Переделывать на Евро-2 не собираюсь - это подло, по-буржуйски - нагадить всем, ради собственной выгоды! Всякий раз подавляю желание садануть по стёклам тачки, которая зимой смердит на прогреве по полчаса под окнами дома! Да и не верю в корректность изменения ПО - будет потом что-нибудь косячить, а что винить уже и знать не будешь.
хм, вокруг десятки дизелей, которые ездят с просевшими колечками, автобусы, грузовики, со сброшенными шлангом картерных газов, старые внедорожники и т.п., думаешь они все следят за сохранностью катализаторов? при первом же чеке шьётся евро2 в лучшем случае, а еще есть сера, выбросы которой зависят от качество топлива, если уж быть любителем экологии, то надо ставить гбо.
а с евро-2 нива поедет, причем ощутимо, при наличии живого катализатора ещё и пару лет не будет экологию засерать, пока кат не прогорит.