Контакты от насоса отсоединял, чтоб завести машину и выработать топливо в системе, чтоб давления не было. А в интернете везде показаны защёлки не такие, как у меня. Я специально фотку быстрозажима моего выложил. Так вот и не понятно куда тут жать и на что давить(или отжимать)
Там не жать надо а наоборот их оттянуть но предварительно сдвинуть фильтр и соединитель друг к другу, тогда их упоры сойдутся но не факт что их вытащищ,( лично у меня не получилось но возможно из за грязи 17 года машина) в общем я на них плюнул и просто выломал но не тут то было, все равно не разъединился,оказывается там еще есть фиксаторы, под углом 90 гр к тем что были и только после того как я их отжал тонкой плоской отверткой ои соизволили разъединится. Так и не понял как это соединение правильно работает, раньше проще было.