018 года вместе с катализатором . Тарахтят они сразу, рядом стоящие Шнивы по звуку не отличаются (пятилетний и двухнедельный). :smile_bigsmile:

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: