Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регулятор давления топлива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=26&t=7122
Страница 2 из 5

Автор:  Djus [ 30 сен 2014, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я думаю,что трамбл.А вылечить нельзя :smile_bigsmile: Если любит богатую смесь.То может ей давление в рампе повысить.Ну типа РДТ поставить с давлением не 3 а типа СПОРТ.3,8.На Фордах наоборот сверлят отверстие в дроссельной при неустойчивом ХХ.А.что требуется для замены гидриков на обычные?Даже щуп от классики остался где то :smile_bigsmile: ДААВно это было.....Позабыл все уже.Давно уже инопром юзаю.Думал некогда больше ваз не куплю.А тут на тебе :smile_bigsmile: Все коллеги подкалывают.Я то кричал.что не сяду ни когда.Но я говорю.что это ШЕВРОЛЕТ а не ТАЗ :smile_bigsmile: Фирмы GM.Сам на Жопеле ездию :smile_bigsmile:

Автор:  carmack [ 30 сен 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Djus, на стандартной прошивке невозможно забогатить смесь на ХХ, т.к. ЭБУ 99% времени работает в режиме обратной связи по датчику кислорода, т.е. при несанкционированном повышении давления - уменьшит время впрыска нуу.. секунды чере 2-3 : Это исключительно программная задача. Ну либо болты и более узкофазный распредвал 21213. На нем не пердит даже в стехиометрии, фазы для малых оборотов лучче подобраны

Автор:  Djus [ 01 окт 2014, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Даааа.На других авто все гораздо проще было.Пришел заказал и взял.А тут.Узкофазный распредвал от одной.сальники от второй.РДТ от третей.......Короче нужно изучать всю линейку автоваза :smile_bigsmile: Цены на запы сначала приятно удивили.потом не очень.Попался на глаза стоп задний 2900.Я недавно на Астру 2009г брал за 4 ДВА :smile_bigsmile: У нас в городе как то че то спрашивать у продаванов не айс.Ни кто ни фига не знает.Магаза чисто профильного нет.Только нужно приходить и пальцем паказывать.Или с запчастью ходить.Не думал,что на ВАЗ так нужно делать.Помнится с запами от Жипа старого ходил.Ну там нужно подбирать.что подойдет более менее :smile_bigsmile: Ну буду осваивать потихоньку :smile_bigsmile:

Автор:  сергунёк [ 10 ноя 2014, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос, у меня рампа без обратки, машина 2007 года, БОШ 7.9.7. После того как притер клапана, ожидал проявления щустрости, конечно стало получше, но не так как было год назад. Машина все равно вяленькая, подозреваю, что давление в системе слабовато. Раньше, когда нажимал на нипель на рампе (при замене топливного фильтра) от туда била хорошая струя, сейчас так-вяленько брызгает. Где стоит регулятор давления :?:

Автор:  carmack [ 10 ноя 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

сергунёк, в модуле бензонасоса в баке.

Автор:  сергунёк [ 10 ноя 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Он как то регулируется или просто меняется?

Автор:  carmack [ 10 ноя 2014, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

сергунёк, его можно вынуть оттуда. Да ничего ему не бывает, скорее насос сдохнет.

Автор:  сергунёк [ 10 ноя 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Получается сам насос померает?

Автор:  нивовоТТ [ 10 ноя 2014, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Бывает и с ним беда, у меня продырявился. Давление не держал на заглушенной. Купил за 400 руб. от 2110 н.о. Проверить не сложно кто из них (насос или рдт) не держит - когда весь модуль в сборе вынешь из бака, можно насосом с манометром проверить.
Но если при работе проблемы с давлением, то на мой взгляд это все же в насосе дело. Давление померить нужно.

Автор:  сергунёк [ 10 ноя 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да, сначала давление промерю. Хотел сам, на месте, не вышло, то шланг не подошёл то некогда.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/