МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
Автор темы
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
знакомый цвет рессивера...
Изображение
источник: Edgar-MG › Блог › Нива-пикап подготовки УГК ВАЗ — в продаже тут


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2016, 05:42  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Чтобы проехать через глубокую лужу, мне не нужен шнорхель - достаточно сдернуть патрубки с фильтра

вооот ) с поворотным механизмом воздухозабора, можно вверх (шнорх) а можно в холод за капот (cool intake), пилить дырки не нужно под гофру и шнорх, не заметно...

У меня вот так вынЫмаются патрубки из фильтра:

Изображение

К верхнему сантех уголку 90* (самодельный) добавлен подрезанный сантех уголок 135* , а затем уже с нижним уголком 90* сведены в сантех тройник 45*. Тройник немного обрезан, нагрет, и расширен до диаметра порядка 75мм, на расширенный конец надет отрезок тонкостенной пластиковой трубки. Эта трубка заведена в то же штатное место забора воздуха - как "ноздря копья".
При желании можно вынуть из штатного положения и провернув на 180*, направить тройник в сторону АКБ.
Если провернуть корпус фильтра отверстиями назад и поставить длинную трубу (гофр), то можно вывести забор воздуха в моторный щит - прорезав в нем отверстие. Но это пока в планах - после переноса АКБ.
Пока меня и такой конструктив устраивает полностью. Сантех уголки входят в патрубки корпуса "тютелька в тютельку" , без зазоров и излишних усилий.

indianajones9 писал(а):
Продумать место установки, хорошо-бы "защелкивающиеся хомуты",

Вот такие:
Изображение

Из оцинковки 0,5мм вырезана полоса шириной порядка 20мм. "Крючок" -из мебельного уголка (поэтому чуть корявый возле заклепки). Перекидной "язычок" - от крепления люстры на потолке. :smile_tmi:
Можно обойтись без металлической полосы, заменив её полностью проволокой диам. 1,5-2,5мм. Чтобы ветви проволочного хомута не "разъезжались" - скрепить их скобками в 3-5 местах - по окружности.

indianajones9 писал(а):
многоразовость-ресурс (промыл как у военных и дальше...),

Нет смысла!!!!!!!!!!!
В нищие 90-е в АТП промывали фильтрующие элементы, результат плачевный.
Изначально бумага элемента пропитывается водоотталкивающим составом. В процессе мойки он вымывается, волокна бумаги слипаются и забивают поры в бумаге. Пытались продувать элементы воздухом изнутри - чтобы "распушить" волокна - хватает ненадолго, с тем же результатом. Потеря мощности и повышенный расход масла, как минимум, обеспечены, через 500-1000км он сравним со старым загрязненным и забитым пылью/грязью элементом. :smile_mooning: "Овчинка не стОит выделки", :smile_envy: примерно так...
Кстати, водоотталкивающий состав вымывается даже в процессе нормальной эксплуатации. А со шнорхелем над крышей а/м - как два пальца в вентилятор.
На старом Форуме были в соответствующей теме жалобы на потерю мощности двигателя при езде в сильный дождь.
Причина, о которой авторы жалоб не удосужились задуматься - разбухание от воды - бумаги фильтрующего элемента.
Немного подробнее об этом:
Идея шнорхеля далеко не новая, и далеко не передовая, как её стараются обрисовать производители сего "девайса" :smile_rofl:
На этих машинах (извините, фото уже почти 40 лет, и виден немножко только левый воздухозаборник):

Изображение

забор воздуха на уровне крыши кабины, фильтры находятся под капотом. На корпусах фильтров имеются лючки для забора воздуха из подкапотного пространства.
В "Руководстве по эксплуатации а/м" написано примерно так: "В случае атмосферных осадков (дождь, снег, туман) настоятельно рекомендуется открывать люки на корпусах фильтров, во избежание порчи фильтрующих элементов".

Что мешает???????? :smile_devil: нынешним производителям шнорхелей сделать подобные лючки - не могу понять. :smile_cool:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2016, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
Автор темы
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ещё бочонки
Изображение
Суровый_ШНивавод писал(а):
...промывали фильтрующие элементы, результат плачевный...водоотталкивающий состав...вымывается, волокна бумаги слипаются и забивают поры...потеря мощности при езде в сильный дождь...
...забор воздуха на уровне крыши.., фильтры находятся под капотом...- с лючками для забора воздуха из подкапота... "В случае атмосферных осадков (дождь, снег, туман) настоятельно рекомендуется открывать люки на корпусах фильтров, во избежание порчи фильтрующих элементов"


воздушный фильтр может быть и из лески пропитанный маслом, про это думал, и, думаю у нас наоборот-холодный впуск повседневно и переключение на шнорх когда надо, правда когда дождь так еще и из под капота забор должен быть :smile_thinking: по любому-боченок (если не шибер) и поворот (переключение в гофры)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: