МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 14:22  
Резидент
Резидент

    35
  •  315
  • 60

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Засвистел бензин на ходу, по срочному делу... Замотал свищ изолентой, стянул проволочкой, запустил двигатель - в этом месте сухо ,зато рядом появился другой свищ... После третьего свища не стал мучиться и повернул к дому с тонкой дорожкой бензина по асфальту... Трубка оказалась вся изъедена коррозией, т.к. лежит в грязи, накапившейся на защитном щитке. А это не только вода, но и зимние реагенты на дорогах - однозначный приговор железным топливопроводам. Найти в магазинах оригинальные магистральные топливные трубки оказалось делом безнадежным даже в Тольятти, на родине ШНивы. Купил в магазине пластмассовый переходник (одним концом в шланг, другим - в клипсу), 8-мм топливный шланг из импортных и два хомутика, устойчивых к коррозии. Очень тяжело далось вынуть старую трубку из клипсы - туда тоже набилась мелкая грязь и не давала раззжаться усикам-фиксаторам. Пришлось помучиться с помощью тонкой проволоки и струи воды - чтобы прочистить/освободить полости внутри клипсы. Выдергивали вдвоем: один держал клипсу, другой тянул на обрезок трубки. Монтаж шланга проблем не составил. На удивление установленный шланг не помешал поставить на место без всяких перекосов штатную пластмассовую защиту: на те же точки крепления теми же гайками и винтом. Вторую трубку менять пока не стал, зачистил и обильно обмазал пушечным салом. Еще послужит. Если б знал, какая "мина" заложена в машину изначально, после покупки сразу бы снял этот щиток и вымазал там все гудронной мастикой.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, сложно найти трубку к адсорберу, я просто медную пустил, а подача и обратка вообще не дефицит, я покупал и менял.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1608
  •  2063
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Побольше дырок сделать в пластиковой защите и при мойке не забывать у правого заднего колеса туда струю запускать. Недавно снимал защитку, чтоб там посмотреть, так более менее чисто.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 сен 2017, 04:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24512
  •  18618
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Я б вообще выкинул этот щиток. Ситуация, когда он чего-то там защитит, мне представляется несколько фантастической.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 сен 2017, 12:32  
Резидент
Резидент

    35
  •  315
  • 60

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я б вообще выкинул этот щиток. Ситуация, когда он чего-то там защитит, мне представляется несколько фантастической.

Скорее соглашусь с этим, чем с предложением zcfif. Если наделать мелких отверстий, то дождевая вода вполне сольётся, а набившаяся грязь на бездорожье - нет. Если насверлить крупных дыр, то смысл в шитке пропадёт. Так что или оставить щиток, как есть, только хорошенько загудронить трубки, или ездить вовсе без него.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 сен 2017, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1608
  •  2063
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Если наделать мелких отверстий, то дождевая вода вполне сольётся, а набившаяся грязь на бездорожье - нет. Если насверлить крупных дыр, то смысл в шитке пропадёт. Так что или оставить щиток, как есть, только хорошенько загудронить трубки, или ездить вовсе без него.

В меру все надо и диаметр, и число отверстий. Миллиметров на 8, дырок штуки 4-5 в самых низких частях...

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2019, 00:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму темку.

Вот и мну постигла та же учесть. Под щитком уже уже были вырезаны трубки и соединено шлангами, но коррозия добралась дальше. Решено заменить трубки на медные. И вероятно, найдена проблема в зависающими оборотами, при движении накатом. Сгнила также трубка вентиляции бака, и был подсос воздуха. Но это пака не точно.


Вложения:
трубки 3.jpg
трубки 3.jpg [ 259.86 КБ | Просмотров: 935 ]
трубки..jpg
трубки..jpg [ 106.59 КБ | Просмотров: 935 ]
трубки 2..jpg
трубки 2..jpg [ 96.15 КБ | Просмотров: 935 ]

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2019, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Просверлил с новА по отверстию ф10...12 в самой нижней части щитка - все сухо и чисто... Ну и само собой - попрыскал на трубочки антикором. Пока целые...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2019, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Просверлил с новА по отверстию ф10...12 в самой нижней части щитка - все сухо и чисто... Ну и само собой - попрыскал на трубочки антикором. Пока целые...
Здарова Андрюха! :smile_handshake:
Неделю назад, лопнула задняя левая торм.трубка. Там где надо было дырки сверлить???? :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2019, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Найти в магазинах оригинальные магистральные топливные трубки оказалось делом безнадежным
На ФАМ да, не смог найти, купил вместо основной топливной 21236 обычную 2123, без проблем, была во многих инет-магазинах под заказ.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: