Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=25&t=77656
Страница 1 из 2

Автор:  Al64 [ 12 авг 2021, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия

В продаже имеется разнообразие выхлопных систем (средней части) ЕВРО-3 и ЕВРО-4. В сопроводительной информации и там и там фланец треугольный, катализатор как конвейерной сборки, алюминирование, наличие и расположение датчика кислорода... короче нет отличий! Как так-то? Где отсутствие или ложность информации? Собственно вопрос возник из-за прогара трубы и потребности заменить частично или полностью выхлоп на модели рестайл-2011г., где штатно ЕВРО-4. У дилера покупать штатную трубу не вариант - ломят полторы сотни за комплект с глушаком и ремкомплектом. При этом "аналоги" ЕВРО-3 за 11-15 тыс. ничем на фото не отличаются.
Наверняка кто-то в курсе отличий и применимости ЕВРО-3 на машине ЕВРО-4 - поделитесь, пожалуйста, иформацией! Спасибо!

Автор:  likbez [ 12 авг 2021, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия

Собственно вопрос возник из-за прогара трубы и потребности заменить частично или полностью выхлоп на модели рестайл-2011г., где штатно ЕВРО-4. У дилера покупать штатную трубу не вариант - ломят полторы сотни за комплект с глушаком и ремкомплектом. При этом "аналоги" ЕВРО-3 за 11-15 тыс. ничем на фото не отличаются.

Такая же ситуация у Нивы 4х4 (Легенд). Каталики ЕВРО-3 и ЕВРО-4 внешне одинаковы,но отличаются по цене и каталожному номеру.Причина -разная "начинка",обеспечивающая экологию:чем выше норма ЕВРО,тем дороже.
ПС.Для обеспечения норм ЕВРО по ПТС нужен не только соответствующий каталик,но и прошивка ЭБУ.

Автор:  masterhud [ 19 авг 2021, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия

какая разница если все равно шить под евро2)

Автор:  Al64 [ 25 авг 2021, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия

Переделывать на Евро-2 не собираюсь - это подло, по-буржуйски - нагадить всем, ради собственной выгоды! Всякий раз подавляю желание садануть по стёклам тачки, которая зимой смердит на прогреве по полчаса под окнами дома! Да и не верю в корректность изменения ПО - будет потом что-нибудь косячить, а что винить уже и знать не будешь.

Автор:  likbez [ 25 авг 2021, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия

Переделывать на Евро-2 не собираюсь

Если охота сэкономить на каталике,купив ЕВРО-3 и не менять штатную прошивку ЭБУ под ЕВРО-4,то в сумме на выходе получим ЕВРО-3.
ПС.Если при проверке на ТО результат сравнят с данными СТС,то могут быть проблемы...

Автор:  Viktor2223 [ 12 сен 2021, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия

Переделывать на Евро-2 не собираюсь - это подло, по-буржуйски - нагадить всем, ради собственной выгоды! Всякий раз подавляю желание садануть по стёклам тачки, которая зимой смердит на прогреве по полчаса под окнами дома! Да и не верю в корректность изменения ПО - будет потом что-нибудь косячить, а что винить уже и знать не будешь.



хм, вокруг десятки дизелей, которые ездят с просевшими колечками, автобусы, грузовики, со сброшенными шлангом картерных газов, старые внедорожники и т.п., думаешь они все следят за сохранностью катализаторов? при первом же чеке шьётся евро2 в лучшем случае, а еще есть сера, выбросы которой зависят от качество топлива, если уж быть любителем экологии, то надо ставить гбо.

а с евро-2 нива поедет, причем ощутимо, при наличии живого катализатора ещё и пару лет не будет экологию засерать, пока кат не прогорит.

Автор:  Al64 [ 14 сен 2021, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия

Короче, купил CBD RAL-037 и их же глушак CBD. GAL021. Всё встало влёт, без камасутры! Резонатор, как и писали, свисает почти до нижней точки заднего редуктора - сойдёт: в глаза на бросается, по буеракам нам не ездить. Глушак вообще как родной снаружи. Звук если и отличается, то не многим от родного. За всё 18 тыс. - в Руси обрёл счастье :)

Автор:  putnik51 [ 27 апр 2023, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия

Переделывать на Евро-2 не собираюсь - это подло, по-буржуйски - нагадить всем, ради собственной выгоды! Всякий раз подавляю желание садануть по стёклам тачки, которая зимой смердит на прогреве по полчаса под окнами дома


Катализатор работает при температуре от 400 до 600 градусов по цельсию. И ему плевать какое ПО залито в ЭБУ....Е2 или Е5. Пока не нагреется смердить будет. :smile_smile:

Автор:  igor29 [ 27 апр 2023, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия

глушак CBD. GAL021. Всё встало влёт, без камасутры! Резонатор, как и писали, свисает почти до нижней точки заднего редуктора - сойдёт: в глаза на бросается, по буеракам нам не ездить. Глушак вообще как родной снаружи. Звук если и отличается, то не многим


7 апреля тоже CBD. GAL021 взял за 2 102 рубля. Надеюсь на пару лет хватит. Обычно у них внутри перегородки сгнивают и потом из-за этого тарахтят.

Автор:  BOIT [ 27 апр 2023, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕВРО-3 и ЕВРО-4 - отличия

@igor29 , Взял 19 марта за 1813 рублей. На жониной Шниве стоит с 2018 года вместе с катализатором . Тарахтят они сразу, рядом стоящие Шнивы по звуку не отличаются (пятилетний и двухнедельный). :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/